![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты реализация программы
Формирование временного коллектива с благоприятным микроклиматом и становление межличностных взаимоотношений. Для этого проводится ежедневная оценка участия каждого ребёнка в коллективных делах лагеря. Анализируется система стимуляции, которая позволяет проследить рост общественной активности, развитие физических, эстетических, творческих, лидерских качеств детей. В развитии отряда – высокая степень организованности, сплоченности детей в решении поставленных задач. Ожидается пополнение жизни детей интересными культурными событиями. Удовлетворение потребности детей и подростков в ярком, полноценном насыщенном отдыхе. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов. Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий на мастер-классах. Расширение кругозора детей. Ожидается, что ребенок получить навыки самостоятельности, ответственности, научится строить свои отношения со сверстниками и взрослыми. Оздоровление детей.
Приложение Игры, КТД, огоньки для организационного периода. 1. Огонёк знакомств «Я никогда не…» Задача: Предложить детям подумать на тему «Чего ты никогда не делал (пробовал, бывал, ел) в жизни, но хотел бы этого. Предлагаемый период смены: Организационный, основной, заключительный период смены. Как правило, знакомясь друг с другом, что-то рассказывая о себе, мы говорим, чем занимаемся, где бывали, что любим. Форма предложенного огонька, на первый взгляд, прямо противоположная, потому что каждый человек, у которого в руках символ огонька, начинает говорить с фразы «Я никогда не…», далее продолжает то, что он никогда не делал. Например, «Я никогда не был за границей». Ведущий – вожатый, спрашивает, кто в отличие от высказавшегося человека был за границей. Те, кто были за границей, поднимают руку. Человек, у которого в руках символ огонька (тот, кто никогда не был за границей) передаёт символ любому поднявшему руку. Для того, чтобы «поделиться опытом, впечатлениями». Таким образом, мы узнаём не только то, чего кто-то не делал, а и то, что кто-то в отличие от первого делал. Далее высказываться начинает человек, кто сидит рядом с первым высказавшемся. Если дети затрудняются и не знают, что сказать, вожатый может помочь, натолкнуть на какую-либо мысль. Огонек 2 "Загони джина в бутылку". Все пишут на бумажках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Бумажки складываются в бутылку с надписью “Джин” и открывают уже только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет. Огонек 3 Звезды. На вырезанных из картона звездах, заранее пишутся темы для обсуждений: "Чего я боюсь?", "Моя мечта", "Из-за чего бы я заплакал?", "Если бы я был волшебником". Каждый участник выбирает себе звезду, и после небольшого обдумывания, раскрывает свою тему. Деление на команды "СОБЕРИ ОТКРЫТКУ". Перед игрой готовятся открытки по количеству будущих команд. Одну открытку организатор разрезает на столько частей, сколько человек должно быть в одной команде. Предварительно перемешав разрезанные открытки, ведущий раздает их. По сигналу команды организуются, составляя картинки. "ОДИНАКОВАЯ ФИГУРА". Необходимы разноцветные фигуры, количество цветов зависит от нужного количества команд, количество фигур - от числа игроков в команде. Ребята, выбравшие одну и ту же фигуру, образуют одну команду. "ПО ЦЕПОЧКЕ". Выбирают несколько человек по числу нужных команд. Каждому из них по очереди предлагается выбрать себе пару из числа оставшихся. Затем двое выбирают себе в команду третьего, трое - четвертого, четвертый выбирает пятого и т.д. Тайная разведка Отряд делится на 2 и более групп получает письмо с заданием (список вопросов на знакомство с территорией) от штаба разведки. Ребятам – тайным разведчикам, необходимо узнать требуемую информацию за короткий срок и принести ее в штаб. Текст письма и список возможных вопросов: Уважаемые разведчики! На сбор нижеперечисленных стратегических данных вам дается ровно 30 минут. Опоздание более чем на 5 минут будет расцениваться как невыполнение особо секретного задания. Список вопросов интересующих штаб. 1. Сколько ворот в республике? 2. Какое любимое животное у командора первого отряда Димы? 3. Любимая музыкальная композиция у руководителя ди-джея Паши? 4. Номер машины директора лагеря? 5. Сколько окон в южном, западном и восточном корпусах? 6. Сколько шагов от актового зала до столовой? 7. Сколько в связке ключей у заместителя по хозяйственной части Надежды Васильевны? 8. Размер обуви у инструктора по спорту Ивана? 9. Какие учебные заведения заканчивала организатор досуга Елена? 10. Узнать часы работы медицинского корпуса? Цветопись настроения Красный - восторженное настроение; оранжевый - радостное; желтый - спокойное; зеленый - мне все равно; черный - плохо, уныние; фиолетовый - тревожное, грустно. Условием цветописи является ее анонимность. Игры, КТД, огоньки для основного периода Огонек 4 "Есть ли похожие люди?". Цель: разрешение или предупреждение конфликта какого-либо рода. Ход огонька: звучат песни под гитару. Вожатый задает вопрос: "Есть ли похожие люди?". Вопрос обсуждается при соблюдении всех законов огонька. Затем вожатый каждому выдает лист бумаги. - ребята, сейчас я попрошу вас проделать над листочком некоторые операции. Главное условие: все нужно делать в идеальной тишине и с закрытыми глазами. Согните лист пополам, затем оторвите правый верхний угол:(проделать эту операцию 4 раза). После этого дети открывают глаза, разворачивают листочки и смотрят, что получилось. - Люди могут походить в чем-то друг на друга, могут быть кардинально разными, могут чем-то отличаться. Даже близнецы, внешне похожие друг на друга как две капли воды, всегда имеют разный характер, чаще противоположный. То есть, нет абсолютно одинаковых людей, каждый человек индивидуален, неповторим. И каждый человек, каким бы он ни был, заслуживает доброго отношения, понимания, уважения, любви. Чувствуете ли вы такое отношение от каждого в отряде? А как сами относитесь к другим? Огонек 5 Огонек историй и легенд. Вожатый рассказывает детям легенду. После этого ребята, могут тоже рассказать истории, которые они знают. В конце огонька можно спеть всем вместе несколько красивых, тихих песен. Огонек 6 Жизненный девиз. Каждый участник рассказывает свой жизненный девиз, затем все вместе обсуждают, что же для нас главное в жизни, к чему мы стремимся и т. д. Огонек 7 Самое важное слово. У каждого из нас была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. Сейчас у участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее, и произнести вслух то слово, которое бы изменило эту ситуацию. Огонек 8 Лифт времени. Нужно вспомнить и рассказать о любых трех важных, запомнившихся событиях в жизни: первый подарок на день рождения, поход в первый класс, выступление перед всем классом… Почему тебе запомнились именно они? Огонек 9 «Машина» Все люди разные, и хотя у каждого человека своя манера поведения, в разных группах он может вести себя по – разному. Сегодня мы вместе и каждый для себя в отдельности решим кто кем себя чувствует. Сегодня мы будем одним общим механизмом – одной машиной. У каждой машины есть двигатель, руль, бензобак, удобные сиденья и т.д. Представьте что наш отряд – машина. Какая деталь Вы в ней? Расскажите какие функции эта деталь выполняет, где находится, довольна ли она своим положением. Участники высказываются по желанию, ведущий и участники могут задавать вопросы. Заканчивается свечка анализом ведущим машины. Огонек 10 Шляпа Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не всем хороших (О каше, уборке, об удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому. Огонек 11 "Я не понимаю, почему..?". Каждый участник имеет право передать игрушку любому другому участнику огонька с вопросом, начинающимся на "Я не понимаю, почему..?". |
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.221.159.255 (0.016 с.) |