Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ожидаемые результаты реализация программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Формирование временного коллектива с благоприятным микроклиматом и становление межличностных взаимоотношений. Для этого проводится ежедневная оценка участия каждого ребёнка в коллективных делах лагеря. Анализируется система стимуляции, которая позволяет проследить рост общественной активности, развитие физических, эстетических, творческих, лидерских качеств детей. В развитии отряда – высокая степень организованности, сплоченности детей в решении поставленных задач. Ожидается пополнение жизни детей интересными культурными событиями. Удовлетворение потребности детей и подростков в ярком, полноценном насыщенном отдыхе. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов. Развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий на мастер-классах. Расширение кругозора детей. Ожидается, что ребенок получить навыки самостоятельности, ответственности, научится строить свои отношения со сверстниками и взрослыми. Оздоровление детей.
Приложение Игры, КТД, огоньки для организационного периода. 1. Огонёк знакомств «Я никогда не…» Задача: Предложить детям подумать на тему «Чего ты никогда не делал (пробовал, бывал, ел) в жизни, но хотел бы этого. Предлагаемый период смены: Организационный, основной, заключительный период смены. Как правило, знакомясь друг с другом, что-то рассказывая о себе, мы говорим, чем занимаемся, где бывали, что любим. Форма предложенного огонька, на первый взгляд, прямо противоположная, потому что каждый человек, у которого в руках символ огонька, начинает говорить с фразы «Я никогда не…», далее продолжает то, что он никогда не делал. Например, «Я никогда не был за границей». Ведущий – вожатый, спрашивает, кто в отличие от высказавшегося человека был за границей. Те, кто были за границей, поднимают руку. Человек, у которого в руках символ огонька (тот, кто никогда не был за границей) передаёт символ любому поднявшему руку. Для того, чтобы «поделиться опытом, впечатлениями». Таким образом, мы узнаём не только то, чего кто-то не делал, а и то, что кто-то в отличие от первого делал. Далее высказываться начинает человек, кто сидит рядом с первым высказавшемся. Если дети затрудняются и не знают, что сказать, вожатый может помочь, натолкнуть на какую-либо мысль. Огонек 2 "Загони джина в бутылку". Все пишут на бумажках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Бумажки складываются в бутылку с надписью “Джин” и открывают уже только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет. Огонек 3 Звезды. На вырезанных из картона звездах, заранее пишутся темы для обсуждений: "Чего я боюсь?", "Моя мечта", "Из-за чего бы я заплакал?", "Если бы я был волшебником". Каждый участник выбирает себе звезду, и после небольшого обдумывания, раскрывает свою тему. Деление на команды "СОБЕРИ ОТКРЫТКУ". Перед игрой готовятся открытки по количеству будущих команд. Одну открытку организатор разрезает на столько частей, сколько человек должно быть в одной команде. Предварительно перемешав разрезанные открытки, ведущий раздает их. По сигналу команды организуются, составляя картинки. "ОДИНАКОВАЯ ФИГУРА". Необходимы разноцветные фигуры, количество цветов зависит от нужного количества команд, количество фигур - от числа игроков в команде. Ребята, выбравшие одну и ту же фигуру, образуют одну команду. "ПО ЦЕПОЧКЕ". Выбирают несколько человек по числу нужных команд. Каждому из них по очереди предлагается выбрать себе пару из числа оставшихся. Затем двое выбирают себе в команду третьего, трое - четвертого, четвертый выбирает пятого и т.д. Тайная разведка Отряд делится на 2 и более групп получает письмо с заданием (список вопросов на знакомство с территорией) от штаба разведки. Ребятам – тайным разведчикам, необходимо узнать требуемую информацию за короткий срок и принести ее в штаб. Текст письма и список возможных вопросов: Уважаемые разведчики! На сбор нижеперечисленных стратегических данных вам дается ровно 30 минут. Опоздание более чем на 5 минут будет расцениваться как невыполнение особо секретного задания. Список вопросов интересующих штаб. 1. Сколько ворот в республике? 2. Какое любимое животное у командора первого отряда Димы? 3. Любимая музыкальная композиция у руководителя ди-джея Паши? 4. Номер машины директора лагеря? 5. Сколько окон в южном, западном и восточном корпусах? 6. Сколько шагов от актового зала до столовой? 7. Сколько в связке ключей у заместителя по хозяйственной части Надежды Васильевны? 8. Размер обуви у инструктора по спорту Ивана? 9. Какие учебные заведения заканчивала организатор досуга Елена? 10. Узнать часы работы медицинского корпуса? Цветопись настроения Красный - восторженное настроение; оранжевый - радостное; желтый - спокойное; зеленый - мне все равно; черный - плохо, уныние; фиолетовый - тревожное, грустно. Условием цветописи является ее анонимность. Игры, КТД, огоньки для основного периода Огонек 4 "Есть ли похожие люди?". Цель: разрешение или предупреждение конфликта какого-либо рода. Ход огонька: звучат песни под гитару. Вожатый задает вопрос: "Есть ли похожие люди?". Вопрос обсуждается при соблюдении всех законов огонька. Затем вожатый каждому выдает лист бумаги. - ребята, сейчас я попрошу вас проделать над листочком некоторые операции. Главное условие: все нужно делать в идеальной тишине и с закрытыми глазами. Согните лист пополам, затем оторвите правый верхний угол:(проделать эту операцию 4 раза). После этого дети открывают глаза, разворачивают листочки и смотрят, что получилось. - Люди могут походить в чем-то друг на друга, могут быть кардинально разными, могут чем-то отличаться. Даже близнецы, внешне похожие друг на друга как две капли воды, всегда имеют разный характер, чаще противоположный. То есть, нет абсолютно одинаковых людей, каждый человек индивидуален, неповторим. И каждый человек, каким бы он ни был, заслуживает доброго отношения, понимания, уважения, любви. Чувствуете ли вы такое отношение от каждого в отряде? А как сами относитесь к другим? Огонек 5 Огонек историй и легенд. Вожатый рассказывает детям легенду. После этого ребята, могут тоже рассказать истории, которые они знают. В конце огонька можно спеть всем вместе несколько красивых, тихих песен. Огонек 6 Жизненный девиз. Каждый участник рассказывает свой жизненный девиз, затем все вместе обсуждают, что же для нас главное в жизни, к чему мы стремимся и т. д. Огонек 7 Самое важное слово. У каждого из нас была такая ситуация, в которой мы поступали не так, как хотелось бы. Не сделали, не сказали что-то важное. Сейчас у участников есть возможность вспомнить такую ситуацию, заново пережить ее, и произнести вслух то слово, которое бы изменило эту ситуацию. Огонек 8 Лифт времени. Нужно вспомнить и рассказать о любых трех важных, запомнившихся событиях в жизни: первый подарок на день рождения, поход в первый класс, выступление перед всем классом… Почему тебе запомнились именно они? Огонек 9 «Машина» Все люди разные, и хотя у каждого человека своя манера поведения, в разных группах он может вести себя по – разному. Сегодня мы вместе и каждый для себя в отдельности решим кто кем себя чувствует. Сегодня мы будем одним общим механизмом – одной машиной. У каждой машины есть двигатель, руль, бензобак, удобные сиденья и т.д. Представьте что наш отряд – машина. Какая деталь Вы в ней? Расскажите какие функции эта деталь выполняет, где находится, довольна ли она своим положением. Участники высказываются по желанию, ведущий и участники могут задавать вопросы. Заканчивается свечка анализом ведущим машины. Огонек 10 Шляпа Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не всем хороших (О каше, уборке, об удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому. Огонек 11 "Я не понимаю, почему..?". Каждый участник имеет право передать игрушку любому другому участнику огонька с вопросом, начинающимся на "Я не понимаю, почему..?".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.01 с.) |