Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение эффективности формирующего этапа исследования
Контрольный этап эксперимента проходил в период с 08.04. по15.04.2008 года. Цель: определить эффективность подобранных и проведенных игровых упражнений в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ЗПР. На контрольном этапе эксперимента были проведены те же диагностические методики, что и на констатирующем этапе эксперимента, но вместо проективной методики «Несуществующее животное» использовали проективную методику «Кактус». 1. Анкетирование воспитателей «Критерии агрессивности у ребенка» (авторы Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.Н.) Цель: определить уровень агрессивности младших школьников. (Приложение 1). После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты: 1 ребенок имеют высокий уровень агрессивности; 3 ребенка имеют уровень агрессивности выше среднего; 2 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего; 2 ребенка имеют низкий уровень агрессивности. Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности. Получились следующие результаты: 12,5 % - высокий уровень агрессивности; 37,5 % - уровень агрессивности выше среднего; 25 % - уровень агрессивности ниже среднего; 25 % - низкий уровень агрессивности. В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивности выше среднего. 2. Опросник «Узнай себя» (Подласый И.П.) Цель: составить представление об агрессивных наклонностях учеников. (Приложение 2). После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты: 1 ребенок имеет средний уровень агрессивности; 4 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего 3 ребенка имеют низкий уровень агрессивности; Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности. Получились следующие результаты: 12,5 % - средний уровень агрессивности; 50 % - уровень агрессивности ниже среднего; 37,5 % - низкий уровень агрессивности. В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивности ниже среднего.
3. Наблюдение (схема наблюдения из пособия Платоновой Н.М.) Цель: оценить степень развитости агрессивности у младших школьников. (Приложение 3). После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты: 2 ребенка имеют уровень агрессивности выше среднего; 3 ребенка имеют средний уровень агрессивности; 3 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего. Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности. Получились следующие результаты: 25 % - уровень агрессивности выше среднего; 37,5 % - средний уровень агрессивности; 37,5 % - уровень агрессивности ниже среднего. В результате проведения данной методики мы получили, что преобладают уровни агрессивности средний и ниже среднего. 4. Проективная методика «Кактус» Цель: определение состояния эмоциональной сферы ребенка, наличие и направление агрессии, ее интенсивность и т.п. (Приложение 5). После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты: 2 ребенка имеют средний уровень агрессивности; 5 детей имеют уровень агрессивности ниже среднего; 1 ребенок имеют низкий уровень агрессивности. Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности. Получились следующие результаты: 25 % - средний уровень агрессивности; 62,5 % - уровень агрессивности ниже среднего; 12,5 % - низкий уровень агрессивности. В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивнрсти ниже среднего. (Приложение 7)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.004 с.) |