Определение эффективности формирующего этапа исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение эффективности формирующего этапа исследования



 

Контрольный этап эксперимента проходил в период с 08.04. по15.04.2008 года.

Цель: определить эффективность подобранных и проведенных игровых упражнений в коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с ЗПР.

На контрольном этапе эксперимента были проведены те же диагностические методики, что и на констатирующем этапе эксперимента, но вместо проективной методики «Несуществующее животное» использовали проективную методику «Кактус».

1. Анкетирование воспитателей «Критерии агрессивности у ребенка» (авторы Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.Н.)

Цель: определить уровень агрессивности младших школьников. (Приложение 1).

После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты:

1 ребенок имеют высокий уровень агрессивности;

3 ребенка имеют уровень агрессивности выше среднего;

2 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего;

2 ребенка имеют низкий уровень агрессивности.

Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности.

Получились следующие результаты:

12,5 % - высокий уровень агрессивности;

37,5 % - уровень агрессивности выше среднего;

25 % - уровень агрессивности ниже среднего;

25 % - низкий уровень агрессивности.

В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивности выше среднего.

2. Опросник «Узнай себя» (Подласый И.П.)

Цель: составить представление об агрессивных наклонностях учеников. (Приложение 2).

После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты:

1 ребенок имеет средний уровень агрессивности;

4 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего

3 ребенка имеют низкий уровень агрессивности;

Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности.

Получились следующие результаты:

12,5 % - средний уровень агрессивности;

50 % - уровень агрессивности ниже среднего;

37,5 % - низкий уровень агрессивности.

В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивности ниже среднего.

3. Наблюдение (схема наблюдения из пособия Платоновой Н.М.)

Цель: оценить степень развитости агрессивности у младших школьников. (Приложение 3).

После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты:

2 ребенка имеют уровень агрессивности выше среднего;

3 ребенка имеют средний уровень агрессивности;

3 ребенка имеют уровень агрессивности ниже среднего.

Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности.

Получились следующие результаты:

25 % - уровень агрессивности выше среднего;

37,5 % - средний уровень агрессивности;

37,5 % - уровень агрессивности ниже среднего.

В результате проведения данной методики мы получили, что преобладают уровни агрессивности средний и ниже среднего.

4. Проективная методика «Кактус»

Цель: определение состояния эмоциональной сферы ребенка, наличие и направление агрессии, ее интенсивность и т.п. (Приложение 5).

После подсчета числа детей по каждому уровню агрессивности были получены следующие результаты:

2 ребенка имеют средний уровень агрессивности;

5 детей имеют уровень агрессивности ниже среднего;

1 ребенок имеют низкий уровень агрессивности.

Перевод в процентное соотношение проводилось по следующей формуле: n Ч100\ к, где к - количество детей в классе, n- количество учеников с уровнем агрессивности.

Получились следующие результаты:

25 % - средний уровень агрессивности;

62,5 % - уровень агрессивности ниже среднего;

12,5 % - низкий уровень агрессивности.

В результате проведения данной методики мы получили, что преобладает уровень агрессивнрсти ниже среднего. (Приложение 7)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-13; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.004 с.)