Я тебя очень-очень сильно люблю. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Я тебя очень-очень сильно люблю.



Выдержки для составления Индивидуальной программы.

Первый блок. «Витамины материнской любви».

Я тебя очень-очень сильно люблю.

Мама должна понимать, что она говорит о всеобъемлющей любви, о самоотдаче и самопожертвовании. Попытаюсь объяснить если человеческая любовь, которой каждый из нас переполнен к своему ребенку. Если переполнен. И есть еще другая любовь, как бы биологическая, которую мы не можем пощупать, но которая распространена в животном мире. Волчата, например, развиваются быстро, потому что постоянно находятся в эмоциональном поле волчицы. Им это жизненно необходимо!

Есть у меня вырезка из газеты, которую я вам сейчас зачитаю.

«Девятого мая солнечным утром на лугу против нашего дома родился жеребенок. Вся деревня еще спала. В ста метрах от луга сверкала Волга. Позже выяснилось, что хозяева лошади не примети­ли, что она ждет потомства. Вот, она, никому ничего не сказав, и пришла спозаранку на травку.

Я вышла на крыльцо и увидела, как вороная красавица, ласко­во наклонившись, смотрит на своего дрожащего жеребенка. Встать он еще не мог, а она не могла оторвать от него огромных вниматель­ных глаз. Так они и сияли в лучах восходящего солнца. Еще у него светился мокрый нос. Потом он встал. Да нет, сначала он все падал, ножки, точно прочерченные в солнечном воздухе, подламывались и разъезжались. Он тихонько грустно падал, а мать, точно зная, что это так и должно быть, что его никто не обижает, и падает он, пото­му что иначе быть не может, смиренно наклонялась к нему и громко дышала в прозрачное ушко. Когда он, наконец, утвердился на своих нарисованных ножках, она победно огляделась вокруг, видел ли кто-нибудь, что ее ребенок уже окреп? И они встали, прислонившись друг к другу, и она его тихонько гладила.

Наконец, появилась хмельная хозяйка, чтобы загнать их в стойло. А как? Жеребенок идти не может - не идет и мать. Сначала ее уговаривали, потом попробовали кнутом - бесполезно. Широко открыв радостные глаза, лошадь стояла бок о бок со своим малы­шом, и ноздри ее потихоньку стали подрагивать. Попробовали тя­нуть жеребенка; она, не удостоив даже косого взгляда, лягнула зад­ней ногой в грудь ревущего с похмелья хозяина. Он упал ничком, она не тронулась с места.

Так они и стояли до тех пор, пока солнце не укатилось за Вол­гу. Злые бессильные люди и мать с сыном, который не мог еще идти.

Тронулись они лишь тогда, когда жеребенок, сверкая от страха черными глазами, сделал первый шаг и у него получилось. Он счаст­ливо обернулся к матери, и они тихонько пошли, очень тихо, он -точно по воздуху, а она тяжелой поступью неприступной охраны».

Вот вам животная любовь. Если вы в своей работе найдете еще примеры, это будет очень хорошо. Это подтверждение того, что я соответствующим образом пытаюсь вложить в ваши души и серд­ца, а вы должны вложить в души и сердца родителей.

Ты самое дорогое и родное, что у меня есть.

Эта фраза хорошо воспринимается детьми различного возрас­та снимает всевозможные вопросы с его стороны.

3. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Как я уже говорил, эту фразу нужно использовать только для полного, а не приемного ребенка.

«Кровинушка» не идет, на каком-то уровне не получается. И начинает трещать вся программа.

Я без тебя не могу жить.

Так как ребенок получает власть над мамой и мама становится зависимой от ребенка, с этой фразой надо быть очень осторожными. фраза острая. Она в известной степени может поставить маму в за­висимость от ребенка. Ребенок как бы получает и она сама дает ему доступ в запретную зону, где она зависима. Иногда нужно избегать зависимости матери от ребенка, и тогда эту фразу нужно убирать.

5. Моя любовь освободит тебя от всего тяжелого и больно­го, что у тебя есть.

Эта фраза используется редко, так как в какой-то степени в ней содержится информация, которая может стать ятрогенной[1] для ребенка, поэтому она не всегда включается в базовую программу.

Мы все тебя очень сильно любим.

Фраза, которую тоже нужно тщательно продумывать. Потому что в окружении ребенка может оказаться человек, который его не любит. Значит надо детализировать: «Папа, бабушка, я, мама, тебя очень сильно любят». Если его кто-то не любит, ребенок это остро чувствует, и он заподозрит, что вы ему говорите неправду. Поэтому эту фразу тоже нужно строить продуманно.

Второй блок сложный, психосоматический. Улучшенный портрет ребенка и физическое здоровье.

Ты сильный, здоровый, красивый.

Мама должна это чувствовать, очень этого хотеть и в это ве­рить. При этом она должна ощущать, что и вы считаете ее ребенка красивым, т. е. в ее представлении должен быть воссоздан образ ее ребенка в идеале. Нужно проводить соответствующую подготови­тельную работу с матерью. Сильный - ладно. Здоровый - потому, что к этому стремимся. Красивый. А если ребенок не красивый? Правда, для мамы каждый ребенок красивый. И вы должны с мамой, поймите меня правильно, войти в контакт, показать, что он вам тоже нравится: «Для вас он красив, и для меня он тоже очень красив». Чтобы мама, когда говорит эту фразу, не делала над собой насилия, чтобы она говорила душой и сердцем. «Ты сильный, здоровый, кра­сивый». Если ребенок астенизирован, хиленький и вяленький, нужно изменить, исправить фразу, подчеркнуть, каким богатырем он будет, какой грациозной и красивой станет девочка.

2. Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и раз­виваешься.

В определенной ситуации можно сказать: тебе очень хочется кушать. Аппетит - это одна из вегетосоматических функций, рас­стройства которых характерны для раннего детского возраста. И она очень легко нарушается. Все мы, взрослые, стараемся сделать так, чтобы она нарушилась, Например, перекорм. Ни один ребенок еще от голода не умер, кроме страдающих анорексией[2]. Но анорексия начинается потом, с возрастом. Для того чтобы жить, он поест. Поэто­му не надо из-за еды, из-за того, что ребенок мало ест или плохо ест, делать трагедию.

Далее. Однообразное кормление. Есть в психологии такое по­нятие - импринтинг (запечатление): утята вылупились, а рядом с ними вместо мамы-утки - мама-курица. Утята пойдут за любым жи­вым движущимся объектом, который увидят первым. Этим объектом может стать даже нога человека (и утята будут считать вашу ногу мамой). На каком-то этапе развития вдруг происходит запечатление. Вы помните эти рассказы, когда мама-курица бегает по берегу и квохчет, кричит от ужаса: «Спасайтесь!», а ее отпрыски-утята пла­вают. Тут то же самое. В какой-то момент может произойти сле­дующее: ребенок не ел, не ел и, если ему дать какое-то неожиданное блюдо, то может произойти либо отказ, либо, наоборот, пристрастие к этой еде. И всегда нужно быть достаточно осторожным. Я вам уже рассказывал: плохо кушающий ребенок сидит за столом, мама с ложкой приготовилась, ждет, когда ребенок откроет ротик, чтобы туда, как в кочегарку, закинуть кашку. А бабушка, чтобы ребенок открыл рот, на четвереньках бегает вокруг стола, его развлекает. Что происходит? Происходит полное подавление рефлекса на еду, рвота, отвращение и пр. Когда мы говорим: «Ты хорошо кушаешь», мы побуждаем влечение, побуждаем желание кушать. У ребенка, есте­ственно, просыпается аппетит. И, имея набор того, что он любит, и того что он не любит, но, что ему необходимо, мы вводим в фразу определенные понятия. Например, ребенок не ест яблоки. Звучит так: «У тебя появляется желание есть яблоки. Тебе яблоки начинают нравиться». И действительно, яблоки начинают нравиться. То есть вы воздействуете только через положительные эмоции, через подкрепле­ние положительного: «У тебя появляется желание съесть мясную котлетку». Но никогда не говорите: «Ты не будешь этого делать». Вся система построена только на позитиве. Негатива здесь нет.

Четвертый блок. «Народная медицина».

Выдержки для составления Индивидуальной программы.

Первый блок. «Витамины материнской любви».

Я тебя очень-очень сильно люблю.

Мама должна понимать, что она говорит о всеобъемлющей любви, о самоотдаче и самопожертвовании. Попытаюсь объяснить если человеческая любовь, которой каждый из нас переполнен к своему ребенку. Если переполнен. И есть еще другая любовь, как бы биологическая, которую мы не можем пощупать, но которая распространена в животном мире. Волчата, например, развиваются быстро, потому что постоянно находятся в эмоциональном поле волчицы. Им это жизненно необходимо!

Есть у меня вырезка из газеты, которую я вам сейчас зачитаю.

«Девятого мая солнечным утром на лугу против нашего дома родился жеребенок. Вся деревня еще спала. В ста метрах от луга сверкала Волга. Позже выяснилось, что хозяева лошади не примети­ли, что она ждет потомства. Вот, она, никому ничего не сказав, и пришла спозаранку на травку.

Я вышла на крыльцо и увидела, как вороная красавица, ласко­во наклонившись, смотрит на своего дрожащего жеребенка. Встать он еще не мог, а она не могла оторвать от него огромных вниматель­ных глаз. Так они и сияли в лучах восходящего солнца. Еще у него светился мокрый нос. Потом он встал. Да нет, сначала он все падал, ножки, точно прочерченные в солнечном воздухе, подламывались и разъезжались. Он тихонько грустно падал, а мать, точно зная, что это так и должно быть, что его никто не обижает, и падает он, пото­му что иначе быть не может, смиренно наклонялась к нему и громко дышала в прозрачное ушко. Когда он, наконец, утвердился на своих нарисованных ножках, она победно огляделась вокруг, видел ли кто-нибудь, что ее ребенок уже окреп? И они встали, прислонившись друг к другу, и она его тихонько гладила.

Наконец, появилась хмельная хозяйка, чтобы загнать их в стойло. А как? Жеребенок идти не может - не идет и мать. Сначала ее уговаривали, потом попробовали кнутом - бесполезно. Широко открыв радостные глаза, лошадь стояла бок о бок со своим малы­шом, и ноздри ее потихоньку стали подрагивать. Попробовали тя­нуть жеребенка; она, не удостоив даже косого взгляда, лягнула зад­ней ногой в грудь ревущего с похмелья хозяина. Он упал ничком, она не тронулась с места.

Так они и стояли до тех пор, пока солнце не укатилось за Вол­гу. Злые бессильные люди и мать с сыном, который не мог еще идти.

Тронулись они лишь тогда, когда жеребенок, сверкая от страха черными глазами, сделал первый шаг и у него получилось. Он счаст­ливо обернулся к матери, и они тихонько пошли, очень тихо, он -точно по воздуху, а она тяжелой поступью неприступной охраны».

Вот вам животная любовь. Если вы в своей работе найдете еще примеры, это будет очень хорошо. Это подтверждение того, что я соответствующим образом пытаюсь вложить в ваши души и серд­ца, а вы должны вложить в души и сердца родителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.146.26 (0.009 с.)