Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я тебя очень-очень сильно люблю.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Выдержки для составления Индивидуальной программы. Первый блок. «Витамины материнской любви». Я тебя очень-очень сильно люблю. Мама должна понимать, что она говорит о всеобъемлющей любви, о самоотдаче и самопожертвовании. Попытаюсь объяснить если человеческая любовь, которой каждый из нас переполнен к своему ребенку. Если переполнен. И есть еще другая любовь, как бы биологическая, которую мы не можем пощупать, но которая распространена в животном мире. Волчата, например, развиваются быстро, потому что постоянно находятся в эмоциональном поле волчицы. Им это жизненно необходимо! Есть у меня вырезка из газеты, которую я вам сейчас зачитаю. «Девятого мая солнечным утром на лугу против нашего дома родился жеребенок. Вся деревня еще спала. В ста метрах от луга сверкала Волга. Позже выяснилось, что хозяева лошади не приметили, что она ждет потомства. Вот, она, никому ничего не сказав, и пришла спозаранку на травку. Я вышла на крыльцо и увидела, как вороная красавица, ласково наклонившись, смотрит на своего дрожащего жеребенка. Встать он еще не мог, а она не могла оторвать от него огромных внимательных глаз. Так они и сияли в лучах восходящего солнца. Еще у него светился мокрый нос. Потом он встал. Да нет, сначала он все падал, ножки, точно прочерченные в солнечном воздухе, подламывались и разъезжались. Он тихонько грустно падал, а мать, точно зная, что это так и должно быть, что его никто не обижает, и падает он, потому что иначе быть не может, смиренно наклонялась к нему и громко дышала в прозрачное ушко. Когда он, наконец, утвердился на своих нарисованных ножках, она победно огляделась вокруг, видел ли кто-нибудь, что ее ребенок уже окреп? И они встали, прислонившись друг к другу, и она его тихонько гладила. Наконец, появилась хмельная хозяйка, чтобы загнать их в стойло. А как? Жеребенок идти не может - не идет и мать. Сначала ее уговаривали, потом попробовали кнутом - бесполезно. Широко открыв радостные глаза, лошадь стояла бок о бок со своим малышом, и ноздри ее потихоньку стали подрагивать. Попробовали тянуть жеребенка; она, не удостоив даже косого взгляда, лягнула задней ногой в грудь ревущего с похмелья хозяина. Он упал ничком, она не тронулась с места.
Так они и стояли до тех пор, пока солнце не укатилось за Волгу. Злые бессильные люди и мать с сыном, который не мог еще идти. Тронулись они лишь тогда, когда жеребенок, сверкая от страха черными глазами, сделал первый шаг и у него получилось. Он счастливо обернулся к матери, и они тихонько пошли, очень тихо, он -точно по воздуху, а она тяжелой поступью неприступной охраны». Вот вам животная любовь. Если вы в своей работе найдете еще примеры, это будет очень хорошо. Это подтверждение того, что я соответствующим образом пытаюсь вложить в ваши души и сердца, а вы должны вложить в души и сердца родителей. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. — Эта фраза хорошо воспринимается детьми различного возраста снимает всевозможные вопросы с его стороны. 3. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Как я уже говорил, эту фразу нужно использовать только для полного, а не приемного ребенка. «Кровинушка» не идет, на каком-то уровне не получается. И начинает трещать вся программа. Я без тебя не могу жить. Так как ребенок получает власть над мамой и мама становится зависимой от ребенка, с этой фразой надо быть очень осторожными. фраза острая. Она в известной степени может поставить маму в зависимость от ребенка. Ребенок как бы получает и она сама дает ему доступ в запретную зону, где она зависима. Иногда нужно избегать зависимости матери от ребенка, и тогда эту фразу нужно убирать. 5. Моя любовь освободит тебя от всего тяжелого и больного, что у тебя есть. Эта фраза используется редко, так как в какой-то степени в ней содержится информация, которая может стать ятрогенной[1] для ребенка, поэтому она не всегда включается в базовую программу. Мы все тебя очень сильно любим. Фраза, которую тоже нужно тщательно продумывать. Потому что в окружении ребенка может оказаться человек, который его не любит. Значит надо детализировать: «Папа, бабушка, я, мама, тебя очень сильно любят». Если его кто-то не любит, ребенок это остро чувствует, и он заподозрит, что вы ему говорите неправду. Поэтому эту фразу тоже нужно строить продуманно. Второй блок сложный, психосоматический. Улучшенный портрет ребенка и физическое здоровье.
Ты сильный, здоровый, красивый. Мама должна это чувствовать, очень этого хотеть и в это верить. При этом она должна ощущать, что и вы считаете ее ребенка красивым, т. е. в ее представлении должен быть воссоздан образ ее ребенка в идеале. Нужно проводить соответствующую подготовительную работу с матерью. Сильный - ладно. Здоровый - потому, что к этому стремимся. Красивый. А если ребенок не красивый? Правда, для мамы каждый ребенок красивый. И вы должны с мамой, поймите меня правильно, войти в контакт, показать, что он вам тоже нравится: «Для вас он красив, и для меня он тоже очень красив». Чтобы мама, когда говорит эту фразу, не делала над собой насилия, чтобы она говорила душой и сердцем. «Ты сильный, здоровый, красивый». Если ребенок астенизирован, хиленький и вяленький, нужно изменить, исправить фразу, подчеркнуть, каким богатырем он будет, какой грациозной и красивой станет девочка. 2. Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. В определенной ситуации можно сказать: тебе очень хочется кушать. Аппетит - это одна из вегетосоматических функций, расстройства которых характерны для раннего детского возраста. И она очень легко нарушается. Все мы, взрослые, стараемся сделать так, чтобы она нарушилась, Например, перекорм. Ни один ребенок еще от голода не умер, кроме страдающих анорексией[2]. Но анорексия начинается потом, с возрастом. Для того чтобы жить, он поест. Поэтому не надо из-за еды, из-за того, что ребенок мало ест или плохо ест, делать трагедию. Далее. Однообразное кормление. Есть в психологии такое понятие - импринтинг (запечатление): утята вылупились, а рядом с ними вместо мамы-утки - мама-курица. Утята пойдут за любым живым движущимся объектом, который увидят первым. Этим объектом может стать даже нога человека (и утята будут считать вашу ногу мамой). На каком-то этапе развития вдруг происходит запечатление. Вы помните эти рассказы, когда мама-курица бегает по берегу и квохчет, кричит от ужаса: «Спасайтесь!», а ее отпрыски-утята плавают. Тут то же самое. В какой-то момент может произойти следующее: ребенок не ел, не ел и, если ему дать какое-то неожиданное блюдо, то может произойти либо отказ, либо, наоборот, пристрастие к этой еде. И всегда нужно быть достаточно осторожным. Я вам уже рассказывал: плохо кушающий ребенок сидит за столом, мама с ложкой приготовилась, ждет, когда ребенок откроет ротик, чтобы туда, как в кочегарку, закинуть кашку. А бабушка, чтобы ребенок открыл рот, на четвереньках бегает вокруг стола, его развлекает. Что происходит? Происходит полное подавление рефлекса на еду, рвота, отвращение и пр. Когда мы говорим: «Ты хорошо кушаешь», мы побуждаем влечение, побуждаем желание кушать. У ребенка, естественно, просыпается аппетит. И, имея набор того, что он любит, и того что он не любит, но, что ему необходимо, мы вводим в фразу определенные понятия. Например, ребенок не ест яблоки. Звучит так: «У тебя появляется желание есть яблоки. Тебе яблоки начинают нравиться». И действительно, яблоки начинают нравиться. То есть вы воздействуете только через положительные эмоции, через подкрепление положительного: «У тебя появляется желание съесть мясную котлетку». Но никогда не говорите: «Ты не будешь этого делать». Вся система построена только на позитиве. Негатива здесь нет.
Четвертый блок. «Народная медицина». Выдержки для составления Индивидуальной программы. Первый блок. «Витамины материнской любви». Я тебя очень-очень сильно люблю. Мама должна понимать, что она говорит о всеобъемлющей любви, о самоотдаче и самопожертвовании. Попытаюсь объяснить если человеческая любовь, которой каждый из нас переполнен к своему ребенку. Если переполнен. И есть еще другая любовь, как бы биологическая, которую мы не можем пощупать, но которая распространена в животном мире. Волчата, например, развиваются быстро, потому что постоянно находятся в эмоциональном поле волчицы. Им это жизненно необходимо! Есть у меня вырезка из газеты, которую я вам сейчас зачитаю. «Девятого мая солнечным утром на лугу против нашего дома родился жеребенок. Вся деревня еще спала. В ста метрах от луга сверкала Волга. Позже выяснилось, что хозяева лошади не приметили, что она ждет потомства. Вот, она, никому ничего не сказав, и пришла спозаранку на травку. Я вышла на крыльцо и увидела, как вороная красавица, ласково наклонившись, смотрит на своего дрожащего жеребенка. Встать он еще не мог, а она не могла оторвать от него огромных внимательных глаз. Так они и сияли в лучах восходящего солнца. Еще у него светился мокрый нос. Потом он встал. Да нет, сначала он все падал, ножки, точно прочерченные в солнечном воздухе, подламывались и разъезжались. Он тихонько грустно падал, а мать, точно зная, что это так и должно быть, что его никто не обижает, и падает он, потому что иначе быть не может, смиренно наклонялась к нему и громко дышала в прозрачное ушко. Когда он, наконец, утвердился на своих нарисованных ножках, она победно огляделась вокруг, видел ли кто-нибудь, что ее ребенок уже окреп? И они встали, прислонившись друг к другу, и она его тихонько гладила. Наконец, появилась хмельная хозяйка, чтобы загнать их в стойло. А как? Жеребенок идти не может - не идет и мать. Сначала ее уговаривали, потом попробовали кнутом - бесполезно. Широко открыв радостные глаза, лошадь стояла бок о бок со своим малышом, и ноздри ее потихоньку стали подрагивать. Попробовали тянуть жеребенка; она, не удостоив даже косого взгляда, лягнула задней ногой в грудь ревущего с похмелья хозяина. Он упал ничком, она не тронулась с места. Так они и стояли до тех пор, пока солнце не укатилось за Волгу. Злые бессильные люди и мать с сыном, который не мог еще идти. Тронулись они лишь тогда, когда жеребенок, сверкая от страха черными глазами, сделал первый шаг и у него получилось. Он счастливо обернулся к матери, и они тихонько пошли, очень тихо, он -точно по воздуху, а она тяжелой поступью неприступной охраны». Вот вам животная любовь. Если вы в своей работе найдете еще примеры, это будет очень хорошо. Это подтверждение того, что я соответствующим образом пытаюсь вложить в ваши души и сердца, а вы должны вложить в души и сердца родителей.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.234.146.26 (0.009 с.) |