То, что слегка выдоено из фона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То, что слегка выдоено из фона



И ЕСТЬ НЕЯВНЫЕ АКЦЕНТЫ.

Таким образом, Неявные акценты — это дополнительный способ внушения, который применим ко всем остальным. Вы можете накладывать его на другие. Рассказывайте историю, подводите итог, расспрашивайте и внушайте, внушайте, внушайте.

Обращайте внимание, если вы думаете, что вы ничего не выделяете, то вы все равно что-то выделяете. Вы знаете, что такое ключевые слова? Человек бессознательно все равно что-то выделяет в речи. Делает ударение, ставит акцент.

—Как тебе будет удобнее? если мы вместе поедем или отдельно!

—Как тебе будет удобнее! если мы вместе поедем или отдельно? Полезно решить, что вы будете выделять в речи, а иначе выделится

что-то случайное, и не всегда то, что хотелось бы.

 

 

ДОПУЩЕНИЯ

Допущения - это весьма любопытный способ разговаривать. Обычная логика подразумевает, что человек сначала доказывает что-либо, а потом использует доказанное как достоверное. Допущения используют обратное. Вы ничего не доказываете вначале. Вы даже не заявляете, что нечто есть,

как в случае наглого безапелляционного заявления.

Вы просто исходите из того, что желательное уже доказано и достоверно. И теперь, опираясь на это, предлагаете остальные, зачастую уже не относящиеся к делу мысли.

Вы не пытаетесь доказать, что чакры или карма есть. Вы говорите нечто вроде: «Поскольку напряжение кармы требует внимания к изменению чакр, необходимо аккуратно относиться к ежедневным процедурам чистки, что позволит прожить дольше и с гораздо более устойчивым состоянием здоровья и успеха в делах. Итак, давайте разберем, какой же метод является для вас наиболее действенным...»

Заметьте, вы попутно, между делом сообщили о ежедневных процедурах чистки и их связи со здоровьем, долголетием и делами.

Аналогично маги от рекламы не затрудняются доказательствами существования своих «невидимых» жучков-в-половичках или люкс-гранул в каплях. Вместо этого открывается дискуссия о том, какие гранулы более «люкс» и что они умеют, а также насколько эффективны против жучков те или иные модели пылесосов.

Идея допущения заключается в том, чтобы ненавязчиво пропустить момент доказательства. Нечто есть, и есть давно.

За что ты меня любишь, дорогой? (Ты меня любишь.)

Куда мы пойдем обедать? (Мы пойдем обедать вместе.)

После того как вы рассмотрите все преимущества и выскажете свои пожелания, мы сможем перейти к планированию второй фазы. (Вы рассмотрите и выскажете, преимущества и пожелания есть, равно как и вторая фаза после первой.)

Тот интерес, который возникает к этому предположению, позволяет нам считать свою работу не только позитивной, но и успешной. (Интерес возникает, работа позитивна.)

Вы предпочитаете на обед сосиски или яичницу с беконом? (Вы будете обедать, причем чем-то из этого списка.)

Во-первых... (Есть и второе, и третье.)

Чем скорее вы поймете, тем быстрее жизнь наладится. (Есть связь между вашим пониманием и течением жизни.)

При всей простоте идеи Допущений, она совершенно гениальна. Мы приучаемся воспринимать слова на веру с самого детства. Просто потому, что учим язык. Нам показывают стульчик, кроватку и говорят, что вот это - «стульчик» и «кроватка». Верно? А почему, собственно? Почему это стульчик и кроватка, а не «крокен» и «продубден»? Потому что другие их так называют? Отлично! Дело не в том, что есть в мире, а в том, что и как называют другие. Что более-менее одинаково объяснено.

Более-менее, потому что стульчики и кроватки бывают весьма разнообразные.


Остаются мелочи — придумать слова и объяснить их значения: связать с чем-то, уже знакомым. «Крокен» — это вроде табуретки, только со спинкой и мягким сидением. Но без подлокотников. Правда, так уже понятней? Собственно, крокенами их называют в северо-западных штатах Индии, откуда собственно, они и пришли в Европу. Особое устройство сидения позволяет отличить настоящий крокен от дешевой подделки. Остерегайтесь банальных табуреток со спинками. Только настоящие индийские крокены действительно обладают необходимыми свойствами.

Вы думаете, такие трюки проходят только с детьми? Как бы не так! Фен-шуй, уринотерапия, прана, эйдетическая память, треченто и кватроченто... Да что там, любовь, верность, свобода и права человека - о том, что все эти звуки имеют значения, мы узнаем гораздо позже, когда начинаем «понимать» абстракции. Точнее, приучаемся верить, что подобные разговоры имеют некое содержание. В этом смысле культуру контролирует тот, кто контролирует появление новых слов и объяснение старых.

Сначала на пустом месте возникает набор звуков, потом его «объяснение», потом «выводы» и «рекомендации» и - пошло-поехало.

«Все мужчины сволочи». Или «Ле вусито бурики». Понятно, что это одно и то же? «Ле» - это местоимение, которое означает всеобьемлющесть, всеохватность. Один стул, два стула, ле стульев в мире. «Вусито» - это пол такой у гомо сапиенс. Один вусито, второй вусито... А «бурик» - это ругательство, которое означает не очень хорошее отношение к вуситам со стороны тех, кто их комментирует. Это с одной стороны.

А с другой стороны, «все» - это глагол, обозначающий поднимание чего-либо тяжелого. То есть «всеть» - это поднимать, а «все» - это повелительная форма этого глагола в терминологии профессиональных марсианских строителей. «Мужчины» - это и есть тот самый вес и объем, который нужно всеть. Это достаточно много. То есть, в специальной строительной градации это что-то больше центнера. А «сволочи» - это способ, которым надо всеть вот эти самые мужчины. Наречие «сволочи» отвечает на вопрос «как?» Это самый хитрый способ, требующий большого мастерства от тех всетеров, которые регулярно всеют мужчины. Таким образом, эта профессиональная фраза про то, что надо мужчины всеть, пользуясь методом сволочи. Причем всеть видимо будут вуситы, хотя они и бурики. Это понятно?

Можно поиграть с польским, монгольским, китайским и любым другим способом сотрясать воздух.

Таким способом делаются брэнды. Самое главное допущение заключается в том, что некий набор звуков вообще что-то означает. И мы, люди, не можем этого избежать (по крайней мере пока). Если мы хотим вообще как-то взаимодействовать, нам приходится придавать значения абстрактным звукам. Если мы не будем этого делать, мы больше не поймем ничего.

Итак, с одной стороны, пока вы свободны в том, чтобы принимать или не принимать набор звуков как смысл - вы управляете процессом коммуникации. Вы задаете этот самый смысл, а значит и реакцию собеседников. Помня о том, что слова ничего не значат сами по себе, вы выбираете их не по «логике» или «смыслу», а по удобству использования и приближению вас к необходимому результату.

С другой стороны, если ни тот, ни другой собеседник не согласятся считать вуситов вуситами, а буриков буриками соответственно, то общения, по крайней мере словесного, вообще не произойдет.

Таким образом, первичные и самые простые допущения возникают тогда, когда кто-то с кем-то согласовывает: что будет что значить.

Локодил - не локодил, а крокодил.

Самояй - не самояй, а самовар.

Бибизяна - не бибизяна, а обезьяна.

А ребенок абсолютно уверен в том, что настоящая бибизяна - это та, что на картинке. А эта, в зоопарке - совершенно ненастоящая обезьяна, неправильная какая-то она.

Это как раз самый тонкий, самый-самый интересный момент вербального общения. Сам факт произнесения слова внушает человеку целый мир, в котором это слово должно быть воспринято. Даже чтобы «не согласиться», надо «понять», то есть представить.

Вот вы и говорите: «торсионные поля...»

«Что такое торсионные поля...» - начинаете вы, пропуская скользкий момент о том, откуда мысль об искомых полях вообще взялась.

Чтобы вас как-то понять, человеку придется представить нечто. Или хотя бы зарезервировать место, которое наполнится по ходу вашего объяснения. Даже чтобы опровергать, к примеру, существование кармы, необходимо рассуждать во вполне мистической картине мира. Чтобы оспаривать всемогущество, нужно его постулировать... и так далее.

Некоторое время назад мы говорили о различии реальностей: субъективной и объективной.

Читатель видит допущения в этих формулировках?

В субъективной реальности образованного, начитанного и наслушавшегося человека огромное место занимает словесная реальность.

Та реальность, для которой есть названия. И может не быть фактического опыта.

О существовании горы Джомолунгма большинство из нас знает понаслышке. В лучшем случае кто-то видел некий горный массив по телевизору.

Каждое новое узнанное слово расширяет субъективную словесную реальность... и отделяет ее от объективной — фактической.


СОДЕРЖАНИЕ ФАКТОВ

ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВОСПРИНЯТОГО

СОДЕРЖАНИЯ СЛОВ,

ОБОЗНАЧАЮЩИХ ФАКТЫ.

Магам всех мастей и конгрегации удобно пользоваться изначальной способностью людей интересоваться и стараться понять. Скажите новое слово, дождитесь вопроса и -объясняйте!

«Антрадилуйте, пожалуйста. - Спасибо, но я уже сью-генмундил». Чего-чего? «Видите ли...»

Чтобы понять другого человека, надо предположить, что его слова имеют какой-то смысл.

Что есть зти самые вуситы, которые хъюмансы. Просто я не понимаю, кто это.

Воздействие одного человека на другого начинается даже не с рассуждения «как в мире есть», а с введения новых слов или их новых (расширенных, суженных, альтернативных) пониманий. Некоторые слова оказываются очень значимыми: «общечеловеческая любовь», «внутренняя свобода», «истинная вера». Некоторые важны относительно: «порядок», «инструкция», «бизнес-процесс».

Есть два слова, с помощью которых управляются почти все люди - «грех» и «святое». И их вариации:

«Высоко» - «низко»,

«подло» - «благородно»,

«хорошо» - «плохо»,

«порядочно» - «скверно».

Пусть эти слова не обозначают ничего конкретно, но это те ниточки, за которые дергают людей. Вводятся понятия, о них разговаривают и постепенно эти понятия обретают некую образную сущность. Начинает казаться, что все это - существует. Пусть в мире этого нет. Зато все это есть в речи. Речь управляет реальностью человека, а реальность человека — его поведением.

«Идея тогда становится реальной силой, когда она овладевает массами», -кто-то из классиков марксизма-ленинизма.

Просто слова, самые исходные заклинания — это суть и основа бытовой разговорной магии. Даже не формулировки. Сами слова: термины, категории, обозначения, названия.

Существительные, глаголы, прилагательные, наречия...

Остальное - это уже частные случаи. Так в оркестре есть большом барабан, а есть маленькие барабанчики. Допущения - большой барабан. И если вам удается грянуть в большой барабан, этот звук перекроет остальное.

Если человек вообще поверит, что в организме есть шлаки, то все остальное становится частным случаем.

Что такое шлаки? Это то, что засоряет меридианы. Что такое меридианы? Это то, по чему течет прана. Что такое прана? Это энергия жизни, течению которой мешают шлаки.

И для многих людей все оказывается вполне понятно. Биоэнергетические поля.

А пересечения биоэнергетических полей - в точке кризиса. Кстати вспомним про великого Бхэ. И его контакт с внутренним Чхэ. Правда уже привыкаем? А искреннее обращение к великому Бхэ приводит к улучшению в жизни в смысле процветания.

Сейчас перед вами сидит ваш клиент, давайте на нем потренируемся? Что бы он в здравом уме и твердой памяти не стал делать? Потому что это бред и полнейшая ерунда. Что бы это могло быть?

Сидеть, задрав ноги на телевизор, пускать мыльные пузыри и горланить: «Земля имеет форму чемодана»? - Замечательно!

Теперь вашей задачей будет вводить в представление этого человека о мире такие слова и их объяснения, с точки зрения которых он с пониманием проделает предложенную вами операцию.

«Понимаешь, есть такая энергетическая усталость, которая накапливается в позвоночном столбе. Вот ходишь, делаешь что-то целый день, беспокоишься, и эта усталость накапливается. Замечали, вечером как-то полежать больше хочется, к телевизору тянет? А это неслучайно! Может помните, в школе еще проходили, что телевизор устроен хитрым образом - там электроны летят, а потом в фотоны преобразовываются в лучевой трубке? Так эти самые фотоны мы и видим, когда телевизор смотрим. А они же какую энергию несут... А мы эту энергию просто так и теряем. А ее использовать можно! Конечно, когда мы просто так у телевизора сидим, мы эту энергию частично захватываем - поэтому к телевизору вечером и тянет.

Основной носитель, хранитель нашей энергии - позвоночник. А у позвоночного столба есть два конца - логично?

Недавно ученые установили, что поверхностное излучение от электронно-лучевой трубки, направленное строго в энергетический канал, способствует быстрейшему избавлению от усталости. Поэтому, если вы сидите, задрав ноги на телевизор (вот так), подставив канал к включенному кинескопу, то энергетическая усталость как раз и проходит.

Очевидно, что не годятся плазменные и проекционные телевизоры. Только классические. Все ясно?

Но есть тонкость. Для нормальной циркуляции энергии необходимо ее свободна продвижение по энергетическому столбу. Через один край в организм попадает энергия и для нормального ее распределения и течения по энергетическому столбу необходимо стимулировать определенным образом другой конец энергетизм кого столба. Для этого полезно громким голосом произносить различные звуки и при этом следить за ровностью дыхания. Это можно делать самостоятельно, подобрав мелодику и собственный удобный ритм. Можно же воспользоваться уже проверенным методом - пускать мыльные пузыри. Это достаточно веселое занятие позволяет делать глубокие вдохи и - что важно - долгие медленные выдохи. А если между тремя последовательными пусканиями пузырей вы будете петь или просто кричать универсальную мантру: «Земля имеет форму чемодана», -здесь все звуки подобраны специально -

то происходит нужная стимуляция выходного канала. Если вы проделаете эту операцию пять раз именно в таком порядке, то у вас нормализуется не только все, что связано с дыханием. Полностью восстанавливается утраченная за день энергетика. 15 минут такой процедуры - и как огурчик!»

Мы же понимаете, что смысл в слова для собеседника вкладывает тот, кто их произносит. Вы учите себя и свое бессознательное управлять содержанием слов.

«Понимаете, у каждого человека есть кармическое предназначение. Кармическое предназначение человека тесно связано с его внутренней гармонией со Вселенной. Если внутренняя гармония со Вселенной находится в состоянии дисбаланса, тогда кармическое предназначение несколько смещается и, естественно, человек чувствует себя неуравновешенным. Поэтому для того, чтобы человек себя чувствовал более уравновешенным и оказался в состоянии кармического равновесия и вновь вошел в гармонию со Вселенной, ему совершенно необходимо регулярно...»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.188.122 (0.037 с.)