Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные источники к лекции 1
Информационные источники к лекции 1 1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 282 с. 2. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с. 3. Бондарчук Е. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций / Е. И. Бондарчук, Л. И. Бондарчук. – 3-е изд., стереотип. – Киев: МАУП, 2002. – 168 с. 4. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с. 5. Краткий психологический словарь / [Абраменкова В. В., Аванесов В. С., Агеев В. С. и др.]; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с. 6. Островский, Э. В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. – Москва: Вузовский учеб., 2008. – 379 с. 7. Петровский, А. В. Психология: [учебник для студентов высших учебных заведений] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – Москва: Академия, 2009. – 500 с. 8. Петровский, А. В. Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Academia, 2001. – 496 с. 9. Платонов, К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов; Отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с. 10. Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособие /Под общей ред. О.А. Истоминой, В.В. Павловского – Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с. 11. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2009. – 652 с. 12. Реан А. А. Психология и педагогика: Учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с. 13. Щербатых, Ю. В. Общая психология / Ю. В. Щербатых. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 272 с. Информационные источники к лекции 2 1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с. 2. Гамезо, М. В. Общая психология: учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с. 3. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Леонтьев. – М.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с. 4. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. – Москва [и др.]: Питер, 2012. – 582 с. 5. Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учебное пособие / Под общей ред. О.А.Истоминой, В.В.Павловского – Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с. 6. Рубинштейн, С. Л. Бытие и сознание. Человек и мир / С. Л. Рубинштейн. – СПб. [и др.]: Питер, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 508 с. 7. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие / С. Д. Смирнов. 5-е изд., стер. – Москва: Академия, 2010. – 393 с. 8. Узнадзе Д. Н. Общая психология / Д.Н. Узнадзе. – М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с. 9. Фрейд, З. Психология бессознательного [Текст] / Зигмунд Фрейд. – 2-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 390 с. 10. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978. – 391 с. Информационные источники к лекции 3 1. Андерсон, Джон Р. Когнитивная психология / Джон Р. Андерсон; [Пер. с англ. С. Комаров]. – 5. изд. – М. [и др.]: ПИТЕР, 2002. – 492 с. 2. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с. 3. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов / Б. М. Величковский. – Т.1. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 447 с. 4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов / Б. М. Величковский. – Т.2. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 431 с. 5. Гамезо, М. В. Общая психология: учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с. 6. Когнитивная психология памяти / под ред. У. Найссера и А. Хаймен. – 2-е междунар. изд. – СПб.: прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 639 с. 7. Когнитивная психология: Учеб. для студентов вузов / Под ред. В. Н. Дружинина, Д. В. Ушакова. – М.: PerSe, 2002. – 478 с. 8. Солсо, Роберт Л. Когнитивная психология: [перевод с английского] / Роберт Солсо. – 6-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 588 с. Информационные источники к лекции 4 1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с. 2. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с. 3. Гамезо, М. В. Общая психология: учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с. 4. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – Москва [и др.]: Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 444 с. 5. Когнитивная психология: Учеб. для студентов вузов / [И.В. Блинникова, А.Н. Воронин, В.Н. Дружинин и др.]; Под ред. В.Н. Дружинина, Д.В. Ушакова. – М.: PerSe, 2002. – 478 с. 6. Солсо, Роберт Л. Когнитивная психология [Текст]: [перевод с английского] / Роберт Солсо. – 6-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2011. – 588 с. 7. Atkinson, R.C.; Shiffrin, R.M. (1968). Chapter "Human memory: A proposed system and its control processes" in Spence, K.W.; Spence, J.T.. The psychology of learning and motivation (Volume 2). New York: Academic Press. pp. 89–195. 8. J. B. Carroll. (1997). The three-stratum theory of cognitive abilities. In Contemporary intellectual assessment: Theories, tests, and issues. D. P. Flanagan, J. L. Genshaft and et al., New York, NY, USA, Guilford Press, pp. 122-130. Информационные источники к лекции 5 1. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с. 2. Гамезо, М. В. Общая психология: учебно-методическое пособие / [Гамезо М. В. и др.]; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Ось-89, 2008. – 350 с. 3. Дарвин, Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дарвин. – СПб.: Питер, 2001. – 365 с. 4. Дружинин, В. Е. Психология эмоций, чувств, воли / В.Е. Дружинин. – М.: Сфера, 2003. – 94 с. 5. Ильин, Е. П. Психология воли / Е. П. Ильин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва [и др.]: Питер, 2009. – 364 с. 6. Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е. П. Ильин. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 782 с. 7. Рогов, Е. И. Эмоции и воля / Е. И. Рогов. – Москва: Владос, 2001. – 239 с. 8. Симонов, П. В. Психофизиология эмоции / П. В. Симонов. – М.: ММИ, 1990. – 22 с. 9. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: эмоции и чувства / В.Д. Шадриков. – Москва: Логос, 2002. – 153 с. 10. Экман П. Психология эмоций [Emotions Revealed: Recognizing Faces and Feelings to Improve Communication and Emotional Life] / пер. с англ. В. Кузин. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с. 11. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки. – М.: Наука, 1978. – 391 с. 12. Alexandrov Yu.I., Sams M.E. Emotion and consciousness: ends of a continuum // Psychology in Russia: State of the Art. 2009. Т. 2. С. 143-186. 13. Karla McLaren, Is it a feeling or is it an emotion? http://karlamclaren.com/is-it-a-feeling-or-is-it-an-emotion/ 14. Klaus R. Scherer, What are emotions & And how can they be measured? // Social Science Information, 2005. Vol 44 – no 4. pp. 695 – 729. http://edu.cs.uni-magdeburg.de/EC/lehre/wintersemester-2011-2012/seminar/material-1/What%20are%20emotions-%20And%20how%20can%20they%20be%20measured.pdf Информационные источники к лекции 9 1. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с. 2. Гершунский, Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций) / Б. С. Гершунский; Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с. 3. Краевский, В. В. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов / В. В. Краевский, А. В. Хуторской. – Москва: Академия, 2007. – 352 с. 4. Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование" / В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 11-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 607 с. 5. Таксономия Блума: Новый взгляд на старые привязанности // Разработка эффективных проектов: Концепции навыков мышления. URL: http://www97.intel.com/ru/ProjectDesign/ThinkingSkills/ThinkingFrameworks/Bloom_Taxonomy.htm 6. Clark, D. R. (2010) Bloom's Taxonomy of Learning Domains. Retrieved Feb 1, 2013 from http://www.nwlink.com/~donclark/hrd/bloom.html 7. Marton, F., Dall’Alba, G. and Beatty, E. (1993). Conceptions of learning. International Journal of Educational Research. 19: 277-300. 8. UNESCO-IBE Education Thesaurus, 6th Edition, 2nd Revision – 2007. URL: http://www.ibe.unesco.org/ru/services/online-materials/unesco-ibe-education-thesaurus/sixth-edition-2007.html Информационные источники к лекции 1 1. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 282 с. 2. Большой психологический словарь / [Авдеева Н. Н. и др.]; под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с. 3. Бондарчук Е. И. Основы психологии и педагогики: Курс лекций / Е. И. Бондарчук, Л. И. Бондарчук. – 3-е изд., стереотип. – Киев: МАУП, 2002. – 168 с. 4. Введение в психологию: Учебник для университетов / Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е. [и др.]; Под общ. ред. В.П. Зинченко [и др.]; [Пер. с англ. Н.Ю. Спомиор, А.И. Назаров]. – 12-е изд. – М.: Тривола, 1999. – 729 с. 5. Краткий психологический словарь / [Абраменкова В. В., Аванесов В. С., Агеев В. С. и др.]; Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 431 с. 6. Островский, Э. В. Психология и педагогика: учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова; под ред. Э. В. Островского. – Москва: Вузовский учеб., 2008. – 379 с. 7. Петровский, А. В. Психология: [учебник для студентов высших учебных заведений] / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – 9-е изд., стер. – Москва: Академия, 2009. – 500 с. 8. Петровский, А. В. Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М.: Academia, 2001. – 496 с. 9. Платонов, К. К. Структура и развитие личности / К. К. Платонов; Отв. ред. А. Д. Глоточкин; АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с. 10. Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособие /Под общей ред. О.А. Истоминой, В.В. Павловского – Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с. 11. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. – 2-е изд. – Москва [и др.]: Питер, 2009. – 652 с. 12. Реан А. А. Психология и педагогика: Учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с. 13. Щербатых, Ю. В. Общая психология / Ю. В. Щербатых. – Москва [и др.]: Питер, 2010. – 272 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.186 (0.006 с.) |