Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анамнестические данные и клиническая беседа
Протокол Дата обследования___________________________________________ Ф.И.О. ребенка_______________________________________________ Число, месяц, год рождения __________________________________ Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, лев Жалобы родителей (законных представителей)__________________ Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам _______________ Наличие навязчивых вредных привычек_________________________ Состав семьи (члены семьи) ___________________________________ Место работы родителей (образование, проф. статус)___________ Мать________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, дет/дом и т.п.)________ Семейный анамнез: хронические заболевания (органов дыхания, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, аллергические, эндокринные, онкологические, нервно-психические и др.), алкоголизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям: Мать(материнская линия)______________________________________ Отец(отцовская линия)________________________________________ Течение беременности: какая по счету_________________, возраст матери, отца в начале данной беременности Предыдущие беременности закончились (мед. аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды) (указать, сколько лет назад))______ Течение беременности: токсикоз (слабый или выраженный), анемия, неф-ропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное артериальное давление, кровотечения, угроза выкидыша (указать срок), ОРЗ, грипп, мед. лечение (амбулаторное, стационарное) 1 -я половина беременности __________________________________ 2-я половина беременности ___________________________________ Роды: какие по счету___, на каком сроке___ (в срок, преждевременные, за 156 Введение в нейропсихологию детского возраста Родовая деятельность началась: с отхождення вод, со схваток___ Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавлива Длительность родов__ (стремительные, быстрые, затяжные, длитель Длительность безводного периода__. Шкала Апгар______________ Ребенок родился в головном, ягодичном, ножном предлежании
Характер крика: (громкий, слабый, запищал)____________________ Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый) ____________ Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды и т.п.__________________________________________________ Диагноз при рождении: родовая травма, асфиксия в родах (степень), пре-натальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия (степень) и т.п. ___________________________________ Первое кормление: на__ сутки, грудь взял активно, вяло_________ Выписаны из роддома на___ сутки, позже из-за матери, ребенка, пере матерью, отдельно)__________________________________________ Вскармливание до года: грудное, до мес., искусственное с___ мес., смешанное с__ мес. Развитие ребенка до года: для ребенка характерно двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др. Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбо Моторные функции: голову держит с_ мес., сидите____ мес., ползает с___ мес., ходит с___ мес., ходит самостоятельно с__ мес. Речевое развитие: гуление с__ мес., лепет с__ мес., слова с__ мес., фраза с__ мес. До года переболел: простуды, инфекционные заболевания, аллергичес Лечение: амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно___ Специальное лечение: массаж, седативное, микстура, др._________ Глава 4. Нейропсихологическая диагностика и консультирование 157 Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками: пользо Причины трудностей: госпитализация, переезд, развод, рождение второ Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпоч
в возрасте___________________________________________________ Перенесенные заболевания в течение жизни_____________________ Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное, ам Операции________________ в возрасте_________________________ Наблюдался у__________ с диагнозом_________________________ Снят с учета в_____ Состоит до настоящего времени_____________ Детские учреждения посещает с__ лет. В настоящее время посещает Посещение специального д/с__________________________________ При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные ре Игровая деятельность: любил/не любил играть с игрушками. Любимые игрушки, игры: ______________________________________________ К школе был готов: знал/не знал буквы, читал по слогам, хорошо читал. Счет: до 3, 5, 10, больше, выполнял/не выполнял арифметические действия. Рисовал: умел/не умел, плохо, хорошо, любил/не любил. Хотел/не хотел идти в школу__________________________________ Программа обучения: 1—4,1—3 обычной школы Обучение в коррекционной, вспомогательной, речевой, др. школе Адаптация к школе___________________________________________ Интерес к учебе: имеется/не имеется___________________________ Подпись Специалист 158 Введение в нейропсихологию детского возраста
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.006 с.) |