Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Желтомирская Т. Шаг вперед, два шага назад. //новый маркетинг, № 2(68), 2008. – С. 11-12.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Иванова Д. Тренинги – это часть образовательного капитала сотрудников!//Управление персоналом, 2012, – №1. 8. Институт НеоКода – Тренинги и прикладные исследования. – http://www.newcode.ru/content/blogcategory/13/26/ Исурина Г. Групповая динамика в тренинговых группах. // Журнал практического психолога 2009, – №3. 10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и Д. Вильямс. Основы маркетинга. – Пер. с англ. – М.: Экономика, 2006. – 944 с. Макшанов С. Принципы психологического тренинга. // Журнал практического психолога 2007, – №3. 12. Микалко М. Тренинг интеллекта. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.: ил. – (Серия «Сам себе психолог»). 13. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 285 с. (серия «Управление персоналом»). 14. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Эффективные переговоры. – СПб.: Изд. Питер, 2009. – 192 с. 15. Свергун О. Психология успеха. – Ростов-Н/Дону: Издательство «Феникс», 2009. – 324 с. 16. Синамати А.М. Тренинги по продажам: Зачем, кого, чему, когда и как? – СПб: Речь, 2008. – 80с. 17. Солтицкая Т.А. Тренинг продаж. – Спб.: Изд. СПбГУ, 2009. – 212 с. 18. Стаханов В.Н., Стаханов Д. В. Маркетинг в сфере услуг: Учеб. пособие. М.: Экспертное бюро, 2010. – 160 с. 19. Хопкинс Т. Искусство торговать. – М.: Агентство «ФАИР», 2008. – 464 с. 20. Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге, – Под ред. Н.Ю. Хрящевой. – СПб.: «Речь», Институт Тренинга, 2008. – 256 с. 21. Чуркина М., Жадько Н. Путь тренинга//Кадровик, 2007, – № 13. 22. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: АО «Интерэксперт», 2011. – 448с. 23. Щербина В.В. Особенности менеджмента как направления управленческой деятельности //Социологические исследования. 2009. – № 10. Глоссарий. 1. Знания -форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека. 2. Кейс-метод -техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. 3. Команда -небольшое число людей с взаимодополняющими навыками, людей, которые собраны для совместного решения задач в целях повышения производительности и в соответствии с подходами, посредством которых они поддерживают взаимную ответственность 4. Маркетинг -процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли. 5. Метод дельфи – метод, который с помощью серии последовательных действий – опросов, интервью, мозговых штурмов – помогает добиться максимального консенсуса при определении правильного решения. 6. Метод модерации -метод в бизнес-тренинге, позволяющий группе выработать новое понятие с едиными критериями, одинаково понимаемыми и принимаемыми каждым участником тренинга. 7. Метод мозгового штурма -оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. 8. Навык -деятельность, сформированная путем повторения и доведения до автоматизма. 9. Обучение -педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками. 10. Презентация -короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса. 11. Психогимнастика -метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. 12. Рефлексия -форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека. 13. Ролевая игра - моделирование группой людей той или иной ситуации, участники которой действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия 14. Телемаркетинг -это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. 15. Тренинг -метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Приложение А Программа тренинга продаж День первый Цель: формирование единого информационного поля понятия «продажа»; выявление и коррекция индивидуальных сценариев вступления в контакт, получения и подачи информации клиенту; анализ знания продуктовой линейки. После объявления темы, цели и задач тренинга и представления ведущего, знакомства с участниками и упражнения-разминки, группе предлагается заключить контракт. Цель данного упражнения – повышение уровня личной ответственности участников в отношении активной работы в процессе тренинга, а также обсуждение групповых правил и форм обращения. Далее участники рисуют на тему «Я хороший продавец» и обсуждают те критерии и качества продавца, которые определяют его успешность. Затем следует мини-лекция о стадиях продажи. Первый этап продажи – контакт с клиентом. После теоретического введения об уровнях общения и коммуникации эти знания отрабатываются в мини-группах по два человека, при этом ведется видеозапись, которую впоследствии тренер анализирует вместе с участниками. Во время анализа выявляются эффективные и неэффективные паттерны поведения и даются индивидуальные рекомендации, направленные на повышение коммуникативной компетентности участников. Следующий этап работы – сбор информации о клиенте. При его отработке упор делается на следующие моменты: выявление потребностей клиента, виды вопросов, умение их задавать, техники активного слушания. Вместе с группой определяется алгоритм анализа потребностей с адаптацией его под особенности конкретной организации. После получения участниками информации о типах вопросов в мини-группах по 3 человека (клиент-продавец-наблюдатель) проводится упражнение на формирование навыков активного слушания и умение задавать нужные вопросы. Первый день тренинга заканчивается третьим этапом – аргументированным предложением услуги презентацией. Предполагается, что в результате освоения теоретического блока участники будут ясно понимать, что для эффективной презентации продукта необходимо следующее: · выяснение у конкретного клиента основного мотива покупки; · умение перевести свойство или характеристику то вара в выгоду и пользу для клиента; · знание достоинств и недостатков самого продукта; · владение правилами предъявления аргументов. Участникам предлагается самостоятельно выполнить два письменных упражнения: «Характеристика продукта» и «Свойство – выгода». После каждого упражнения происходит групповое обсуждение, цель которого – обобщить групповые наработки и проверить, насколько хорошо усвоены теоретические знания. Далее каждый участник (или наиболее успешные из них) проводит презентацию продукта для группы в целом. Анализ видеозаписи данной презентации позволяет выделить и прокомментировать наиболее эффективные стратегии презентации. Таким образом, к концу первого тренингового дня у участников формируются навыки эффективного вступления в контакт, сбора формации о клиенте и его потребностях, а также презентации аргументированного предложения продукта клиенту. День заканчивается оценкой участниками тренинга своей удовлетворенности содержанием работы и выражением чувств. День второй Цель: обобщение и анализ индивидуального опыта работы с возражениями клиентов; работа с этапом завершения продаж. Участники с помощью методики «мозгового штурма» создают список самых распространенных и часто встречающихся возражений клиентов. Данный этап тренинга обычно самый эмоционально насыщенный. Зачастую очень активно проявляются негативные эмоции. Задача тренера - направить сопровождающую их энергию в позитивное русло. В результате обсуждения участники должны прийти к выводу об информативной полезности возражений. Блок информации о том, какие бывают возражения, что за ними скрыто, а также техники ответа на них предвосхищает ролевые игры. На этом этапе много внимания уделяется видеоанализу индивидуальных стратегий работы с возражениями, и даются конкретные индивидуальные рекомендации, способствующие более эффективному общению с клиентом. Анализ и обсуждение предыдущего этапа актуализирует тему человеческого фактора, поэтому следующий блок нашей программы посвящен «трудным клиентам». С помощью «мозгового штурма» группа создает список таких клиентов. В ходе групповой дискуссии дается их развернутая характеристика. Во время обсуждения участники делятся успешным личным опытом взаимодействия с такими клиентами. Дискуссия заканчивается созданием алгоритма общения с «трудными клиентами». Этап завершения сделки – итог продажи. Часто участники тренинга с удивлением узнают, что это отдельный этап продажи, который имеет свои закономерности и определенные правила. На этом этапе участникам предлагается рассмотреть различные методы завершения продажи, а также проанализировать психологические аспекты этого этапа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.01 с.) |