Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий же обследовал хвост, А потому уверенно заявил: «что вы, друзья: слон мне больше напоминает веревку».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Они бы еще долго спорили, но ведь не зря же их прозвали мудрецами. По своему, надо сказать, большому жизненному опыту мудрецы догадались, что каждый из них столкнулся лишь с малой частью реального слона. Конечно же, все трое правы. Правда, только в пределах той области, с которой они непосредственно столкнулись. Осознав это, мудрецы сложили свои представления о слоне, но даже это знание не могло быть полным.
Так и каждый из нас в силу ограниченности и специфики личного опыта имеет модель мира, отнюдь не совпадающую с этим миром. 3. Сознание и тело – это часть одной и той же системы. «Представьте себе, что вы держите в руке один из своих любимых фруктов. Вообразите, что вы чувствуете его вес. Он твердый или мягкий, когда вы его сжимаете? Какого он цвета? Произнесите про себя его название. Теперь закройте глаза и представьте, что вы нюхаете его. Какие ощущения вызывает этот запах? Сейчас вы собираетесь его попробовать. Мысленно разрежьте его и поднесите ко рту. “Откусите” кусочек, чтобы почувствовать сок у себя под языком. Если при этом у вас не выделилось ни грамма слюны, то вы, должно быть, спите».
Этот пример, взятый из книги, Мак-Дермотта и Дж. О’Коннора «НЛП и здоровье», неплохо иллюстрирует справедливость третьей предпосылки НЛП.
4. Весь наш жизненный опыт закодирован в нашей нервной системе. Старушка в продовольственном магазине (времена советского дефицита): – У вас есть сырокопченая колбаса? – Нет. – А сервелат? – Нет. – А «Краковская»? – Нет. Ну и память у вас!
Мы помним все. Все, что с нами когда-либо происходило. Все, что мы видели, слышали, чувствовали или говорили себе. Все это записано где-то в нашей нервной системе. Все это составляет наш жизненный опыт. Значит, при желании мы можем получить доступ к любому переживанию, любому событию, которое с нами происходило.
В лондонском ресторане сидит старый отставной генерал. Официант приносит ему бифштекс. Генерал долго смотрит на официанта, потом говорит: – Послушайте, у меня такое впечатление, что я вас знаю. Ага… кажется, вспомнил! Вы были знаменосцем в Девонширском полку. – Простите сэр, но… – Точно, я ошибся. Вы служили в африканской кампании. – Вы опять ошиблись сэр. – Вспомнил! Вы приносили мне сегодня суп.
5. Субъективный опыт нередко подводит нас. – У вас такие большие очки! Вы, наверное, очень умный? – Что вы! Просто зрение плохое.
6. Смысл сообщения в реакции, которую она вызывает. – Мой директор хочет меня задушить, – сообщает секретарша своей подруге. – А почему ты так решили? – Стоит мне опоздать, как он у всех спрашивает: «А где наша Дездемона?»
7. Не бывает поражений, это только обратная связь. Эти слова – девиз успешных людей. Вот весьма красноречивое подтверждение тому.
Журналист обращается к великому изобретателю: – Господин Эдисон, Вам не жаль 999 поражений при попытках сконструировать электрическую лампочку? Ведь только 1000-ая попытка оказалась успешной! – Я не потерпел поражений. Я открыл 999 способов, как не следует делать лампочки».
8. Каждая ситуация содержит множество выборов. Поэтому если нечто не работает, надо просто сделать что-то другое. Проиллюстрируем эту предпосылку несколькими сюжетами.
– Мама, мышка прыгнула в бидон с молоком! – Ты вытащила ее? – Нет, но я бросила туда кота.
* * *
Однажды товарищ Сталин смотрел очередной кинофильм перед выпуском его в массы. После просмотра Сталин раскурил свою трубку, попыхтел ею и наконец изрек: – А что это у главного злодея усы, как у товарища Сталина? Это что, заговор? Товарищ Берия, расстрелять актера, гримера, сценариста и режиссера. – Есть! Насмерть перепуганный режиссер: – А может быть, мы актеру просто усы сбреем и переснимем? – … Можно и так.
* * *
– В чем заключается особенность улицы с односторонним движением? – В том, что в другую машину можно врезаться только сзади.
* * *
Адвокат своему клиенту: – Самое лучшее в вашем положении будет пойти к жене и помириться. – Интересно, а что же будет самое худшее?
* * *
Пожилая японка призналась: – Я очень довольна, что мужа мне выбрали родители. Видите ли, я бы умерла от одной мысли, что выбрала его сама.
* * *
Плывет крокодил по реке Нил. Плывет и помирает со скуки. Вдруг видит: на пальме висит обезьяна и есть банан. «Дай, – думает, – подшучу над ней. Спрошу, замужем ли она? Если ответит, что да, спрошу, кто ж ее, обезьяну-то, взял? Если нет – кто же ее, обезьяну-то, замуж возьмет?» Подплывает, спрашивает с эдакой ухмылкой: – Обезьяна, ты замужем? – Выйдешь тут, когда вокруг одни крокодилы плавают!
9. Каждый из нас располагает всеми ресурсами, которые необходимы для достижения своих целей.
Рассказывали, что где-то во времена Гражданской войны произошла такая история… Жена пишет мужу на фронт: «Очень по тебе соскучилась, да и огород вскопать некому. Попросись на пару деньков, может, отпустят…»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.175.83 (0.006 с.) |