Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки воспитательной работы
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Руководитель педагогической практики от кафедры педагогики ставит оценку за воспитательную работу, учитывая при этом оценку за воспитательную работу практиканта, поставленную в образовательном учреждении, в котором студент проходил практику, а также участие в итоговой педагогической конференции. Оценка «отлично» ставится, если студент: - полностью выполнил все задания, - правильно поставил воспитательные цели и полностью реализовал их, - провел воспитательное мероприятие при высокой активности и дисциплинированности группы (класса), - верно проанализировал и разрешил конфликтную педагогическую ситуацию, - проявил в работе самостоятельность, творческий подход, педагогический такт. Оценка «хорошо» ставится, если студент: - полностью выполнил все задания, - достиг поставленных воспитательных целей, - при проведении воспитательного мероприятия допустил отдельные методические просчеты (нечеткость отдельных положений, недостаточная выразительность некоторых фактов, примеров, технические неполадки и др.), - при анализе и поиске решения конфликтной педагогической ситуации допустил незначительные ошибки. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент: - лишь частично реализовал поставленные воспитательные цели или неверно их сформулировал, - активность и дисциплинированность учащихся не всегда была обеспечена, - неверно проанализировал и решил конфликтную педагогическую задачу. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент: - выполнил не все задания, - обнаружил слабое знание психолого-педагогической теории, - проявил педагогическую некомпетентность.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
По результатам педагогической практики проводится дифференцированный зачет, к которому практикант должен предоставить всю отчетно-методическую документацию. Руководитель педагогической практики от выпускающей кафедры выставляет зачет за педагогическую практику каждому студенту, учитывая при этом оценки за проведение уроков по общетехническим дисциплинам и производственному обучению, оценки за воспитательные мероприятия и психолого-педагогическую характеристику учащегося, поставленные преподавателями-методистами, а также оценку работы практиканта, данную в характеристике преподавателя и мастера ОУ, к которым прикреплен студент.
Оценка «отлично» ставится, если: - студент относился к работе серьезно, - при подготовке уроков обнаружил знание предмета и методики его преподавания; - проявил самостоятельность; - все проведенные им уроки и воспитательные мероприятия получили только отличную и хорошую оценку. Оценка «хорошо» ставится, если: - студент к работе относился добросовестно; - при подготовке уроков обнаружил знание предмета и методики его преподавания; - проявил самостоятельность; - большинство уроков и воспитательных мероприятий проведено с оценкой «хорошо» и «отлично»; - уроков с неудовлетворительной оценкой нет. Оценка «удовлетворительно» ставится, если: - студент к работе относился недостаточно добросовестно; - при подготовке уроков требовалась серьезная помощь со стороны преподавателя; - большинство уроков и воспитательных мероприятий проведено с оценкой «удовлетворительно». Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: - студент не проявил серьезного отношения к работе; - обнаружил серьезные недостатки в знаниях предмета и методики его преподавания; - три проведенных им урока получили неудовлетворительную оценку; - студент имел нарушения учебно-трудовой дисциплины. Итоги педагогической практики обсуждаются и утверждаются на заседании выпускающей кафедры с приглашением преподавателей педагогики и психологии, руководивших педагогической практикой студентов данной специальности. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Список рекомендуемой литературы Основная 1. Профессиональная педагогика [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / под ред. С. Я. Батышева, А. М. Новикова. - 3-е изд., перераб. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010. - 456 с. 2. Бордовская Н. В. Психология и педагогика [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 620 с.
Дополнительная 3. Леонтьев А. Н. Лекции по общей психологии [Текст]: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / А. Н. Леонтьев; ред. Д. А. Леонтьев, Е. Е. Соколова. - 4-е изд., стер. - М.: Академия; М.: Смысл, 2007. - 511 с.
4. Немов Р. С. Психология [Текст]: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ]. В 3 кн. Кн.1: Общие основы психологии / Р. С. Немов. - 5-е изд. - М.: Владос, 2008. - 687 с. 5. Столяренко Л. Д. Психология [Текст]: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Л. Д. Столяренко. - СПб.: Лидер, 2007. - 591 с. 6. Подласый И. П. Педагогика [Текст]: учебник для вузов [Гриф УМО] / И. П. Подласый. - 2-е изд., доп. - М.: Юрайт: Высшее образование, 2010. - 574 с. 7. Педагогика [Текст]: учебник для студентов педагогических учебных заведений [Гриф Минобразования РФ] / В. В. Краевский [и др.]; под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 604 с. 8. Эрганова Н.Е. Введение в технологии профессионального обучения: Практико-ориентированная монография [Текст]/ Н.Е Эрганова. -Екатеринбург: РГППУ, 2009. 152 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА Для суждения о качестве выполненного учебного процесса на конкретном уроке заполняют лист наблюдения урока (табл. 1). В табл. 2 приняты следующие обозначения: Т – продолжительность всего занятия (Например, Т = 45 мин, Т = 70 мин и т д.); ti – продолжительность этапа занятия; М – общее количество учащихся, присутствующих на уроке; mi – количество учащихся, учебно-познавательная деятельность которых на данном этапе выявлена и находится в системе, гарантирующей достижение цели. Лист наблюдения урока Тема_____________________ Время занятия Т = Дата_____________________ Число учащихся М = Цель_____________________ Преподаватель (мастер)_________ α-уровень формирования понятий Ф.И.О. Таблица 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.147 (0.009 с.) |