Дети перебрасывают мяч от соседа к соседу в правую или в левую сторону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети перебрасывают мяч от соседа к соседу в правую или в левую сторону.



Целый день я лечу,

Целый день я скачу,

Больше прыгать не могу,

Ах, сейчас я упаду! На последнем слоге каждой строки мяч ударяется об пол.

24. Игра сопровождается стихами С. Маршака “Мой веселый, звонкий мяч...”. Слова произносятся тем ребенком, который бросает мяч.

Дети стоят по кругу и перекатывают обруч (мяч) через круг, говоря: “Лови” (“Коля, лови”; “Коля, лови мячик” и т.д.).

26. На ковре, на расстоянии одного шага, лежат семь больших кубиков. Ребенок наступает по очереди на каждый кубик, говоря:

Я по камешкам пройду, через речку перейду. Последний шаг с кубика на пол.

27. “Стрекозы”. Дети встают в круг. На слова “Я летала, я летала, устали на знала” делают летательные движения. “Села, посидела, опять полетела” (останавливаются и опускаются на одно колено):

Я подруг себе нашла,

Весело нам было. Дети делают летательные движения.

Хоровод кругом вела,

Солнышко светило. Берутся за руки и водят хоровод.

28. “Заяц”. Все дети сидят и читают стишок:

Заяц белый, заяц белый,

Ты куда за лыком бегал? Один из детей, заяц, скачет по комнате в ритме стиха:

Заяц белый отвечал:

“Я не бегал, а скакал”. Заяц останавливается и отвечает на вопрос детей.

29. Дети изображают все, о чем говорится в стишке, движения выполняются в ритме стиха:

Моем шею,

Моем уши,

Вытираемся посуше.

Не спеша, не спеша.

Мы и зубы чистим тоже,

Порошком, порошком.

Мяч”. На каждое слово мяч перебрасывается через круг.

Мяч летает полосатый.

В мяч играют медвежата.

31. “Гусь”. Дети ходят по кругу, изображая гуся. На каждое ударное слово они делают очередной шаг:

Гусь гуляет по дорожке,

Гусь играет т гармошке (руки в стороны).

И гордится гармонист:

Я га-га-га голосист!

32. “Дятел”. Дети, изображая стук дятла по дереву, ударяют правой рукой, в форме клюва, по ладони левой руки. Движения выполняются на акцент:

Я по дереву стучу,

Червячка добыть хочу,

Хоть и скрылся под корой,

Все равно он будет мой.

Маляр”.

Красить комнаты пора —

Пригласили маляра.

Он приходит в новый дом

С яркой краской и ведром. Дети медленно поднимают и опускают правую руку (на акцент), изображая движения маляра.

Приложение № 7. Логопедический массаж при заикании (Методика логопедического массажа модифицирована Е.А. Дьяковой)

Логопедический массаж при заикании проводится наряду с логопедическими занятиями, психотерапевтическим, медикаментозным и физиотерапевтическим воздействиями. Логопедический массаж, как правило, предваряет иные логопедические приемы, используемые на занятиях.

Массаж выполняется в основном в области головы, шеи и верхнего плечевого пояса. При проведении логопедического массажа логопед должен хорошо представлять себе механизм нарушения, а также знать анатомию мимических и артикуляционных мышц, мышц шеи, а также область распространения черепно-мозговых нервов. В особенности важно четко представлять область иннервации тройничного и лицевого нервов.

При заикании принято использование в основном двух видов массажа: сегментарного и точечного, а также их сочетаний.

Методика сегментарного массажа

Сегментарный массаж позволяет изолированно воздействовать на отдельные мышцы, обеспечивающие речевую деятельность.

Массаж проводится в чистом, уютном, теплом и хорошо проветренном помещении.

Руки логопеда должны быть чистыми, теплыми, без ссадин, царапин или каких-либо очагов воспаления, с коротко остриженными ногтями, без украшений, мешающих проведению массажа. Перед массажем руки можно слегка смазать “Детским” кремом или использовать “Детскую присыпку”.

Массаж рекомендуется проводить ежедневно или через день. Обычно назначают 10-20 процедур. Длительность процедуры может варьироваться в зависимости от возраста пациента и неврологической симптоматики. Обычно массаж начинается с 5-7 минут и может доводиться до 20-25 минут. При хроническом течении заикания рекомендуются повторные курсы массажа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.)