Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дети перебрасывают мяч от соседа к соседу в правую или в левую сторону.
Целый день я лечу, Целый день я скачу, Больше прыгать не могу, Ах, сейчас я упаду! На последнем слоге каждой строки мяч ударяется об пол. 24. Игра сопровождается стихами С. Маршака “Мой веселый, звонкий мяч...”. Слова произносятся тем ребенком, который бросает мяч. Дети стоят по кругу и перекатывают обруч (мяч) через круг, говоря: “Лови” (“Коля, лови”; “Коля, лови мячик” и т.д.). 26. На ковре, на расстоянии одного шага, лежат семь больших кубиков. Ребенок наступает по очереди на каждый кубик, говоря: Я по камешкам пройду, через речку перейду. Последний шаг с кубика на пол. 27. “Стрекозы”. Дети встают в круг. На слова “Я летала, я летала, устали на знала” делают летательные движения. “Села, посидела, опять полетела” (останавливаются и опускаются на одно колено): Я подруг себе нашла, Весело нам было. Дети делают летательные движения. Хоровод кругом вела, Солнышко светило. Берутся за руки и водят хоровод. 28. “Заяц”. Все дети сидят и читают стишок: Заяц белый, заяц белый, Ты куда за лыком бегал? Один из детей, заяц, скачет по комнате в ритме стиха: Заяц белый отвечал: “Я не бегал, а скакал”. Заяц останавливается и отвечает на вопрос детей. 29. Дети изображают все, о чем говорится в стишке, движения выполняются в ритме стиха: Моем шею, Моем уши, Вытираемся посуше. Не спеша, не спеша. Мы и зубы чистим тоже, Порошком, порошком. Мяч”. На каждое слово мяч перебрасывается через круг. Мяч летает полосатый. В мяч играют медвежата. 31. “Гусь”. Дети ходят по кругу, изображая гуся. На каждое ударное слово они делают очередной шаг: Гусь гуляет по дорожке, Гусь играет т гармошке (руки в стороны). И гордится гармонист: Я га-га-га голосист! 32. “Дятел”. Дети, изображая стук дятла по дереву, ударяют правой рукой, в форме клюва, по ладони левой руки. Движения выполняются на акцент: Я по дереву стучу, Червячка добыть хочу, Хоть и скрылся под корой, Все равно он будет мой. Маляр”. Красить комнаты пора — Пригласили маляра. Он приходит в новый дом С яркой краской и ведром. Дети медленно поднимают и опускают правую руку (на акцент), изображая движения маляра.
Приложение № 7. Логопедический массаж при заикании (Методика логопедического массажа модифицирована Е.А. Дьяковой) Логопедический массаж при заикании проводится наряду с логопедическими занятиями, психотерапевтическим, медикаментозным и физиотерапевтическим воздействиями. Логопедический массаж, как правило, предваряет иные логопедические приемы, используемые на занятиях. Массаж выполняется в основном в области головы, шеи и верхнего плечевого пояса. При проведении логопедического массажа логопед должен хорошо представлять себе механизм нарушения, а также знать анатомию мимических и артикуляционных мышц, мышц шеи, а также область распространения черепно-мозговых нервов. В особенности важно четко представлять область иннервации тройничного и лицевого нервов. При заикании принято использование в основном двух видов массажа: сегментарного и точечного, а также их сочетаний. Методика сегментарного массажа Сегментарный массаж позволяет изолированно воздействовать на отдельные мышцы, обеспечивающие речевую деятельность. Массаж проводится в чистом, уютном, теплом и хорошо проветренном помещении. Руки логопеда должны быть чистыми, теплыми, без ссадин, царапин или каких-либо очагов воспаления, с коротко остриженными ногтями, без украшений, мешающих проведению массажа. Перед массажем руки можно слегка смазать “Детским” кремом или использовать “Детскую присыпку”. Массаж рекомендуется проводить ежедневно или через день. Обычно назначают 10-20 процедур. Длительность процедуры может варьироваться в зависимости от возраста пациента и неврологической симптоматики. Обычно массаж начинается с 5-7 минут и может доводиться до 20-25 минут. При хроническом течении заикания рекомендуются повторные курсы массажа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.005 с.) |