Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспектирование программно-методической литературы.

Поиск

10. Составить на основе протокола обследования развернутую психолого-педагогичсскую характеристику заикающегося ребенка с логопедическим наблюдением и перспективным планом коррекционного воздействия.

11. Составить таблицу “Этапы логопедической работы по коррекции заикания у учащихся общеобразовательной школы” с отражением в ней основных задач, моделей общения и речевого поведения учащихся на различных этапах коррекционного воздействия.

Составить таблицу “Система логопедической работы по исправлению заикания у школьников в процессе обучения” с отражением в ней задач и краткого содержания периодов коррекционного обучения.

13. Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику обследованного учащегося с логопедическим заключением и перспективным планом коррекционного воздействия.

14. Составить план-конспект просмотренного логопедического занятия с заикающимися школьниками с подробным его анализом.

Составить таблицу “Основные направления комплексной лечебно-педагогической работы с заикающимися подростками”.

Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику заикающегося подростка.

17. Составить план-конспект просмотренных занятий с заикающимися подростками с подробньш его анализом.

Составить таблицу “Этапы комплексной лечебно-педагогической работы по устранению заикания у взрослых”.

19. Составить план-конспект просмотренных занятий с заикающимися взрослыми с подробным его анализом.

Составить таблицу “Организация логопедической помощи заикающимся”.

Подготовить текст беседы с родителями и воспитателями “О заикании у детей”.

4.4. Контрольные вопросы по курсу “Заикание”

Каково строение периферического речевого аппарата?

В чем состоит различие между непроизвольными и произвольными движениями? К какому типу движений относится речевая артикуляция?

Назовите основные параметры акустических характеристик устной речи.

Дайте определение плавности речи.

Какие положения П.К. Анохина составляют основу представлений о функциональной системе речедвигательного акта?

Как можно применить положения о функциональной системе П.К. Анохина к пониманию патогенетических механизмов заикания?

Какими параметрами характеризуется крик здорового ребенка? Какую основную функцию он несет?

В каком возрасте появляются у ребенка гуление и лепет и чем они различаются?

Как соотносятся фазы моторного развития ребенка с фазами речевого развития? До какого возраста прослеживается их сопряженность?

Назовите основные этапы развития речи ребенка.

Почему возраст от 1 до 6 лет является сензитивным периодом в развитии речи?

Что такое физиологические итерации? В какой период развития речи они возникают?

Дайте определение заикания.

Назовите основные клинические признаки заикания.

Дайте характеристику основных признаков судорожной активности мышц периферического речевого аппарата.

Охарактеризуйте речевое дыхание у заикающихся.

Назовите симптомы логофобии. В каком возрасте заикающихся она проявляется?

Охарактеризуйте типы течения заикания.

Объясните какова роль генетических механизмов в развитии заикающихся.

Опишите роль биологических и социальных факторов в развитии заикания.

Какова роль индивидуальных особенностей речевого онтогенеза в возникновении заикания?

Назовите факторы риска, которые могут способствовать возникновению невротических и неврозоподобных форм речевой патологии.

Дайте определение невротической и неврозоподобной форм заикания.

Перечислите факторы риска возникновения невротической формы заикания у детей.

Дайте психолого-педагогическую характеристику детей, с невротической формой заикания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.207 (0.008 с.)