Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспектирование программно-методической литературы.
10. Составить на основе протокола обследования развернутую психолого-педагогичсскую характеристику заикающегося ребенка с логопедическим наблюдением и перспективным планом коррекционного воздействия. 11. Составить таблицу “Этапы логопедической работы по коррекции заикания у учащихся общеобразовательной школы” с отражением в ней основных задач, моделей общения и речевого поведения учащихся на различных этапах коррекционного воздействия. Составить таблицу “Система логопедической работы по исправлению заикания у школьников в процессе обучения” с отражением в ней задач и краткого содержания периодов коррекционного обучения. 13. Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику обследованного учащегося с логопедическим заключением и перспективным планом коррекционного воздействия. 14. Составить план-конспект просмотренного логопедического занятия с заикающимися школьниками с подробным его анализом. Составить таблицу “Основные направления комплексной лечебно-педагогической работы с заикающимися подростками”. Составить развернутую психолого-педагогическую характеристику заикающегося подростка. 17. Составить план-конспект просмотренных занятий с заикающимися подростками с подробньш его анализом. Составить таблицу “Этапы комплексной лечебно-педагогической работы по устранению заикания у взрослых”. 19. Составить план-конспект просмотренных занятий с заикающимися взрослыми с подробным его анализом. Составить таблицу “Организация логопедической помощи заикающимся”. Подготовить текст беседы с родителями и воспитателями “О заикании у детей”. 4.4. Контрольные вопросы по курсу “Заикание” Каково строение периферического речевого аппарата? В чем состоит различие между непроизвольными и произвольными движениями? К какому типу движений относится речевая артикуляция? Назовите основные параметры акустических характеристик устной речи. Дайте определение плавности речи. Какие положения П.К. Анохина составляют основу представлений о функциональной системе речедвигательного акта? Как можно применить положения о функциональной системе П.К. Анохина к пониманию патогенетических механизмов заикания?
Какими параметрами характеризуется крик здорового ребенка? Какую основную функцию он несет? В каком возрасте появляются у ребенка гуление и лепет и чем они различаются? Как соотносятся фазы моторного развития ребенка с фазами речевого развития? До какого возраста прослеживается их сопряженность? Назовите основные этапы развития речи ребенка. Почему возраст от 1 до 6 лет является сензитивным периодом в развитии речи? Что такое физиологические итерации? В какой период развития речи они возникают? Дайте определение заикания. Назовите основные клинические признаки заикания. Дайте характеристику основных признаков судорожной активности мышц периферического речевого аппарата. Охарактеризуйте речевое дыхание у заикающихся. Назовите симптомы логофобии. В каком возрасте заикающихся она проявляется? Охарактеризуйте типы течения заикания. Объясните какова роль генетических механизмов в развитии заикающихся. Опишите роль биологических и социальных факторов в развитии заикания. Какова роль индивидуальных особенностей речевого онтогенеза в возникновении заикания? Назовите факторы риска, которые могут способствовать возникновению невротических и неврозоподобных форм речевой патологии. Дайте определение невротической и неврозоподобной форм заикания. Перечислите факторы риска возникновения невротической формы заикания у детей. Дайте психолого-педагогическую характеристику детей, с невротической формой заикания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.006 с.) |