Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты на динамическую координациюСтр 1 из 27Следующая ⇒
Тест 1. Прыгание с открытыми глазами попеременно на правой и левой ногах на расстоянии в 5 м (т. 3 для 5 л.). Тест 2. Лабиринт (т. 2 для 7 л.). Тест 3. Вырезывание кружка (т. 2 д.). Тест 4. Линование. Перед испытуемым, сидящим за столом, кладут лист белой нелинованной бумаги, на него — горизонтально кладут линейку. По звуковому сигналу испытуемый, держа в правой руке карандаш, проводит по линейке горизонтальную линию и далее, не дожидаясь другой команды, продолжает линовать, поворачивая линейку левой рукой, стремясь к тому, чтобы промежутки между линиями были одинаковыми. (Расстояние между отдельными линиями должно равняться ширине линейки.) Следят за тем, чтобы испытуемый не поворачивал бумагу и не привставал со стула. Требуется, чтобы в течение 15 с было проведено не менее 8 линий. Через 15 с испытуемому предлагают, несколько отступив, провести без линейки 4 линии, требуя равных промежутков между линиями, которые по величине приблизительно равны налинованным. После 30 с перерыва требуется проделать то же (линование и проведение от руки) для левой руки, причем количество прочерченных линий за этот же промежуток времени (15с) должно быть не менее 5. Тест считается невыполненным, если при линовании промежутки были неодинаковыми (допускается не более 3 различных по величине промежутков для каждой руки); если прочерчено менее 8 линий для правой и 5 линий — для левой руки (для левшей цифры обратные); если линии ломаные, прерывистые, зигзагообразные, не доведенные до конца (допускается не более 1 дефектной линии для каждой руки). При проведении линий от руки величина промежутков учитывается в том случае, если расстояние между линейками вдвое превышает аналогичные промежутки при линовании (допускается по 1 неправильному промежутку для каждой руки). Тест считается невыполненным, если при проведении от руки более 2 линий (для каждой из рук в отдельности) получились прерывистые, ломаные, зигзагообразные, не доведенные до конца линии. При оценке тест разбивается на 4 части: отдельно оценивается линование для правой и левой руки и отдельно свободное проведение линий. Общая оценка теста получается из суммирования результатов выполнения отдельных частей, и тест в целом оценивается одним общим плюсом или минусом. Если по 3 частям (не говоря уже о 4-й) тест выполнен правильно, независимо от того, был ли получен минус за линование или проведение от руки, тест в целом считается выполненным и оценивается плюсом. Выполнение 2 или 1 части теста оценивается минусом, точно гак же минусом оценивается выполнение теста (проведение линий от руки и линование) для одной руки; в последнем случае в протоколе оговаривается, что для данной руки тест выполнен.
Тест 5. Прыжки с места (разбег не допускается) через веревку, протянутую на высоте 75 см от пола для мальчиков и 65 см — для девочек (т. 3 для 15—16 л.). Тесты на скорость движений Тест 1. Укладывание монет (пуговиц) в коробку (т. 4 для 4 л.). Тест 2. Начертание вертикальных линий (т. 4 для 6 л.). Тест 3. Раскладывание спичек (т. 4 для 10 л.). Тест 4. Скорость прокалывания (т. 4 для 11—12 л.). Тест 5. Tapping (т. 4 для 13-14 л.). Тесты на одновременные движения Тест 1. Укладывание спичек в коробку (т. 5 для 5 л.). Тест 2. Tapping для двух рук (с. т. 5 для 10 л.). Тест 3. Прокалывание кружков двумя руками (т. 5 для 11—12 л.). Тест 4. Одновременное укладывание двумя руками монет (пуговиц) и спичек (т. 5 для 13—14 л.). Тест 5. Одновременное начертание двумя руками вертикальных линий и крестиков (т. 5 для 15-16 л.). Тесты на силу движений Тест 1. Испытуемый сидит на стуле; большим и указательным пальцами правой и левой рук он берет сосновую дощечку — шпатель (длина шпателя 10 см, толщина 1,5см). Испытуемому предлагают сблизить пальцы рук так, чтобы они пришлись на середину дощечки, после чего по звуковому сигналу он, держа руки на весу, должен одним нажимом переломить дощечку. Тест считается выполненным, когда шпатель будет переломлен пополам, а не надломлен. Следят за тем, чтобы испытуемый не сделал двух движений: нажима и противонажима, при наличии которых тест считается невыполненным. Тест 2. Испытуемому дают сделанную из железной проволоки длиной 10 см и толщиной 0,8 мм какую-нибудь фигуру, в которой проволока делает не менее 3—4 изгибов (для этой цели можно взять скрепки для бумаги). Испытуемому предлагают, действуя обеими руками, разогнуть и, насколько возможно, распрямить проволоку.
Тест ограничивается временем в 1 мин и считается выполненным, если проволока будет разогнута и распрямлена, причем небольшие ее изгибы, остающиеся после выпрямления, при оценке теста в расчет не принимаются. ТестЗ. Испытуемому дают железную проволоку длиной Юсмитолщи- ной 0,8 мм (для этой цели может служить разогнутая испытуемым проволока, употребленная в тесте 2). Предлагается, держа руки на весу, согнуть проволоку пополам и закрутить правой рукой ее концы (левши закручивают левой рукой). Тест ограничивается временем в 1 мин и считается выполненным, если испытуемый сделал не менее 2 закручиваний. Тест 4. Испытуемому дается железная пластинка толщиной 0,5 мм, длиной 10 см и шириной 3 см. Предлагается, действуя обеими руками, держа их на весу, согнуть пластинку пополам и, согнутую таким образом, еще раз согнуть пополам. После этого предлагается снова распрямить пластинку. Тест ограничивается временем в 1 мин и считается выполненным, если при сгибании концы пластинки тесно сближены и при разгибании пластинка разогнута без больших изгибов. Тест 5. Испытуемому дается пеньковая веревка длиной в 50 см, толщиной в 1 мм. Предлагают, обмотав концы веревки вокруг кистей рук, сблизить кисти и, держа руки на весу, с силой развести их, чтобы одним ударом разорвать веревку. Следят за тем, чтобы испытуемый не разорвал веревку несколькими последовательными ударами, в противном случае тест считается невыполненным*.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.4 (0.004 с.) |