Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая из перечисленных отраслей психологии относится к фундаментальным?

Поиск

Какая из перечисленных отраслей психологии относится к фундаментальным?

Общая психология

  1. Педагогическая психология
  2. Инженерная психология
  3. Социология

5. Психология спорта

Что является предметом изучения в психологии?

Психика и психические явления

  1. Память
  2. Методика обучения
  3. Познавательная активность

5. Деятельность

Каково главное свойство психики, позволяющее человеку иметь представление о реальном мире?

Отражение

  1. Поведение
  2. Мышление
  3. Мнение

5. Самосознание

Какова ведущая характеристика личности, в основе которой лежат мотивы деятельности?

Направленность

  1. Активность
  2. Сознательность
  3. Избирательность

5. Социальность

Какое понятие определяется как побуждение к деятельности, связанное с необходимостью удовлетворения потребности?

Мотив

  1. Сознание
  2. Склонность
  3. Активность

5. Действие

Какое из перечисленных не является свойством внимания?

Скорость

  1. Объем
  2. Распределение
  3. Избирательность

5. Переключаемость

7. Значение и смысл. Это свойства …

Слова

  1. Понятия
  2. Мышления
  3. Образа

5. Языка

Что является результатом отражения окружающего мира в процессе ощущения?

Сенсорный образ

  1. Представление
  2. Суждение
  3. Позиция

5. Мнение

Каково основное свойство восприятия, предполагающее создание общего представления о д-ти?

Целостность

  1. Избирательность
  2. Объем
  3. Активность

5. Интерес

Каким понятием характеризуется зависимость восприятия от прошлого опыта?

Апперцепция

  1. Константность
  2. Иллюзия
  3. Предметность

5. Социальность

11. По какому основанию выд-ся след виды памяти: кратковрем- я, оперативная, долговременная?

1. Длительность хранения информации

  1. Произвольность в запоминании
  2. Наличие средств для запоминания
  3. Объем хранения информации

5. Заинтересованность в информации

Как называется явление, связанное с нарушением памяти?

Амнезия

  1. Повтор
  2. Интерференция
  3. Ассоциирование

5. Опосредование

Какая из перечисленных не является мыслительной операцией?

1. Умозаключение

  1. Анализ
  2. Классификация
  3. Синтез

5. Обобщение

14. Какой вид мышления харак- ся созданием нов идей, открытием нового или усовершенствованием имеющегося решения той или иной задачи?

Творческое

  1. Практическое
  2. Словесно-логическое
  3. Наглядно-действенное

5. Правильное

15. Форма мышления, отражающая совокупность существенных признаков, это – …

Понятие

  1. Суждение
  2. Синтез
  3. Представление

5. Образ

Какой вид воображения, заключается в сознательном произвольном воссоздании образов желаемого?

Мечта

  1. Образное
  2. Наглядно-действенное
  3. Опосредованное

5. Реальное

Каким понятием обозначаются психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку различных ситуаций для жизнедеятельности человека?

Эмоции

  1. Память
  2. Внимание
  3. Убеждения

5. Мотивы

18. Темперамент отражает …

1. Физиологические основы личности

  1. Социальные основы личности
  2. Духовные основы личности
  3. Социологические основы личности

5. Психические основы личности

19. Какое понятие служит для обозначения стремления индивида к цели такой сложности, которая, по его мнению, соответствует его способностям?

Уровень притязаний

  1. Самооценка
  2. Мотивация
  3. Стремления

5. Самосознание

Какие способности, определяют успехи человека в особых видах деятельности?

Специальные

  1. Общие
  2. Музыкальные
  3. Ведущие

5. Творческие

 

Общая и профессиональная психология. ТИП-Б

1. Как наз-я св-во живой материи, заключающееся в активном отражении объективного мира? (Психика)

2. Какой метод психологических исследований, заключается в целенаправленном, организованном восприятии и регистрации поведения объекта? (Наблюдение)

3. Каким понятием обозначается высшая форма психики, присущая человеку как социальному существу? (Сознание )

4. Какое понятие обозначает совокупность устойчивых психологических характеристик человека, которые социально обусловлены, формируются и проявляются в общественных по природе связях и отношениях? (Личность)

5. Какое понятие характеризует переживание нужды в определенных условиях или благах, которых недостает для нормального существования и развития? (Потребность)

6. Сознательное волевое сосредоточение психической д-ти ч-ка на чем-либо. Это – … (Произвольное внимание)

7. Каким понятием обозначается процесс общения людей посредством языка? (Речь)

8. Какой психический процесс представляет собой субъективное отражение живым существом простейших свойств окружающего мира? (Ощущение)

9. Какой психический процесс представляет собой осмысленный синтез различных ощущений, получаемых от целостных предметов (Восприятие)

10. Какой психический процесс предполагает запечатление, хранение и воспроизведение следов прошлого опыта? (Память)

11. Каким понятием обозначается улучшение воспроизведения ранее запомненного материала? (Реминисценция)

12. В результате какого психического познавательного процесса происходит обобщенное и опосредованное отражение действительности? (Мышление)

Какая мыслительная операция характеризуется как мысленное расчленение чего-либо на части, выделение отдельных свойств предмета? (Анализ)

Каким понятием обозначается совокупность умственных способностей человека, обеспечивающих его успешность при решении разнообразных задач? (Интеллект)

15. Как называется процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, создания на этой основе новых представлений? (Воображение)

16. Длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека. Это … (Настроение)

Каким понятием обозначается сознательное регулирование человеком своей деятельности, выраженное в умении преодолевать внутренние и внешние трудности? (Воля)

Как называется ярко выраженная совокупность черт личности? (Характер)

19. Анатомо-физиологические особенности нервной системы, составляющие природную основу развития способностей. Это … (Задатки)

 

 

Психология профессионального образования

Если из данных понятий выстроить логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было более общим, по отношению к последующим, то какое понятие будет третьим? Укажите соответствующий данному понятию номер.

1) учебная группа;

2) группа;

3) общество;

4) реальная группа;

5) коллектив.

Если из данных понятий выстроить логический ряд так, чтобы каждое предыдущее понятие было более общим, по отношению к последующим, то какое понятие будет третьим? Укажите соответствующий данному понятию номер.

1) труд;

2) деятельность;

3) трудовое действие;

4) нажатие педали тормоза;

5) трудовая операция.

3. Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другим называется …..

1. идентификация;

2. стереотипизация;

3. конформизм;

4. эмпатия;

5. рефлексия.

4. Из перечня выбрать элемент структуры деятельности?

1) поведение;

2) активность;

3) действие;

4) воля;

5) человек.

5. Как называется установление контактов между живыми существами, включающее обмен информацией?

1) взаимодействие;

2) язык;

3) речь;

4) общение;

5) обучение.

6. Как называется методика, позволяющая выявить лидера группы, оценить сплоченность группы?

1) референтометрия;

2) психометрия;

3) социометрия;

4) социограмма;

5) диаграмма.

7. Закончите предложение. Процесс и результат профессионального становления и развития личности в ходе овладения профессией – это …

1) профессия;

2) профессиональное образование;

3) профессиональная идентичность;

4) профессиональное самосознание;

5) профессиональная адаптация.

8. Процесс усвоения человеком социального опыта, в ходе которого человек преобразует социальный опыт в собственные ценности и ориентации, избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в обществе или группе называется ….

1) интериоризация;

2) социализация;

3) экстериоризация;

4) идентификация;

5) развитие.

9. Направление в психологии, положения которого стали основой первых исследований закономерностей профессионального обучения …

1) идеализм;

2) психоанализ;

3) бихевиоризм;

4) деятельностное;

5) гештальтизм.

 

10. Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и других особенностей профессии это ….

1) профориентация;

2) профессиограмма;

3) психограмма;

4) инструкция;

5) эргономика.

11. Мысленно представляемый результат деятельности и желаемый уровень достижений, которого хочет добиться человек, называется ….

1) итог;

2) цель;

3) мотив;

4) потребность;

5) задача.

12. Характеристика требований, предъявляемых профессией к психике человека это ….

1) профессиограмма;

2) психограмма;

3) профотбор;

4) специальность;

5) труд.

13. Место личности в группе, определяющее ее права, обязанности и привилегии называется ….

1) статус;

2) роль;

3) значение;

4) власть;

5) лидерство.

14. Что из перечисленного является в социальной психологии названием вида группы?

1) конференция;

2) ассоциация;

3) союз;

4) объединение;

5) класс.

15. Какое понятие является самым общим по отношению к остальным?

1) психология профессионального образования;

2) прикладные отрасли психологии;

3) психология;

4) общая психология;

5) фундаментальные отрасли психологии.

16. Верно ли утверждение: Успешное овладение большинством профессий доступно для всех практически здоровых людей?

1) да;

2) нет.

17. Группа, члены которой имеют общую цель, совместную деятельность, органы управления, однако цель не является личностно значимой для каждого члена группы называется ….

1) коллектив;

2) ассоциация;

3) корпорация;

4) кооперация;

5) конгломерат.

18. Что из перечисленного не является внутренним средством профессиональной деятельности?

1) знания;

2) цели;

3) мотивы;

4) умения;

5) навыки.

19. Набор функций предписанных для каждого статуса называют ….

1. роль;

2. обязанности;

3. задачи;

4. лидерство;

5. положение.

20. Стиль профессиональной деятельности – это обусловленная типологическими особенностями личности устойчивая система способов деятельности, которая складывается у человека, стремящегося к наилучшему осуществлению профессиональной деятельности?

21. Личность, определяющая направление активности группы людей, воодушевляющая, мотивирующая является лидер?

22. Какое слово пропущено? Речь является средством общения и выполняет информационная, выразительную, волеизлиятельную функции.

23. Вставьте название пропущенной стадии. Профессиональное становление рассматривается как одна из форм развития личности, включающая в себя 4 стадии: формирование профессиональных намерений, профессиональное обучение, профессиональная адаптация, частичная или полная реализация личности в профессиональном труде.

24. Как называется построенное по определенным правилам описание профессии? (профессиограмма)

25. Для какого возраста характерны следующие поведенческие реакции: реакция эмансипации, реакция группирования со сверстниками, реакция увлечения? (подростковый)

Общая и профессиональная педагогика ТИП-А

А 1. Комплекс свойств личности, обеспечивающий высокий уровень самореализации профессионально-педагогической деятельности

1.   Педагогическое мастерство
2.   Дидактика
3.   Педагогическая деятельность
4.   Педагогическая техника
5.   Педагогические закономерности

 

А 2. Наука об образовании и обучении

1.   Педагогическое мастерство
2.   Дидактика
3.   Педагогическая деятельность
4.   Педагогическая техника
5.   Педагогические закономерности

А 3. Объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами учебно-воспитательного процесса или между ПП и более широкими общественными явлениями

1.   Педагогическое мастерство
2.   Педагогические принципы
3.   Педагогическая деятельность
4.   Педагогические условия
5.   Педагогические закономерности

А 4. Индивидуально-психологические особенности, являющиеся условием успешного выполнения продуктивной педагогической деятельности

1.   Педагогические методы
2.   Педагогические способности
3.   Педагогические принципы
4.   Педагогические знания
5.   Педагогические закономерности

 

А 5. Форма организации деятельности и поведения преподавателя (умение управлять собой и умение взаимодействовать в процессе решения педагогических задач).

1.   Педагогическое мастерство
2.   Педагогическая деятельность
3.   Педагогический инструментарий
4.   Педагогическое знание
5.   Педагогическая техника

 

А 6. Фундамент развития профессионального мастерства педагога, который дает ему глубину мысли, основательность, осмысленность действий, профессиональную компетентность

1.   Педагогическое мастерство
2.   Педагогическая деятельность
3.   Педагогический инструментарий
4.   Педагогическое знание
5.   Педагогическая техника

 

А 7. Систематизирующий фактор в структуре личности педагога, включающий ценностные ориентации на себя – самоутверждение; на средства педагогического воздействия; на учащегося и ученический коллектив; на цели педагогической деятельности

1.   Педагогическое мастерство
2.   Педагогическая деятельность
3.   Гуманистическая направленность деятельности
4.   Педагогическое знание
5.   Педагогическая техника

А 8. Процесс социального взаимодействия педагогов и обучаемых, их развивающихся отношений в целостной системе работы образовательных учреждений

1.   Педагогическое мастерство
2.   Деятельность
3.   Гуманистическая направленность деятельности
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 9. Активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого человек выступает как субъект, целенаправленно воздействующий на объект и удовлетворяющий таким образом свои потребности

1.   Педагогическое мастерство
2.   Деятельность
3.   Гуманистическая направленность деятельности
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 10. Целенаправленная работа человека по приращению своих знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых умений и навыков

1.   Педагогическое мастерство
2.   Деятельность
3.   Гуманистическая направленность деятельности
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 11. Внутренняя побудительная сила, причина активности человека

1.   Стимул
2.   Деятельность
3.   Мотив
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 12. Деятельность по управлению познавательной деятельностью другого человека

1.   Педагогическое мастерство
2.   Педагогическая деятельность
3.   Гуманистическая направленность деятельности
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 13. Способы изучения педагогических явлений, получения информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий

1.   Методы обучения
2.   Самовоспитание
3.   Методы педагогических исследований
4.   Педагогический процесс
5.   Самообразование

А 14. Способ получения информации с помощью составленных в соответствии с определёнными правилами систем вопросов, каждый из которых логически связан с целью изучения исследуемого

1.   Метод срезов
2.   Шкалирование
3.   Эксперимент
4.   Анкетирование
5.   Рейтинг

А 15. Метод измерения качественных психических явлений в виде числовых значений

1.   Метод срезов
2.   Шкалирование
3.   Эксперимент
4.   Анкетирование
5.   Рейтинг

А 16. Метод длительного целенаправленного планомерного непосредственного восприятия и описания какого-либо педагогического явления

1.   Метод срезов
2.   Шкалирование
3.   Эксперимент
4.   Анкетирование
5.   Наблюдение

А 17. Целенаправленный процесс взаимодействия преподавателей и обучаемых, в ходе которого осуществляется образование человека и вносится существенный вклад в воспитание и развитие его личности

1.   Учение
2.   Шкалирование
3.   Обучение
4.   Преподавание
5.   Цель

А 18. Сознательная д-ть обучаемых по освоению обобщённого опыта человечества в виде ЗУН приобретения личного опыта

1.   Учение
2.   Шкалирование
3.   Обучение
4.   Преподавание
5.   Цель

А 19. Сознательное применение имеющихся у человека знаний и навыков для выполнения сложных действий в различных условиях, для решения задач

1.   Обучение
2.   Знания
3.   Навыки
4.   Умения
5.   Воспитание

А 20. Система исходных основополагающих идей, норм пед. процесса, общих указаний и требований к обучению и воспитанию

1.   Принципы
2.   Правила
3.   Закономерности
4.   Законы
5.   Положения

А 21. Отдельные требования к учебно-воспитательному процессу, конкретизирующие разные его стороны и способствующие реализации принципов, являясь их составной частью

1.   Способности
2.   Правила
3.   Закономерности
4.   Законы
5.   Положения

А 22. Объекты и процессы, которые служат источником учебной или воспитательной информации и инструментами для усвоения содержания образования, а также развития личности обучаемых

1.   Средства педагогического процесса
2.   Правила педагогического процесса
3.   Закономерности педагогического процесса
4.   Формы педагогического процесса
5.   Методы педагогического процесса

А 23. Процесс и результат овладения обучаемыми системой научных З, познавательных умений и навыков, формирования на их основе мировоззрения, нравственно-эстетических и др. качеств личности, развития их творческих сил и способностей

1.   Обучение
2.   Знания
3.   Образование
4.   Умения
5.   Воспитание

А 24. Целенаправленная активная личная деятельность людей, способствующая формированию и развитию у них положительных и устранению отрицательных качеств в соответствии с требованиями общества

1.   Обучение
2.   Знания
3.   Умения
4.   Самообразование
5.   Самовоспитание

А 25. Совет, даваемый специалистом или дополнительная помощь преподавателя учащимся в усвоении предмета

1.   Консультация
2.   Обучение
3.   Семинар
4.   Конференция
5.   Лекция

А 26. Система научных знаний, практических УН, мировоззренческих, нравственно-эстетических и др. взглядов, убеждений, а также определённый уровень развития познавательных сил, творческих и профессиональных способностей, достигнутых в результате учебно-воспитательной работы образовательных учреждений

1.   Консультация
2.   Обучение
3.   Государственный образовательный стандарт
4.   Содержание образования
5.   Воспитание

А 27. Научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий

1.   Педагогическая техника
2.   Результат
3.   Педагогическая технология
4.   Целеполагание
5.   Технология в обучении

А 28. Научное проектирование использования ТСО в процессе обучения

1.   Педагогическая техника
2.   Результат
3.   Педагогическая технология
4.   Целеполагание
5.   Технология в обучении

А 29. Способ упорядоченной взаимосвязанной д-ти преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования, воспитания и развития

1.   Форма организации обучения
2.   Метод обучения
3.   Педагогическая технология
4.   Методический прием
5.   Технология в обучении

А 30. Часть (отдельное звено, единица) пед. процесса, которая определяется целью, содержанием, количеством участников, местом, временем, режимом проведения и способом педагогического управления

1.   Форма организации обучения
2.   Метод обучения
3.   Педагогическая технология
4.   Методический прием
5.   Технология в обучении

А 31. Основанием для классификации индивидуальных, групповых и поточных форм организации обучения является

1.   Количество участников
2.   Место проведения
3.   Цель и задачи
4.   Характер содержания деятельности
5.   Роль и место в учебном процессе

А 32. Основанием для классификации форм: организации и осуществления учебно-познавательной деятельности; стимулирования и мотивации интереса к учению и профессии; организации контроля, является

1.   Количество участников
2.   Место проведения
3.   Цель и задачи
4.   Характер содержания деятельности
5.   Роль и место в учебном процессе

 

А 33. Единство и взаимосвязь множества, особым образом упорядоченных дидактических элементов, служащих достижению целей образования, воспитания и развития личности

1.   Педагогическая техника
2.   Дидактическая система
3.   Педагогическая технология
4.   Целеполагание
5.   Технология в обучении

 

Общая и профессиональная педагогика ТИП-Б

 

В 1. Из названных понятий отберите те, которые составляют структуру педагогического мастерства

1. Профессиональное знание. 2. Наука об образовании и обучении.
3. Педагогические способности. 4. Гуманистическая направленность.
5. Способность владеть собой и ситуацией. 6. Педагогическая техника

 

Правильный ответ    

 

В 2. Из предложенного перечня выбрать соответствующие характеристики указанных способностей и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

1. Коммуникативность 2. Динамизм личности 3. Перцептивные способности 4. Эмоциональная устойчивость 5. Креативность а. Чувствительность к объекту – растущему человеку, формируемой личности б. Расположенность к людям, доброжелательность, общительность в. Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция г. Способность к волевому воздействию и логическому убеждению, внушению (внутренняя энергия) д. Способность к творчеству е. Способность владеть собой и ситуацией

 

Правильный ответ   бгвед

 

В 3. Из предложенного перечня выбрать соответствующие определения указанных наук и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

1. Педагогика 2. История педагогики 3. Введение в педагогику 4. Общая педагогика 5. Педагогика школы а. Наука, изучающая развитие воспитания, школы и педагогической мысли в различные исторические периоды. б. Базовая наука, изучающая общие для всех типов образовательных учреждений закономерности и проблемы обучения, воспитания и развития обучаемых. в. Отрасль педагогических наук, которая изучает особенности педагогического процесса в воспитательных и образовательных учреждениях различных типов. г. Наука, изучающая особенности и общественную значимость педагогической профессии. д. Наука о воспитании.

 

Правильный ответ   дагбв

 

В 4. Из предложенного перечня выбрать соответствующие определения указанных наук и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

1. Профессиональная педагогика 2. Социальная педагогика 3. Общая педагогика 4. Производственная педагогика 5. Педагогика школы а. Наука, изучающая процесс и результат овладения определенным уровнем знаний, умений и навыков деятельности, основами общей и профессиональной культуры по конкретной профессии и специальности. б. Базовая наука, изучающая общие для всех типов образовательных учреждений закономерности и проблемы обучения, воспитания и развития обучаемых. в. Отрасль педагогических наук, которая изучает особенности педагогического процесса в воспитательных и образовательных учреждениях различных типов. г. Наука о воспитание людей через общественные организации. д. Наука о воспитании людей в трудовых коллективах.

 

Правильный ответ   агбдв

 

В 5. Наука об образовании и воспитании взрослых – _______________.

 

Правильный ответ   андрогогика

 

В 6. Наука, исследующая закономерности и особенности воспитания разных народов – _______________.

 

Правильный ответ   этнопедагогика

 

В 7. Часть педагогической науки, исследующая взаимодействие педагогов и воспитуемых, их развивающиеся отношения в системе воспитательных ситуаций или дел, направленных на формирование личности растущего человека – _________________________.

 

Правильный ответ   теория воспитания

 

В 8. Из предложенного перечня категорий отобрать те, которые составляют общепринятые методологические параметры педагогических исследований и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Обучение; б. Проблема исследования; в. Навыки; г. Цели и задачи; д. Гипотеза; е. Умения; ж. Объект; з. Знания; и. Предмет.

 

Правильный ответ   бгджи

 

В 9. Из предложенного перечня категорий отобрать структурные элементы педагогического процесса и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Обучение; б. Содержание; в. Навыки; г. Цель; д. Результат; е. Умения;
ж. Объект; з. Педагогическое взаимодействие; и. Мотив учения; к. Знания;
л. Формы организации; м. Методы и средства; н. Предмет.

 

Правильный ответ   бгдзилм

 

В 10. Из предложенного перечня выбрать соответствующие понятиям определения и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

1. Воспитание 1 (в широком социальном смысле) 2. Воспитание 2 (в узком социальном смысле) 3. Воспитание 3 (в широком педагогическом смысле) 4. Воспитание 4 (в узком педагогическом смысле) а. Составная часть учебно-воспитательной работы, направленная на формирование нравственно-эстетических взглядов и убеждений, правосознания, трудолюбия, мировоззрения, физическое развитие человека. б. Процесс передачи старшими поколениями и активного усвоения новыми поколениями исторически сложившегося опыта, необходимого для жизни человека и развития общества. в. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов (СМИ, искусства, литературы и др.) с целью формирования у него определенной системы знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни в обществе. г. Целенаправленный, специально организованный процесс социального взаимодействия педагогов и обучаемых, их развивающихся отношений в целостной системе работы образовательных учреждений.

 

Правильный ответ   бвга

 

В 11. Из предложенного перечня отобрать наглядные методы обучения и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Иллюстрация; б. Рассказ; в. Упражнение; г. Демонстрация; д. Лекционный метод; е. Беседа; ж. Объяснение; з. Инструктаж; и. Проектирование;
к. Конструирование.

 

Правильный ответ   аг

 

В 12. Из предложенного перечня отобрать словесные методы обучения и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Иллюстрация; б. Рассказ; в. Упражнение; г. Демонстрация; д. Лекционный метод; е. Беседа; ж. Объяснение; з. Инструктаж; и. Проектирование;
к. Конструирование.

 

Правильный ответ   бдежз

 

В 13. Из предложенного перечня отобрать практические методы обучения и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Опыт; б. Рассказ; в. Упражнение; г. Демонстрация; д. Лекционный метод;
е. Беседа; ж. Объяснение; з. Инструктаж; и. Проектирование;
к. Конструирование; л. Эксперимент; м. Иллюстрация.

 

Правильный ответ   авикл

 

В 14. Из предложенного перечня отобрать формы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Иллюстрация; б. Урок; в. Лекция; г. Зачет; д. Семинар; е. Экзамен;
ж. Консультация; з. Конференция; и. Мотив учения; к. Лабораторные занятия;
л. Объяснение; м. Методы и средства; н. Практические занятия.

 

Правильный ответ   бвджзкн

 

В 15. Из предложенного перечня отобрать компоненты структуры процесса обучения и в установленном порядке занести полученный шифр в поля для ответов

а. Целевой; б. Подготовительный; в. Процессуальный; г. Стимулирующее мотивационный; д. Оценочно-результативный; е. Содержательный;
ж. Креативный; з. Операционно-деятельностный; и. Проектный;
к. Конструктивный; л. Контрольно-регулировочный.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.114 (0.014 с.)