В.А. Сухомлинский исследовал 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В.А. Сухомлинский исследовал



(A) моральные проблемы молодежи

(B) зарождающееся пионерское движение

(C) воспитание личности в коллективе

(D) внеклассную воспитательную работу

8. Выделите средство, не являющееся наказанием:

(A) снижение активности нагрузки

(B) замечание

(C) депремирование

(D) лишение некоторых дополнительных благ

Наблюдение, как метод педагогического исследования, заключается в том, что

(A) педагог ведет наблюдение за развитием школьников при изучении отдельных тем курса с помощью компьютерных программ

(B) дежурный учитель наблюдает за порядком в столовой

(C) классный руководитель наблюдает за опрятностью одежды школьников

(D) учитель биологии вместе с учениками наблюдает за поведением муравьев

Когнитивная психология

(A) рассматривает проблему целого и части

(B) дает представление о человеческом организме как системе, занятой активными поисками сведений и переработкой информации

(C) ставит вопрос о сексуальной жизни человека

(D) занимается изучением человеческого интеллекта

В головном мозге

(A) 2

(B) 3 основных блока

(C) 4

(D) 5

К нравственному чувству относится

(A) удивление

(B) чувство долга

(C) любопытство

(D) уверенность

Зачет, как метод обучения, относится к методам

(A) учебно-творческого выражения

(B) формирования познания

(C) усвоения-воспроизведения

(D) поощрения

Выбрать средство общения, относящееся к вербальной коммуникации

(A) устная речь

(B) мимика

(C) пантомимика

(D) визуальное общение

15. Назовите тип, который не является типом темперамента:

(A) флегматик

(B) сангвиник

(C) лептосоматик

(D) холерик

Традиционно-педагогический метод -

(A) структурного анализа

(B) наблюдение

(C) шкалирование

(D) отраженной субъектности

Представитель отечественной педагогики, разработавший теорию коллектива

(A) К.Д. Ушинский

(B) А.С. Макаренко

(C) В.А. Сухомлинский

(D) Н.К. Крупская

18. Перцептивная сторона общения:

(A) обмен информацией

(B) визуальное общение

(C) непосредственная организация совместной деятельности

(D) восприятие партнера по общению

Фрейдизм

(A) рассматривает психологию как науку о поведении

(B) рассматривает проблему развития интеллекта

(C) рассматривает вопрос о сексуальной жизни человека

(D) дает представление о человеческом организме как системе

20. Педагогическое требование - это

(A) метод убеждения

(B) метод организации деятельности и формирование опыта поведения

(C) метод стимулирования

(D) метод педагогического исследования

Контрольное залание 2.

 

Метод обучения - это

А. часть приема обучения

В. творческая деятельность педагога, не связанная с учебным коллективом

С. упорядоченная деятельность педагога и учащихся, направленная на достижение цели обучения

Д. самостоятельная деятельность учащихся

2. Назовите операцию, которая не является мыслительной:

А анализ

В. синтез

С. обобщение

Д. апперцепция

Холерик в переводе с греческого означает

А. желчь

В. кровь

С. черная желчь

Д. флегма

Народность, доступность, воспитание в труде - педагогические принципы

А. К.Д. Ушинского

В. В.А. Сухомлинского

С. А.С. Макаренко

Д. А.В. Луначарского

Джон Локк предложил

А. естественное и свободное развитие человека

В. соединение обучения с трудом

С. систему воспитания “джентльмена”

Д. возрастную периодизацию

Наказание относится к методам

А. организации деятельности и формирования опыта поведения

В. формирования познания

С. объяснительно-репродуктивным

Д. стимулирования

Главный труд Я. А. Коменского

А. “Природа и воспитание”

В. “Образование оратора”

С. “Великая дидактика”

Д. “Педагогика”

8. Назовите состояние, не являющееся эмоциональной формой:

А. аффект

В. страсть

С. забывчивость

Д. эмоции

9. Выберите пункт, в котором не содержится названия процесса памяти:

А. восприятие

В. запоминание и сохранение

С. узнавание и воспроизведение

Д. забывание

10. Свойствами восприятия являются:

А. предметность, целостность, константность, осмысленность и апперцепция

В. качество и интенсивность

С. интенсивность и продолжительность

Д. мнимость и подлинность

К аморальному чувству относится

А. сочувствие

В. страдание

С. эгоизм

Д. патриотизм

Природной основой развития способностей являются

А. задатки

В, психологические особенности

С. строение головного мозга

Д. тип темперамента

Холерик по типу нервной системы

А. слабый

В. сильный, неуравновешенный с преобладанием возбуждения

С. сильный, подвижный

Д. сильный, инертный

14. Выбрать средство общения, относящееся к невербальной коммуникации:

А. монологическая речь

В. диалогическая речь

С. письменная речь

Д. пантомимика

Педагогика - это

А. наука о душе

В. наука, изучающая интеллектуальные способности человека

С. наука о воспитании человека

Д. наука о физиологических закономерностях развития личности

Флегматик по типу нервной системы

А. сильный, подвижный

В. слабый

С. неуравновешенный

Д. сильный, инертный

Продолжительность урока

А. 45 минут

В. 40 минут

С. 60 минут

Д. 90 минут

18. Виды рассеянности:

А. мнимая и подлинная

В. произвольная и непроизвольная

С. устойчивая и неустойчивая

Д. одновременная и последовательная

19. Назовите функцию воли:

А. сознательная саморегуляция

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Психология в переводе с древнегреческого означает

А. наука о жизни

В. наука о сознании

С. наука о душе

Д. разум и душа

 

Контрольное задание № 3.

 

Метод воспитания -

А. способ воздействия

В. часть приема

С. средство воспитания

Д. путь достижения заданной цели воспитания

2. Виды внимания:

А. мнимое и подлинное

В. концентрированное, неконцентрированное

С. произвольное и непроизвольное

Д. активное и пассивное

3. Назовите сторону, которая не является функцией общения:

А. коммуникативная

В. интерактивная

С. перцептивная

Д. сензитивная

Бихевиоризм

А.изучает сексуальную жизнь человека

В. рассматривает проблему развития интеллекта

С. рассматривает психологию как науку о поведении, в которой нет места психологии сознания

Д. рассматривает проблему целого и части

Способности бывают

А. активные

В. потенциальные и актуальные

С. произвольные

Д. непроизвольные

Генетическая психология Жана Пиаже

А. рассматривает проблему целого и части

В. ставит вопрос о сексуальной жизни человека

С. рассматривает психологию как науку о поведении

Д. изучает структуру человеческого интеллекта

Коммуникативное общение - это

А. передача информации

В. взаимодействие

С. взаимовосприятие

Д. непосредственная организация совместной деятельности

Меланхолик по типу нервной системы

А. сильный

В. слабый

С.уравновешенный

Д. подвижный

9.Найдите признак, не относящийся к понятию «коллектив»:

А. общая социально значимая цель

В. общая столовая

С. общая совместная деятельность для достижения поставленной цели

Д. общий выборный руководящий орган

Упражнение относится к методам

А. формирования познания

В. организации деятельности и формирования опыта

С. стимулирования

Д. проблемно- ситуативным

11.Назовите процесс, не входящий в волевой акт:

А. возникновение побуждения и постановка цели

В. обмен информацией

С. принятие решения

Д. исполнение

12.Выберите свойство, не являющееся свойством ощущения:

А. качество

В. интенсивность

С. объем

Д. продолжительность

Память бывает

А. мнимой и подлинной

В. концентрированной, неконцентрированной

С. кратковременной и долговременной

Д. интенсивной и продолжительной

14.Основные свойства внимания:

А. произвольность и концентрированность

В. отвлекаемость и переключаемость

С. объем и рассеянность

Д. устойчивость, концентрация, распределение, переключение и объем

Систематичность и последовательность являются

А. приемом обучения

В. дидактическим принципом

С. методом воспитания

Д. методом стимулирования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.027 с.)