Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Опросник «шкала субъективного благополучия».
Укажите, пожалуйста, в какой мере Вы согласны или не согласны с приведенными ниже высказываниями, используя для этого следующую шкалу: 1 - полностью согласен; 2 – согласен; 3 - более или менее согласен; 4 - затрудняюсь ответить; 5 - более или менее не согласен; 6 - не согласен; 7 - полностью не согласен. Для каждого высказывания поставьте «плюс» (или другой знак) в клеточке, соответствующего номеру выбранного Вами ответа.
Спасибо! Остались формальности…
Не забудьте, пожалуйста, указать свои данные: Имя Возраст Пол М Ж Образование Электронный адрес
ВСЕГО ДОБРОГО! И ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!
Приложение №2. Таблица. Сравнение общих показателей и общих средних по всем шкалам в 2х группах мужчин, условно названных «рабочие» и «не рабочие»
Шкалы самоотношения
II |
III |
Опс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"РАБОЧИЕ" – муж. - 17 чел. | 97 | 117 | 112 | 106 | 98 | 108 | 109 | 89 | 81 | 108 | 105 | 85 | 213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее среднее |
5,7 |
6,9 |
6,6 |
6,2 |
5,8 |
6,4 |
6,4 |
5,2 |
4,8 |
6,4 |
6,2 | 5 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" НЕ РАБОЧИЕ" - муж. - 10 чел. | 57 | 77 | 52 | 61 | 75 | 56 | 53 | 36 | 45 | 62 | 61 | 41 | 123 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее среднее |
5,7 |
7,7 |
5,2 |
6,1 |
7,5 |
5,6 |
5,3 |
3,6 |
4,5 |
6,2 |
6,1 |
4,1 | 12 |
Копин-стратегии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
«РАБОЧИЕ»- м– 17ч | 83 | 99 | 160 | 117 | 87 | 115 | 149 | 124 |
Общее среднее |
6,9 |
8,2 |
13,3 |
9,7 |
7,2 |
9,5 |
12,4 |
10,3 |
«НЕ РАБОЧИЕ» -м–10ч | 97 | 91 | 144 | 107 | 74 | 106 | 146 | 131 |
Общее среднее |
9,7 |
9,1 |
14,4 |
10,7 |
7,4 |
10,6 |
14,6 |
13,1 |
Защитные механизмы + шкала субъективного благополучия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ОНЗ | СБ | |
«РАБОЧИЕ» - м. – 17 ч. | 70 | 42 | 37 | 44 | 75 | 43 | 83 | 35 | 429 | 59 |
Общее среднее |
5,3 |
3,2 |
2,8 |
3,3 |
5,7 |
3,3 |
6,3 |
2,6 | 33 |
4,2 |
«НЕ РАБОЧИЕ» -м–10ч | 52 | 38 | 35 | 28 | 70 | 35 | 61 | 17 | 336 | 56 |
Общее среднее |
5,2 |
3,8 |
3,5 |
2,8 | 7 |
3,5 |
6,1 |
1,7 |
33,6 |
5,6 |
Приложение №3. Качественный анализ испытуемого.
№41, мужчина, С.В., 45 лет, предприниматель - владелец производственной компании, штат 110 человек.
Полученные данные по заполненным методикам:
1. МИС (методика исследования самоотношения)
1 – закрытость, 2 – самоуверенность, 3 – саморуководство, 4 – отраженное самоотношение, 5 – самоценность, 6 – самопринятие, 7 – самопривязанность, 8 – внутренняя конфликтность, 9 – самообвинение, I самоуважение, II аутосимпатия, III внутренняя неустроенность, ОПС – общее позитивное самоотношение
N | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | I | II |
III
ОПС
41
6
9
8
6
8
6
8
3
6
7,2
7,3
4,5
14,5
Баллы: 1-3 – низкие, 4-7 – средние, 8-10 – высокие.
|
2. Копинг-тест Лазаруса
1 - конфронтационный копинг, 2 – дистанцирование, 3 – самоконтроль, 4 – поиск социальной поддержки, 5 – принятие ответственности, 6 – бегство-избегание, 7-планироваине решения проблемы, 8-положительная переоценка.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 |
7 |
8 |
11 | 8 | 17 | 16 | 10 | 13 | 17 | 16 |
Баллы разные в зависимости от шкалы, в среднем
0-6 – низкие, 7-12 – средние, 13-18 – высокие
3. Защитные механизмы.
Отриц |
Подав |
Регрес |
Комп |
Проек |
Замещ |
Интел |
Р.обр |
Сумма |
8 | 7 | 7 | 6 | 11 | 8 | 9 | 4 | 60 |
60 – максимальный балл по испытуемым
4. Шкала субъективного благополучия (ШСБ)
СБ – 4 балла (среднее значение)
Примерные вопросы интервью:
Когда вы начали заниматься бизнесом как изменилось ваше самочувствие, состояние, эмоциональный фон? Чувствовали ли вы увеличение уровня тревоги, с чем это было связано, как вы с ней справлялись? Насколько «агрессивная среда» в бизнесе, какие основные опасности и сложности? Замечаете ли вы какие-то изменения в связи с вашей деятельностью в ваших реакциях, поведении в стрессовых, проблемных ситуациях?
Приложение №3. Результаты исследования:
Таблица. Вероятность соответствия эмпирического распределения нормальному (по критерию Колмогорова-Смирнова)
Методика самоотношения МИС . Шкалы:
1.З – закрытость, 2. СУ – самоуверенность, 3. СР – саморуководство, 4.ОС – отраженное самоотношение, 5.СЦ – самоценность, 6.СП –самопринятие, 7. СПр –самопривязанность, 8. ВК –внутренняя конфликтность, 9. СО –самообвинение. Субфакторы: I.С – самоуважение, II.А – аутосимпатия, III.ВН – внутренняя неустроенность.
| ||||||||||||||||||||
Шкала | 1. З |
СУ |
СР | 4. ОС |
СЦ |
СП | 7. СПр |
ВК |
СО | I. С |
II. А | III. ВН | ||||||||
Р | 0,05 | 0,15 | 0,20 | 0,01 | 0,10 | 0,10 | 0,20 | 0,10 | 0,10 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | ||||||||
Копинг-стратегии Лазаруса. КК – конфронтационный копинг, Д – дистанцирование, С – самоконтроль, ПСП – поиск социальной поддержки, ПО – принятие ответственности, Б-И – бегство-избегание, ПРП – планирование решения проблемы, ПП – положительная переоценка
| ||||||||||||||||||||
Шкала | КК | Д | С |
ПСП | ПО |
Б-И |
ПРП | ПП | ||||||||||||
Р | 0,15 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | ||||||||||||
Механизмы психологических защит (Келлерман-Плутчик). A – Отрицание, B – Подавление (вытеснение), C – Регрессия, D – Компенсация, E – Проекция, F – замещение, G – интеллектуализация (рационализация), H – Реактивное образование
| ||||||||||||||||||||
Шкала | A | B | C | D | E | F | G | H | ||||||||||||
Р | 0,15 | 0,20 | 0,15 | 0,10 | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,10 | ||||||||||||
Шкала субъективного благополучия (ШСБ) р < 0, 20 | ||||||||||||||||||||
Если р ≤ 0,05 – распределение отличается от нормального. Красным выделены значения, отличающиеся от нормального.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.157 с.)