Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика в группе детей дошкольного возраста (4-6 недели)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Подготовительный этап Неделя Знакомство с дошкольной организацией: зданием, участком, оборудованием, режимом работы, административно-хозяйственным персоналом. Проведение инструктажа «Об охране жизни и здоровья детей в детском саду», знакомство с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности. Распределение по возрастным группам. Знакомство с воспитателями и детьми группы. Знакомство с организацией условий жизни детей возрастной группы. Изучение индивидуальных особенностей детей. Наблюдение за процессом разностороннего развития детей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое). Наблюдение и анализ организации режимных процессов: - соблюдение принципа постепенности; - распределение обязанностей между воспитателем и его помощником; - решение воспитательных задач; - навыки и умения детей в различные моменты режима, уровень их сформированности; - приемы, используемые воспитателем, при формировании тех или иных умений. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики. Наблюдение и анализ организации прогулки и самостоятельной деятельности детей. Изучение и анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. Выполнение эксперимента по курсовой работе.
Основной этап Неделя Наблюдение и анализ непосредственной образовательной деятельности (НОД), занятий или иных форм работы с детьми по физическому воспитанию, экологическому образованию, изобразительной деятельности, развитию речи, музыкальному воспитанию, математическому образованию детей. Проведение режимных процессов и оказание помощи в организации НОД и других форм работы с детьми. Изучение особенностей организации и руководства играми детей, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия литературы и фольклора. Разработка конспектов утренней гимнастики, прогулки, самостоятельной деятельности детей, образовательной деятельности по освоению образовательных областей и подготовка к их проведению. Самостоятельная организация и проведение игр с детьми и других форм и видов организации детской деятельности. Самостоятельное проведение утренней гимнастики. Организация прогулки и самостоятельной деятельности детей. Пробное проведение НОД или иных форм работы с детьми по освоению образовательных областей на основе комплексно-тематического планирования. Составление психологических характеристик.
Заключительный этап Неделя Зачетное проведение НОД или других форм работы с детьми по освоению образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 1-ой половины дня. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 2-ой половины дня. Оформление документации. Участие в Совете педагогов по итогам практики и выставление оценок. Содержание производственной (педагогической) практики в группах детей дошкольного возраста в 8 семестре
Подготовительный этап Неделя 1. Знакомство с дошкольной организацией: зданием, участком, оборудованием, режимом работы, административно-хозяйственным персоналом. 2. Проведение инструктажа «Об охране жизни и здоровья детей в детском саду», знакомство с правилами внутреннего распорядка, охраны труда и техники безопасности. 3. Распределение по возрастным группам. 4. Знакомство с воспитателями и детьми группы. 5. Знакомство с организацией условий жизни детей возрастной группы. Изучение индивидуальных особенностей детей. 6. Наблюдение за процессом разностороннего развития детей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое). 7. Наблюдение и анализ организации режимных процессов: - соблюдение принципа постепенности; - распределение обязанностей между воспитателем и его помощником; - решение воспитательных задач; - навыки и умения детей в различные моменты режима, уровень их сформированности; - приемы, используемые воспитателем, при формировании тех или иных умений. 8. Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики, развлечения, экскурсии, игровой, трудовой, опытно-экспериментальной, моделирования и других видов деятельности, работы с родителями. 9. Наблюдение и анализ организации прогулки и самостоятельной деятельности детей. 10. Изучение и анализ планов воспитательно-образовательной работы с детьми. 11. Выполнение эксперимента по курсовой работе. Основной этап Неделя 1. Наблюдение и анализ непосредственной образовательной деятельности (НОД) и иных форм взаимодействия с детьми. 2. Проведение режимных процессов и оказание помощи в организации НОД и других форм работы с детьми. 3. Изучение особенностей организации и руководства играми детей, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия литературы и фольклора; работы с родителями. 4. Разработка конспектов утренней гимнастики, прогулки, самостоятельной деятельности детей, образовательной деятельности по освоению образовательных областей и подготовка к их проведению. 5. Самостоятельная организация и проведение игр с детьми, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-ритмической, изобразительной, двигательной деятельности, восприятия детьми литературы и фольклора. 6. Самостоятельное проведение утренней гимнастики, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, моделирования. 7. Организация прогулки и самостоятельной деятельности детей. 8. Пробное проведение НОД и иных форм взаимодействия с детьми по освоению образовательных областей. 9. Изучение семьи ребенка. 10. Самостоятельное проведение работы с родителями (анкетирование, беседы, консультации, конференции и др.). 11. Подготовка и проведение досуга с детьми. 12. Составление психологических характеристик на ребенка и группу детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 581; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.176 (0.009 с.) |