Структура производственной (педагогической) практики в группах детей дошкольного возраста в 8 семестре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура производственной (педагогической) практики в группах детей дошкольного возраста в 8 семестре



 

Продолжительность составляет 4 недели, 216 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов Формы текущего контроля
    Подготовительный этап     Основной этап   Заключительный этап – 4 неделя   производственный инструктаж, наблюдение, беседы, изучение документации   наблюдение, изучение документации, ведение дневника, самостоятельная работа с детьми, составление конспектов     анализ и обобщение итогов практики, обсуждение результатов практики, составление отчета установочная конференция, индивидуальный план прохождения практики, подпись в журнале инструктажа по ТБ и ОТ     анализ дневника практики, рейтинговая оценка     участие в Совете педагогов ДОО, итоговая конференция, защита отчета

Содержание практики

Содержание производственной (педагогической) практики в группах детей раннего и дошкольного возраста в 6 семестре

 

Практика в группе детей раннего возраста

(1-3 недели)

Подготовительный этап

Неделя

Знакомство с дошкольной организацией. Беседа с руководителем, старшим воспитателем. Экскурсии по учреждению, изучение условий, созданных в группах раннего возраста. Распределение студентов по группам для ежедневной самостоятельной работы в качестве воспитателя (по 2-4 человека). Наблюдение за детьми. Из беседы с руководителем студенты узнают о типе и виде дошкольной организации, обеспеченности его педагогическими кадрами и квалификации педагогов, контингенте и возрастном составе детей. Знакомятся с оснащением дошкольной организации, оборудованием и игрушками, их назначением, соответствием возрасту; изучают особенности условий, режима жизни 2-3-летних детей, организации их питания и медицинского обслуживания; укрепляют свои знания об особенностях развития детей раннего возраста.

Основной этап

Неделя

За каждым студентом закрепляется один ребенок 2-го или 3-го года жизни для наблюдения за его развитием (с целью составления характеристики). Наблюдение в группе за организацией самостоятельной деятельности малышей. Самостоятельная работа студентов с детьми.

Изучение особенностей организации режимных процессов в группах раннего возраста. Знакомство с документацией группы. Самостоятельная работа с детьми.

Проведение хронометража занятия детей 3-го года жизни.

Проведение хронометража самостоятельной деятельности детей 3-го года жизни. Каждый студент ведет запись наблюдений за одним-двумя детьми. Изменения в поведении малышей фиксируются каждые 5 мин. Беседа с родителями.

Завершение сбора материала для письменной характеристики детей (выявление особенностей поведения и развития малышей во время бодрствования, знакомство с историей развития и другой документацией ребенка). Оформление характеристики. Самостоятельная работа с детьми в группе. Выполнение заданий по теме курсового исследования.

Знакомство с содержанием работы старшего воспитателя, психолога, медицинского работника: изучение планов воспитательно-образовательной работы, материалов методического кабинета, дидактических пособий. Участие в проведении диагностики развития детей.

Обсуждение характеристик развития и поведения детей.

Выполнение заданий по теме курсового исследования.

Наблюдение за занятиями, проводимыми воспитателями, и подготовка студентов к проведению открытых занятий. Самостоятельное проведение режимных процессов, дидактических и подвижных игр.

 

Заключительный этап

Неделя

Самостоятельная работа с детьми в паре с воспитателем в течении всего рабочего дня. Открытые занятия для студентов всей группы. Обсуждение открытых занятий.Обсуждение итогов практики, составление отчета о прохождении практики студентом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.006 с.)