Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта наблюдения за поведением учащегося
(заполняется практикантом)
Дата: ____. Фамилия, имя ребенка:_______________________________________________________
Класс (группа): ____________ _____________Возраст ребенка: ________ _______________________________
2. Предлагает оригинальные решения
3. Задаѐт существенные уточняющие вопросы
4. Быстро усваивает материал
5. Логически рассуждает
6. Использует шаблоны для решения задач
7. Обобщает, делает выводы
РЕЧЬ
1. Грамотная речь
2. Большой словарный запас
3. Четко понимает смысл слов
4. На вопросы отвечает четко логично.
5. Правильно произносит слова
6. Дает четкие ответы на поставленные вопросы
7. Проговаривает вслух то, что делает
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
1. Эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм
2. Раздражается без видимой причины.
3. Проявляет грубость в общении с другими.
4. Часто бывает без эмоционален и безразличен к происходящему.
5. Быстро возбуждается и быстро успокаивается.
6. Проявляет робость, боится проявлять себя, старается оставаться незаметным.
7. Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.011 с.) |