Карта наблюдения за поведением учащегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта наблюдения за поведением учащегося



 

(заполняется практикантом)

 

Дата: ____. Фамилия, имя ребенка:_______________________________________________________

 

Класс (группа): ____________ _____________Возраст ребенка:

________ _______________________________

 

Показатели поведения и состояния ребенка   Наблюдения   Примечания  
                     
        Нет,   Иногда   Да,    
        редко   2 балла всегда    
        1 балл 3 балла    
             
      ВНИМАНИЕ            
1. Сосредотачивает свое внимание на              
объяснении преподавателя                
  Не отвлекается, всегда включен в работу              
3. Не делает ошибок по невнимательности              
                   
4. Слушает внимательно                
                 
5. Исправляет свои ошибки              
                 
6. Быстро сосредотачивается на работе              
                 
7. Преподаватель не делает замечания,              
направленные на дисциплинирование              
учащегося.                  
      ПАМЯТЬ            
1. При ответе выученного материала              
прослеживается логическая структура              
2. Не воспроизводит механистически              
выученный материал.                
3. Запоминает разнообразный материал.              
                 
4. При изложении, выученного материала              
избегает ошибок и неточностей              
5. Запоминает сложные слова и понятия              
6. При ответе опирается на дополнительные              
вопросы учителя                  
7. Нежалуется на то,что учил,но ничего не              
запомнил                  
      МЫШЛЕНИЕ            
1. Быстро решает задачи и отвечает на              
поставленные вопросы                
                     

2. Предлагает оригинальные решения

 

3. Задаѐт существенные уточняющие вопросы

 

4. Быстро усваивает материал

 

5. Логически рассуждает

 

6. Использует шаблоны для решения задач

 

7. Обобщает, делает выводы

 

РЕЧЬ

1. Грамотная речь

 

2. Большой словарный запас

 

3. Четко понимает смысл слов

 

4. На вопросы отвечает четко логично.

 

5. Правильно произносит слова

 

6. Дает четкие ответы на поставленные вопросы

 

7. Проговаривает вслух то, что делает

ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ

1. Эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм

 

2. Раздражается без видимой причины.

 

3. Проявляет грубость в общении с другими.

 

4. Часто бывает без эмоционален и безразличен к происходящему.

 

5. Быстро возбуждается и быстро успокаивается.

 

6. Проявляет робость, боится проявлять себя, старается оставаться незаметным.

 

7. Вспыльчив, часты сильные эмоциональные вспышки по незначительному поводу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.21 (0.011 с.)