Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любовь к Родине, государству

Поиск

Следующая ипостась «Я» – это Я, как часть своей Родины, как гражданин своего государства.

 

Как я отношусь к своей Родине, к государству, в котором живу?

Горжусь ли я своей Родиной, своим государством?

Что я сделал для процветания своей Родины?

Хочу ли я жить на своей Родине или стремлюсь в иные страны?

Есть будущее у моей Родины или нет?

 

Ответьте на эти вопросы и поставьте точку на графике.

Ваш график может выглядеть так:

 

График 11

 

 

А теперь подумайте вот о чём. Для того чтобы ответить на эти вопросы, необходимо иметь образ Родины. Очень важно осознать, что это не абстрактное понятие, а вполне конкретное, которое можно и должно пощупать.

Есть ли у вас образ Родины? Какой он? Помните, как в песне поётся?

 

То берёзка, то рябина,

Куст ракиты над рекой.

Край родной, на век любимый.

Где найдёшь ещё такой?

 

В энциклопедическом словаре дано такое определение:

 

Родина – страна, в которой родился человек.

 

Но это определение совсем не отражает сути этого ёмкого слова. Ведь я могу родиться и в Бразилии, и в Заире, но эти страны никогда не будут для меня Родиной.

Вообще-то смысл этого слова скрыт в нём самом.

 

РОД-И-НА

 

Это мой род и земля, на которой он проживает. Родовая земля, на которой растёт моя берёзка и рябина. Где ваша родовая земля?

Оказывается, для очень многих людей слово «Родина» остаётся на уровне абстракции. А как можно любить нечто безформенное, абстрактное?

 

- Что такое Родина? – спрашиваю я.

- Ну, это государство, - отвечают некоторые.

- Государство, - говорю я, - существует тогда, когда есть в нём государь, царь.

- Тогда страна, - отвечают другие.

- А что вы подразумеваете под страной?

- Это территория с границами, обозначенная на карте.

- А что же тогда отличает эту территорию от другой? Цвет на карте?

- Нет, – отвечает человек. - В своей стране я проживаю. А в другой – нет.

- А в каком месте?

- В таком то городе.

- Так где же ваша территория? – спрашиваю я.

- Квартира в многоэтажке.

- А земля где?

- Земли нет.

- А вы уверены, что квартира принадлежит вам?

- А кому же ещё? Вот документы.

- А вы попробуйте год за неё не платить, тогда и узнаете, кому она принадлежит по праву.

- Получается, у меня нет Родины?

 

Родина – это территория, на которой живёт ваш народ. А ваш народ состоит из нескольких родов.

Так вот, у вашего рода, как и у народа, должно быть конкретное место, свой кусочек Родины. И он должен передаваться вам по наследству. Его нельзя продать или разменять, так как Родину не продают. Не зря в заповедях предка нашего Бога Перуна сказано: «Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро, ибо проклятия, вы, на себя призовете, и не будет вам прощения во все дни без остатка…». Родовое поместье можно только передать дальше, своим потомкам. И пространство это должно быть достаточным для жизни. Всё это прекрасно описано в книгах В.Мегре. И здесь мне нечего добавить.

Если у вас ещё нет своей земли, нет своего пространства Любви, нет своей Родины, то создавайте как можно быстрее. Начните с формирования намерения. Это и будут ваши конкретные действия. Заботясь о процветании своего пространства, - вы заботитесь о процветании своей Родины.

 

 

Любовь к Земле, Природе.

Я – часть Природы, Человек на планете Земля. Это не менее важная моя ипостась.

 

Как я отношусь к Природе? В чём это проявляется?

Разрушаю её своими действиями или способствую процветанию?

 

Многие скажут, что любят Природу. Но я уверен, что люди при этом думают о другом. Любить Природу и любить быть на природе – это два разных понятия. Первое означает созидать во благо Природе, а второе – быть потребителем того, что создал Бог. Ловить рыбу, охотиться, собирать грибы – это ещё не любовь к Природе.

Человек на Земле давно превратился в раковую клетку. Психология потребителя – это и есть психология раковой клетки. Сожрать, потребить, насытиться, а после меня – хоть потоп.

Люди в большинстве своём перестали созидать, творить. И это грустно.

А мы с вами знаем, что Любовь – это созидание во благо. Любовь к Природе – это созидательная деятельность во благо Природе.

Но не всякая деятельность человека созидательна. Человек может трудиться, применять свои знания, но при этом будет разрушать окружающий мир.

Например, любое производство по сути своей разрушительно, чего бы оно ни производило. Так как уничтожает Матушку-Природу.

Вот и получается, - труд и знания есть, а мудрости нет, так как нет в деяниях людей Любви.

Интересно, где вы поставите точку на графике после всего вышесказанного?

 

График 12

 

 

Тогда какая деятельность может быть созидательна для Природы?

Ответить на этот вопрос не так то просто. Точнее, ответить просто, да не просто следовать в современных условиях жизни.

Я пишу эти строки, а ведь сам пока являюсь потребителем. Потребляю электроэнергию, топливо для автомобиля, пользуюсь предметами быта… И скажу честно – не готов пока от всего этого отказаться. Но кое-что могу сделать уже сейчас. И призываю вас к этому.

В первую очередь необходимо свести к минимуму потребление. Например, отказаться от роскоши. Это ни к чему. Тем более что роскошь развращает и вызывает зависть.

Следующее, что можно сделать – не сорить и убрать там, где уже есть мусор.

И конечно – взять конкретный кусок земли и начать его благоустраивать.

 

Любовь к Вселенной

Я – часть Мироздания, Вселенной.

 

В чём проявляется моя любовь к Вселенной?

 

На одном из наших семинаров родился образ ромашки.

 

 

 

Я в ипо-

стаси

Я жены

часть или Я в

Вселенной мужа ипостаси

Рода матери

Я или отца

часть

Природы Я в ипостаси

(Земли) сына или дочери

Я Я

в ипостаси часть

сестры или своего

брата Народа

 

Сердцевина цветка – это вы, а лепестки – ваши ипостаси. Теперь видите, как всё взаимосвязано. Вы без лепестков-ипостасей просто не сможете жить. Это и есть ваша Вселенная, ваш образ Мира. Любовь к себе, роду, народу, Родине – это Любовь к Вселенной, ибо большое сокрыто в малом.

Теперь ставим последнюю точку и вычерчиваем график:

 

График 13

 

 

Для чего мы чертили график? – спросите вы.

Ну, во-первых, мы очень подробно и наглядно рассмотрели все основные ипостаси человека и проявления Любви.

Во-вторых, создали образы Любви.

И, в-третьих, из графика видно, где у вас есть «провалы» в Любви, и над чем нужно работать.

В идеале график должен выглядеть так:

 

График 14

 

 

Интересно, что то пространство на графике, которое находится справа от вертикальной оси – это зона Жизни. А то, что слева – зона смерти.

 

 

График 15

 

 

Вот и выходит, что Любовью можно назвать только те действия, которые созидают жизнь.

 

Есть ещё одно определение Любви - древнерусское. Посмотрите внимательно на слово:

 

ЛЮ-БО-ВЬ

 

Лю - Люди

Бо – Буки, Боги

В – Веди

Получается: Люди Бога Ведают.

Когда человек знает Бога и чтит предков своих, и сам стремится проявлять себя Богом в деяниях, - вот тогда можно сказать, что он - любит.

 

Пево   Живая вода в глубокой древности называлась – Пево. Вода для её приготовления добывалась лишь мудрыми. Всеми чистейших источниках, которые хранились в Глубокойтайне. Ныне «Пивом» зовут - «Воду мёртвую». Древностизаветы не исполняют, Зарю молитвою не встречают. Называлась Русь поющей, ныне ж кличут «голо-суещей». Пево найти легко. Подумаешь – нашёл. Другие тоже найдут.   Глаголы Русских Мудрецов Этот текст сделать старославянским шрифтом под древнюю рукопись на пергаменте

 

 

Список литературы

 

  1. Мирошниченко О.Ф. Тайны русского алфавита. Аз буки веди. М., 2004.
  2. Мегре В.Н. Серия книг «Звенящие кедры России». Книги 1-8, М.-С.Петербург, «Диля», 2005.
  3. Славяно-Арийские Веды. Книга Света. Асгард-Омск, «Галерея», 2004.
  4. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.1-4. М., Русский язык Медия, 2003.
  5. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., «Русский язык», 1983.
  6. Алексеев С.Т. Слово. М., Олма-Пресс, 2004.
  7. Некрасов А. А. Истоки. М., «Чистые воды», 2003.
  8. Журнал «Ведическая Культура» №1-№8, Краснодар, 2005.
  9. Гриндер Дж., Бендлер Р. Структура магии. С.-Петербург, «Белый Кролик», 1996.
  10. Успенский Л.В. Слово о словах. Ленинград, Лениздат, 1962.
  11. Цветков Э.А. Психоактивный словарь. М., «Яхтсмен», 2001.
  12. Минин Ю.П. Разгадка русской азбуки – смысл жизни. М., Издатель Воробьёв А.В., 2001.
  13. Истархов В.А. Удар русских богов. С.-Петербург, «Редактор», 2001.
  14. Труш А.Н. Материалы из наследия славяно-арийских народов. Краснодар, «Копи- Принт», 2005.
  15. Шаршин А.А. Глаголы русских мудрецов. Челябинск, «ОкоЛица», 1999.
  16. Труш А.Н. Сборник материалов из наследия славяно-арийских народов. т. т.1-8, Краснодар, 2005.
  17. Асов А.И. Свято-Русские Веды. Книга Коляды. М., «Фаир-Пресс», 2003.
  18. Шишков А.С. Славянорусский корнеслов. С.-Петербург, Издательство Л.С. Яковлевой, 2002.

 

 

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ

ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА

Дорогие мои читатели и единомышленники!

Я приглашаю вас пройти обучение в Школе Здоровья и Радости.

В программе Школы: занятия по специальным методам доктора Синельникова; искусство быть здоровым; новая модель сознания; умение позитивно реагировать на стрессовые ситуации; искусство создания и воплощения намерения; психоэнергетическое айкидо; обучение новейшим психологическим стратегиям; и многое другое. Будут предложены методические пособия, видео- и аудиоматериалы.

Главная задача нашей Школы – научить человека благотворно взаимодействовать с окружающим миром, перестав играть роль жертвы и стать хозяином своей жизни.

 

Приглашаю к сотрудничеству врачей, психологов и преподавателей с перспективой открытия филиалов Школы в других городах.

 

Доктор Синельников и ведущие преподаватели Школы по приглашению выезжают в другие города для проведения учебно-практических семинаров. На сегодняшний день открыто много представительств и филиалов Школы Здоровья и Радости в разных городах и странах. И если вы хотите пройти обучение на семинарах-тренингах или получить консультацию нашего специалиста в своём городе, - звоните нам или посетите наш сайт.

Внимание!

Проводить консультации и семинары по методу доктора Синельникова имеют право только те специалисты, у которых есть диплом и доверенность от автора метода на право консультаций и проведения семинаров с подписью доктора Синельникова и печатью Школы. Доверенность выдаётся сроком на один год и должна быть действительна на момент консультаций и проведения семинаров.

 

Адрес Школы:

Синельникову Валерию Владимировичу,

а/я – 1592,

г. Симферополь-34,

95034, Крым, Украина.

 

Или позвоните с 10 до 17 часов в будние дни по телефонам:

8-1038(код Украины)-0652(код Симферополя)-56-08-25,

8-1038(код Украины)-050-107-04-15 моб.,

8-1038(код Украины)-067-38-68-158 моб.

 

электронный адрес: v-sinelnikov@mail.ru

Подробная информация на нашем сайте:

www.v-sinelnikov.com

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.011 с.)