Социально - экономический институт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социально - экономический институт



Социально - экономический институт

Дневник

педагогической практики

 

 

Студента: Аржаной Виктории Викторовны

Факультета: технологии и дизайна

Курс: 4

Группа: 4

Специальность: профессиональное обучение (дизайн)

Место прохождения практики: г. Брянск

Учреждение профессионального образования: строительный

Период практики: 28.03.2012 – 31.04.2012

 

Брянск – 2012

ИНФОРМАЦИОННАЯ СТРАНИЦА

 

Факультетский руководитель: Васильева Ольга Альбертовна
Групповой руководитель: Бычкова Наталья Владимировна
Методист по педагогике: Серкова Евгения Ивановна
Методист по психологии: Бражникова Антонина Николаевна
Методист по специальности №1:  
Методист по специальности №2:  
Директор ПУ№5:: Шейкина Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебной работе: Кузякина Ольга Николаевна
Заместитель директора по воспитательной работе: Аверина Татьяна Васильевна
Преподаватель Стельмахова Галина Николаевна
Куратор (мастер ПО): Стельмахова Галина Николаевна

 

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами в университете, и научить применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с учащимися.

2. Вооружить студентов умением наблюдать и анализировать учебно-воспитательную работу, проводимую в учебном заведении сучащимися.

3. Научить студентов, опираясь на знания по педагогике, психологии и физиологии детей, проводить учебно-воспитательную работу с ними с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

4. Подготовить студентов к проведению уроков с применением методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся.

5. Научить студентов выполнять функции классного руководителя, работать с коллективом, проводить индивидуальную работу с учащимися, с активом группы.

6. Развивать и закреплять у студентов любовь к педагогической профессии, стимулировать стремление к изучению передового педагогического опыта и совершенствованию своих педагогических способностей.


Педагогический дневник –

это рабочий документ студента!

Помни!

1) Будь взрослым и ребенком, будь мудрым и непредсказуемым.

2) Не отчаивайся, если что-то не получилось так, как ты задумал.

3) Не сопротивляйся, когда вдруг обнаружишь, что дети хотят тебя чему-либо научить.

4) Пусть тебе будет интересно.

5) Начинать всегда нелегко…

 

ЗАМЕТКИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ФТиД

На установочной конференции по педагогической практике, которая проводилась 24.02.2010 г. выступили все ее руководители, методисты и поставили следующие задачи:

Гуров Г.Л. – руководитель университетских практик, ознакомил студентов с общими задачами практики, обратил внимание на внешний вид практикантов, трудовую дисциплину, стремление проверить свои теоретические знания на практике и оказать посильную помощь преподавателям-предметникам. По итогам практики необходимо составить личный дневник, соответствующий отчет, а группе – фото- или видеоотчет, мультимедиа.

Серкова Е.И. методист по педагогике, сообщила, что студенты-практиканты делают отчет по двум воспитательным мероприятиям, а так же предоставить заполненный и оформленный дневник педагогической практики.

Бражникова А.Н. – методист по психологии, сообщила, что студенты-практиканты должны провести диагностику в закрепленной за ними группы, используя анализ личного дела, методику (анкета исследования гражданской активности и патриотизма, авт.А.Н. Бражникова и методика оценки микроклимата студенческой группы В.М.Завьяловой) и социометрию группы. Студенты 4 курса составляют психолого-педагогическую характеристику на студента, прилагают карту сырых данных по проведенным методикам и проводят интерпретацию по всей группе в целом.

Васильева О.А. – факультетский руководитель, объявила приказ по факультету о сроках проведения практики, о распределении студентов по учебным заведениям и назначила групповых методистов-руководителей.

Синица Н.В. – заведующая кафедрой ДХО, познакомила студентов с требованиями и особенностями практики в учебных заведениях. Пояснила, что на время прохождения практики каждый студент закрепляется за группой, в которой будет проводить занятия по выбранным дисциплинам, воспитательную и внеклассную работу по специальности. Первая неделя практики посвящается ознакомлению студентов с учебной группой. Практиканты посещают занятия преподавателей в закрепленной группе, занятия выбранной дисциплине в других группах, участвуют во всех мероприятиях, проводимых классным руководителем или куратором. На 4 курсе студенты работают помощниками классных руководителей и кураторов. Сообщила о том, что в рамках педагогической практики каждый студент должен провести 3 зачетных занятия по выбранной дисциплине. К проведению занятий без утвержденных планов-конспектов практиканты не допускаются.

До 12 апреля 2010 г. Необходимо предоставить отчет о проведенной практики для проверки.

Окончательные итоги практики проводятся на заключительной конференции, которая назначена на 14 апреля 2010 г. На этой конференции с краткими отчетами о прохождении практики выступают старосты групп.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник Вторник Среда Четверг/Пятница Суббота Звонки с понедельника по пятницу Звонки в субботу
    Физика Материаловедение Учебные мастерские Математика 9.00 – 9.45 9.00 – 9.40
    Физика Материаловедение Учебные мастерские Математика 9.50 – 10.35 9.45 – 10.25
  Технология одежды Математика Литература Учебные мастерские История 10.40 – 11.25 10.30 – 11.10
  Технология одежды Математика Физика Учебные мастерские История 11.40 – 12.25 11.20 – 12.00
  Химия Литература ОХП Учебные мастерские Физкультура 12.40 – 13.25 12.05 – 12.45
  Химия Литература ОХП Учебные мастерские Физкультура 13.35 – 14.20 12.50 – 13.30
  Ин. яз.   Физкультура Учебные мастерские   14.25 – 15.10 13.35 – 14.15
  Ин. яз.   Физкультура     15.15 – 16.00 14.20 – 16.00

 

 

5. РАЗМЕЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ЗАКРЕПЛЁННОМ КАБИНЕТЕ:

                       
Север Юг   2-4   1-6   17-12        
             
                       
  Стол преподавателя   7-14   20-15   13-11        
           
                     
    5-8   18-10   9-3        
             
                       
                               

5.1. Психолого-педагогический анализ размещения студентов

1. Ориентация аудитории по сторонам света:

Ориентация кабинета относительно сторон света указана сверху. Комната имеет размер 13,5 метров в длину и 7 метра в ширину.

2. Освещённость (интенсивность и угол падения света):

Естественное освещение позволяет падать солнечному свету через окна на южной стороне с левой стороны сидящих за столами учащихся. Искусственное освещение из 8 ламп дневного освещения в три ряда, что вполне достаточно для создания нормальной освещённости даже в пасмурную погоду. Так же лампа есть над доской.

3.Ориентация столов и доски в помещении:

Столы для учащихся при стандартном размещении расположены так, что дневной свет падает слева от них. Доска расположена прямо перед глазами учащихся.

3. Цветовая гамма стен, потолка, инвентаря аудитории:

Помещение окрашено краской светло-салатового цвета. Потолок светлый. На окнах цветы не находятся (это мешало бы естественному освещению). Цветы в декоративных горшках находятся на стенах.

4. Звуко-шумоизоляция и кондиционирование помещения аудитории:

Звуко-шумоизоляцияпомещения в основном соответствует санитарным нормам. Кондиционирование осуществляется через встроенную в стены вентиляционную систему. Принудительное вентилирование происходит при проветривании помещения через открытые форточки и двери.

5. Иные факторы (студенты с дефектами слуха, зрения, высоким ростом и др.):

Учащиеся, постоянно отвлекающиеся на занятиях, сидят на первых столах. Такие факторы, как дефект слуха, зрения и высокий рост не играют роли в размещении учащихся. Учащиеся разместились так просто потому, что им понравились места.

ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ № 11

Анализа материалов личных дел и продуктов деятельности группы №11

Код Пол Лет Семья Сред. балл учёбы Внеаудитор. работа
Д Ю Полн. Непол. 5,0-4,2 4,1-3,8 3,7-3,2 Кружки. Общ. раб.
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      
5.                      
6.                      
7.                      
8.                      
9.                      
10.                      
11.                      
12.                      
13. 13037.                    
14.                      
15.                      
16.                      
17.                      
18.                      
19.                      
Итого:     16=6           1к=11 1к=11
тоже в % 100% 0% 32% 68% 26% 26% 32% 42% 58% 58%
  17=5   0к-9 0к-9
26% 47% 47%
15=5  
26%
18= 2
    11%  
19=1
5%

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТАХ

 

Ф.И.О. Дата рождения Ф.И.О. родителей Работа родителей Домашний адрес
1. Полякова И.Г 8.11.90 Поляков Г.А - Брянская обл,Дятьковский р-он ул Комсомольская 32
Полякова И.С -
2. Тарасенко В.В. 6.06.92 Тарасенко В.Н Слесарь Брянская обл., Почепский р-он п.Речица ул Садовая д8 кв4
Тарасенко Л.М д/х
3. Кустов М.А 29.09.91 Кустова Л.А Продовец Брянская обл,г Жуковка ул Мичурина д10
Кустов А.Н Строитель
4. Коломичук А.А 23.10.92 Коломичук А.Ф Токарь на БМЗ г Брянск Бежицкий р-он ул Маяковского д 69,кв 2
Коломичук Л.И Кладовщик на БМЗ
5. Омельченко А.С 9.0392 Омельченко С.Ю Токарь на БМЗ Г Брянск, ул Донбасская 22 кв85
Омельченко И.А Школа№19
6. Сафонова В.В 14.01.92. Сафонов В.В Инженер г. Карачев улДзержинскоко д 10 кв 45
Сафонова О.И Преподователь
7. Мельниченко Е.С 15.08.92 Мельниченко Н.М Бухгалтер Брянская обл,Климовский р-он,с Челков ул Набережная д 56 кв1
Мельниченко С.Н  
8. Мельникова О.А 17.01.90 Мельников А.Ю   Брянская обл,Климовский р-он, ул Савхозная д 48/1
Мельникова Н.Е д/х
9. Балошкин А.А 12.О6.88 Балошин А.А Инвалид г Брянск ул Вячинского д19 кв 22
Балошина Л.А Технолог в типографии
10. Перетятько В.Н 04.11.91 Перетятько О.П Воспитатель д/с Брянская обл., г Унеча ул Ягодная д12
Перепятько Н.А Водитель
11. Цепляева Е.Е 08.08.91 Цепляева Е.Н Техник - геофизик Брянская обл., Карачевский р-он., п. Вельвячево, ул. Садовая, д.28 кв12
Цепляева А.В домохозяйка
12. Худоян С.А. 12. 05. 93 Худоян А.Г. Не работает Володарский р-он. п. Б Полпино, пер 1 Мая, д.24
Бабаян З.А. ООО «Фригат»
13. Видманова.А.Ю 26.11.91 Видманов Ю.В Предприниматель г.Брянск, центральная 89/9
Видманова Р.Р Учитель
С Гопеева В.С 31.10.91 Гопеев В.А   Брянская обл,Стародубский р-он с Дохновичи д 35.
Гопеева Н.П Няня
15. Данченко Т.А 21.06.91 Данченко Т.А Военный пенсионер Брянск обл,г Унеча ул Транспортная д 12 кв 37
Данченко А.А Социальный работник
16. Зарубо Т.Н 25.01.92 Зарубо И.К Менеджер Брянск обл,г Злынка ул Комсомольская 41/1
Зарубо Н.М Эксперт криминалист
17. Казанцеваа В.В 9.08.92 Казанцева В.И Охрана Сторож Г Брянск.п. Озаренный, д. 13, кв. 16
Казанцева В.А Кассир по колонке
18.          
   
19.          
   

ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ

Ф.И.О. Группа ОФП, особенности здоровья
1. Занько Александра Владимировна Общая группа
2. Кийко Светлана Александровна Общая группа
3. Казановская Кристина Вадимовна Общая группа
4. Немчинова Валерия Витальевна Общая группа
5. Пономаренко Ксения Андреевна Общая группа
6. Подвигина Надежда Валерьевна Подготовительная группа
7. Стратулат Виктория Анатольевна Общая группа
8. Степина Екатерина Александровна Общая группа
9. Саакян Сузанна Артуровна Подготовительная группа
10. Салимон Людмила Юрьевна Общая группа
11. Худоян Сабре Алихани Общая группа
12. Червякова Дина Валентиновна Специальная группа
13. Шпинькова Ольга Васильевна Общая группа
14. Захарян Ирина Александровна Общая группа
15. Головнева Марина Владимировна Общая группа
16. Селезнева Светлана Генадиевна Общая группа
17. Цурихова Анастасия Сергеевна Общая группа
18. Каничева Анна Михайловна Общая группа
19. Ляхова Мария Вячеславовна Специальная группа

 

 

Планы – конспекты,

Проведенных практикантом

Внеаудиторных мероприятий

ПЛАН КОНСПЕКТ И АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА:

«Здоровый образ жизни»

Цель классного часа: Сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни.

Форма психологического просвещения: диалог-практикум. Данная тема соответствует возрастным особенностям учащихся, их интересам познавательным возможностям, степени их активности и самостоятельности.

Время мероприятия: 45 минут

Дата проведения:. 27 марта 2010 г.

Присутствовало: 16 человек

 

Ход классного часа.

 

1. Организационный момент;

2. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

Тест «Твое здоровье».

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

Результаты.

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки, иначе…

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Чтоб мудро жизнь прожить,

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Правила здорового образа жизни:

1. Правильное питание;

2. Сон;

3. Активная деятельность и активный отдых;

Вредные привычки.

Остановимся на каждом пункте отдельно.

1. Правильное питание—основа здорового образа.

Снижается заболеваемость учащихся, улучшается психологическое состояние детей, поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к учебной деятельности.

После большой перемены в мусорнице лежат пустые бутылки из-под лимонада, давайте немного поговорим о том, что мы пьем?

В любом случае, важно знать, что именно в газированных напитках может реально принести вред. Во-первых, это углеводы. В 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды - они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.

 

Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса. Например, в яблочном соке кислоты содержится во много раз больше. Разница только в том, что там она натуральная, хоть и разъедает эмаль зубов, но не вымывает кальций, как это делает ортофосфорная кислота (Е338). Чаще всего в газировках используется именно она.

 

Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки - беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.

 

Пожалуй, самое коварное в газированной воде - это тара. Алюминиевые банки помогают разносить опасные заразные болезни. В момент вскрытия банки в контакт с ее содержимым вступают различные виды стафилококков, а также бактерии-возбудители сальмонеллеза и энтероколита, жидкость разливается по крышке и вместе со всеми бактериями оказывается внутри нас.

 

Салат, укроп, петрушка.

Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.

Сельдерей.

Древние греки и римляне не обходились без него ни в будни, ни в праздники. Высокие пищевые и целебные достоинства этого растения определяют более чем сорок вкусовых, витаминных и биологически активных веществ. Исследования американских ученых показали, что корни этого растения – идеальное средство для снижения артериального давления.

Топинамбур.

В клубнях этого растения витаминов С и В вдвое, а солей железа втрое больше, чем в картофельных.

Особенно полезно это растение для больных диабетом, страдающих малокровием, нарушениями обмена веществ и желудочными заболеваниями.

Морковь

Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.

Капуста

Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.

Свекла

А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.

Баклажаны

Этот овощ малокалориен, зато в нем много фолиевой кислоты, а это значит, что он ускоряет вывод из организма холестерина, избытка воды и поваренной соли, усиливает способность инсулина понижать уровень сахара и способствует процессу образования эритроцитов в крови.

Яблоки

Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.

Груши

Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.

Вишня, черешня

Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.

Малина

Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.

Черная смородина

Богата общеукрепляющим витамином С.

2. Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Я начинаю пословицу, а вы заканчиваете.

Пословицы:

1. От хорошего сна … Молодеешь

2. Сон – лучшее … Лекарство

3. Выспишься - … Помолодеешь

4. Выспался – будто вновь… Родился

Вредные привычки.

КУРЕНИЕ

Из истории

Курение табака возникло еще в глубокой древности. Высадившись на берегах Америки Колумб и его спутники увидели туземцев, которые держали во рту пучки дымящейся травы.

Во Францию табак попал из Испании, его привез посол Жан Нико в подарок королеве Екатерине Медичи. От фамилии «Нико» произошло слово «никотин».

Наказания

В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;

В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;

В Турции курильщиков сажали на кол;

В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»

В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эти картинки заставят вас задуматься стоит ли начинать (фотографии: легкое здорового человека, легкое курильщика)

АЛКОГОЛИЗМ, хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, психической и социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Нередко возникают алкогольные психозы.

НАРКОМАНИЯ

Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.

В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Сам термин "наркомания" связан с понятием "наркотик" (от греч. narkotikos- усыпляющий).

Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.

Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин "наркотическое вещество" (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.

Согласно международному принятому определению, наркомания - это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие "зависимость".

Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:

· сидячее положение в течение длительного времени;

· воздействие электромагнитного излучения монитора;

· утомление глаз, нагрузка на зрение;

· перегрузка суставов кистей;

· стресс при потере информации.

Сидячее положение.
Казалось бы, за компьютером человек сидит в расслабленной позе, однако она является для организма вынужденной и неприятной: напряжены шея, мышцы головы, руки и плечи, отсюда остеохондроз, а у детей - сколиоз. У тех, кто много сидит, между сиденьем стула и телом образуется тепловой компресс, что ведет к застою крови в тазовых органах, как следствие - простатит и геморрой, болезни, лечение которых - процесс длительный и малоприятный. Кроме того, малоподвижный образ жизни часто приводит к ожирению.

Электромагнитное излучение.
Современные мониторы стали безопаснее для здоровья, но еще не полностью. А если на Вашем столе совсем старенький монитор, лучше держитесь от него подальше.

Воздействие на зрение.
Глаза регистрируют самую мелкую вибрацию текста или картинки, а тем более мерцание экрана. Перегрузка глаз приводит к потере остроты зрения. Плохо сказываются на зрении неудачный подбор цвета, шрифтов, компоновки окон в используемых Вами программах, неправильное расположение экрана.

Перегрузка суставов кистей рук.
Нервные окончания подушечек пальцев как бы разбиваются от постоянных ударов по клавишам, возникают онемение, слабость, в подушечках бегают мурашки. Это может привести к повреждению суставного и связочного аппарата кисти, а в дальнейшем заболевания кисти могут стать хроническими.

Стресс при потере информации.
Далеко не все пользователи регулярно делают резервные копии своей информации. А ведь и вирусы не дремлют, и винчестеры лучших фирм, бывает, ломаются, и самый опытный программист может иногда нажать не ту кнопку... В результате такого стресса случались и инфаркты.

Влияние компьютера на психику.
Тема, на наш взгляд, очень дискуссионная. Игромания, интернет-зависимость - насколько серьезны эти проблемы? Предлагаем вашему вниманию разные точки зрения.

Работайте на компьютере и будьте здоровы!

Вопросы викторины:

1. Почему могут быть опасны для здоровья консервированные продукты? (Можно отравиться ботулином)

2. При сжигании в городе мусора воздух загрязняется ядовитыми веществами. Назовите 4 опасных вещества. (Доиксины, канцерогены, радионуклиды, двуокись СО)

3. Несколько приемов удаления нитратов из овощей. (Вымачивание, отваривание, маринование)

4. Табачный дым содержит много химических соединений, веществ и элементов. Назовите их примерное количество. (4 000)

5. Среди них в табачном дыму содержится аммиак, ацетон, пропилен, никотин, пиридин и другие вещества. Назовите вещество, вызывающее привыкание к курению. (Никотин)

6. Сколько процентов вредных веществ получает пассивный курильщик? (50%)

7. Водопроводную воду перед употреблением лучше отстаивать. Почему? (Чтобы избавиться от хлора, который улетучивается через 2 часа)

8. Назовите вещество, которое полностью нейтрализует действие нитратов. (Витамин С)

9. Из повседневных продуктов питания, какие самые опасные для здоровья? (Соль и сахар)

10. Назовите принципы закаливания – три П. (Постоянно, последовательно, постепенно)

11. Какая поговорка учит нас правильному режиму питаниия? (Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, ужин отдай врагу)

12. Сколько часов в сутки должен спать человек? (ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов)

13. Какими видами спорта следует заниматься для формирования осанки? (Плавание, гимнастика, легкая атлетика)

Желаю вам:

Никогда не болеть;

Правильно питаться;

Быть бодрыми;

Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

 

 

ОРГАНИЗАЦИИ И ПОДГОТОВКИ НАМЕЧЕННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Классный час был проведен 27 марта. Занятия у учащихся были сокращенного плана, они не были перегружены умственной нагрузкой. Следовательно, были учтены все особенности учебного процесса и соблюдение режима учебной деятельности и отдыха студентов.

Данная тема соответствует возрастным особенностям учащихся, их интересам познавательным возможностям, степени их активности и самостоятельности.

Участники мероприятия: руководитель группы, студенты-практиканты.

Мероприятие проходило в непринужденной обстановке. Классный час целенаправлен и заранее подготовлен.

В данном мероприятии обсуждается важная и актуальная тема на сегодняшний день. Необходимость данного мероприятия позволяет нам сформировать и раскрыть у учащихся представление о здоровом образе жизни.

АНАЛИЗ ХОДА МЕРОПРИЯТИЯ

Занятие проходило в непринужденной обстановке. Во время классного часа создался доброжелательный климат. Дисциплина была хорошая, учащиеся внимательно слушали. Учащиеся принимали активное участие в ходе мероприятия: задавали вопросы, комментировали получаемую информацию, шутили. Сообщали информацию, которая не была предусмотрена в рамках плана.

Руководитель группы так же принимал активное участие в беседе, задавал вопросы, касающиеся темы.

В целом было заметно, что данная тема заинтересовала не только учащихся, но и их руководителя. По окончанию классного часа многие учащиеся попросили эту информацию в электронном виде. Было очень приятно, что ребята этим действительно заинтересовались.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ

Подводя итог проведенного мероприятия можно констатировать следующее:

· Поставленные цели и задачи полностью реализованы.

· Учащиеся узнали о том, что такое здоровый образ жизни и что нужно делать, чтобы быть здоровым че



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.181 с.)