Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи педагогической практики
1. Углубить и закрепить теоретические знания, полученные студентами в университете, и научить применять эти знания на практике в учебно-воспитательной работе с учащимися. 2. Вооружить студентов умением наблюдать и анализировать учебно-воспитательную работу, проводимую в учебном заведении сучащимися. 3. Научить студентов, опираясь на знания по педагогике, психологии и физиологии детей, проводить учебно-воспитательную работу с ними с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. 4. Подготовить студентов к проведению уроков с применением методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся. 5. Научить студентов выполнять функции классного руководителя, работать с коллективом, проводить индивидуальную работу с учащимися, с активом группы. 6. Развивать и закреплять у студентов любовь к педагогической профессии, стимулировать стремление к изучению передового педагогического опыта и совершенствованию своих педагогических способностей. Педагогический дневник – это рабочий документ студента! Помни! 1) Будь взрослым и ребенком, будь мудрым и непредсказуемым. 2) Не отчаивайся, если что-то не получилось так, как ты задумал. 3) Не сопротивляйся, когда вдруг обнаружишь, что дети хотят тебя чему-либо научить. 4) Пусть тебе будет интересно. 5) Начинать всегда нелегко…
ЗАМЕТКИ С ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ФТиД На установочной конференции по педагогической практике, которая проводилась 24.02.2010 г. выступили все ее руководители, методисты и поставили следующие задачи: Гуров Г.Л. – руководитель университетских практик, ознакомил студентов с общими задачами практики, обратил внимание на внешний вид практикантов, трудовую дисциплину, стремление проверить свои теоретические знания на практике и оказать посильную помощь преподавателям-предметникам. По итогам практики необходимо составить личный дневник, соответствующий отчет, а группе – фото- или видеоотчет, мультимедиа. Серкова Е.И. методист по педагогике, сообщила, что студенты-практиканты делают отчет по двум воспитательным мероприятиям, а так же предоставить заполненный и оформленный дневник педагогической практики. Бражникова А.Н. – методист по психологии, сообщила, что студенты-практиканты должны провести диагностику в закрепленной за ними группы, используя анализ личного дела, методику (анкета исследования гражданской активности и патриотизма, авт.А.Н. Бражникова и методика оценки микроклимата студенческой группы В.М.Завьяловой) и социометрию группы. Студенты 4 курса составляют психолого-педагогическую характеристику на студента, прилагают карту сырых данных по проведенным методикам и проводят интерпретацию по всей группе в целом.
Васильева О.А. – факультетский руководитель, объявила приказ по факультету о сроках проведения практики, о распределении студентов по учебным заведениям и назначила групповых методистов-руководителей. Синица Н.В. – заведующая кафедрой ДХО, познакомила студентов с требованиями и особенностями практики в учебных заведениях. Пояснила, что на время прохождения практики каждый студент закрепляется за группой, в которой будет проводить занятия по выбранным дисциплинам, воспитательную и внеклассную работу по специальности. Первая неделя практики посвящается ознакомлению студентов с учебной группой. Практиканты посещают занятия преподавателей в закрепленной группе, занятия выбранной дисциплине в других группах, участвуют во всех мероприятиях, проводимых классным руководителем или куратором. На 4 курсе студенты работают помощниками классных руководителей и кураторов. Сообщила о том, что в рамках педагогической практики каждый студент должен провести 3 зачетных занятия по выбранной дисциплине. К проведению занятий без утвержденных планов-конспектов практиканты не допускаются. До 12 апреля 2010 г. Необходимо предоставить отчет о проведенной практики для проверки. Окончательные итоги практики проводятся на заключительной конференции, которая назначена на 14 апреля 2010 г. На этой конференции с краткими отчетами о прохождении практики выступают старосты групп. РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
5. РАЗМЕЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ В ЗАКРЕПЛЁННОМ КАБИНЕТЕ:
5.1. Психолого-педагогический анализ размещения студентов 1. Ориентация аудитории по сторонам света:
2. Освещённость (интенсивность и угол падения света):
3.Ориентация столов и доски в помещении:
3. Цветовая гамма стен, потолка, инвентаря аудитории:
4. Звуко-шумоизоляция и кондиционирование помещения аудитории:
5. Иные факторы (студенты с дефектами слуха, зрения, высоким ростом и др.):
СПИСОК УЧЕБНОЙ ГРУППЫ № Д -41
ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНОЙ ГРУППОЙ № 11
Анализа материалов личных дел и продуктов деятельности группы №11
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТУДЕНТАХ
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Планы – конспекты, Проведенных практикантом Внеаудиторных мероприятий ПЛАН КОНСПЕКТ И АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО КЛАССНОГО ЧАСА: «Здоровый образ жизни» Цель классного часа: Сформировать представление о том, что такое здоровый образ жизни. Форма психологического просвещения: диалог-практикум. Данная тема соответствует возрастным особенностям учащихся, их интересам познавательным возможностям, степени их активности и самостоятельности. Время мероприятия: 45 минут Дата проведения:. 27 марта 2010 г. Присутствовало: 16 человек
Ход классного часа.
1. Организационный момент; 2. Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам. Тест «Твое здоровье». 1. У меня часто плохой аппетит. 2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова. 3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым. 4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели. 5. Я почти не занимаюсь спортом. 6. В последнее время я несколько прибавил в весе. 7. У меня часто кружится голова. 8. В настоящее время я курю. 9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний. 10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.147 (0.032 с.) |