Общий бюджет учебного времени 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий бюджет учебного времени



Виды учебной работы Форма обучения
очная заочная очно-заочная
Аудиторные занятия, всего:      
в т.ч. - лекции      
- лабораторные (практические)      
- семинары     -
Самостоятельная работа студентов      
Зачеты (+;-) +   +
Экзамены (+;-)   +  
Контрольная работа, кол-во + (1) + + (1)
Курсовая работа (+;-)   +  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ

 

Раздел, тема Количество часов по формам обучения
очная заочная   очно-заочная
лек-ции прак-тич. семин. сам. раб. лек-ции прак-тич. семин. сам. раб. лек-ции прак-тич. семин. сам. раб.
1.1         0,25              
1.2         0,25              
2.1         0,5              
3.1         0,5 0.5            
3.2.         0,5              
3.3.         0,5              
3.4.         0,5              
3.5.         0,5 0,5            
4.1.         0,5              
4.2.                        
4.3.         0,5              
4.4.                        
4.5.         0,5              
5.1.         0,5              
5.2.         0,5              
итого                        

 

 

ГРАФИК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

 

Разделы, темы Форма контроля
контрольная работа реферат зачет экзамен курсовая работа
1.1          
1.2          
2.1          
3.1          
3.2.          
3.3.          
3.4.          
3.5.          
4.1.          
4.2.          
4.3.          
4.4.          
4.5.          
5.1.          
5.2.          
итого          

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Раздел 1. Предмет и история общей психологии

Тема 1. 1.Предмет и задачи социальной психологии.

Место социальной психологии в системе научных знаний. Теоретические и прикладные аспекты социальной психологии. Особый статус социальной психологии, ее отношение с социологией и психологией. Задачи социальной психологии. Функции социальной психологии (методологическая, теоретико-познавательная, мировоззренческая, регулятивная, прогностическая, аксиологическая). Выделение социальной психологии как науки. Определение предмета социальной психологии в отечественной психологии. Структура социальной психологии по А.Г. Ковалеву, по В. В. Ермолину, Г.И. Батуриной. Классификация социально-психологических явлений. Изучение природы и сущности социально-психологических явлений. Эволюционное представление о предмете социальной психологии: дискуссия в 20-е гг. прошлого века (Г.И. Челпанов, К.Н. Корнилов, П.П. Блонский, В. М. Бехтерев, Л.С. Выготский), второй этап дискуссии о предмете социальной психологии (конец 50-х –начало 60-х гг. прошлого века). Роль и значение социальной психологии в решении современных проблем человека и общества.

Тема.1.2. История возникновения и развития социально-психологических идей.

С оциально-исторические предпосылки становления социальной психологии как самостоятельной науки. Развитие социально – психологических идей в русле социально – философских учений. Становление социально – психологических идей: «психология народов» (В.Вундт, М. Лацарус, Х. Штейнталь), «психология масс» (Г. Тард, С.Сигеле, Г. Лебон), теория «Инстинктов социального поведения» (У. Мак-Дауголл). Экспериментальный период развития социальной психологии (В. Меде, Г. Олпорт). Теория «поля» К. Левина и школа «групповой динамики». Общая характеристика современной американской социальной психологии. Европейская критика американской социальной психологии и возрождение интереса к анализу психологии больших социальных групп, межгрупповых отношений и массовых социальных процессов (А. Тэшфел, С. Московичи, Р. Харре).

Раздел 2. Методология и методы социально-психологического исследования.

 

Методология социально-психологического исследования.

Характеристика понятия «Методология» в социальной психологии. Программа социально-психологического исследования. Методологический раздел программы: формулировка проблемы, определение цели и задачи исследования, уточнение и интерпретация основных понятий, выдвижение гипотез, описание методов и методик исследования.Процедурный раздел программы: составление стратегического плана исследования (поисковой план, описательный план, экспериментальный план), формирование выборки, определение основных процедур сбора, обработки и анализа данных.

Этапы исследования: этап разработки программы исследования, этап сбора эмпирических данных, этап математической обработки полученных данных, этап интерпретации результатов исследования, этап оформления и представления результатов социально-психологического исследования.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.119.251 (0.005 с.)