Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольная работа по теме «социальная психология малой группы»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выберите правильный ответ: 1. Группа, которая отделена о других сущностной или формальной особенностью, члены которой не пребывают в непосредственном общении это: а) условная группа; б) реальная группа; в) лабораторная. 2) Нижний порог малой группы: А) 2-3 человека; Б) 3-4 человека; Г) 5-7 человек. 3)Каков верхний предел численности малой группы: а)10-12 человек; б)15-18 человек; г) 25-30 человек. 4)Феномен торможения деятельности индивида под влиянием присутствия других получил название: А) фасилитация; Б) ингибиция; В) катализация; Г) перцепция. 5)Среди экспериментов, направленных на изучение условий подчинения авторитету, наиболее известны те, которые провел: А) С. Аш; Б) С. Московичи; В) М. Шериф. 6)Группа, состоящая из небольшого числа людей, между которыми устанавливаются взаимоотношения, основанные на их индивидуальных особенностях, на высокой эмоциональной вовлеченности членов в дела группы: А) первичная группа; Б) вторичная; В) условная. 7. При анализе информационных групповых сетей используют термины: А) централизованные сети; Б) децентрализованные сети; В) экспрессивные сети. 8. Деление малых групп на первичные и вторичные было предложено: А) Э. Мэйо; Б) Ч. Кули; В) М. Шерифом; Г) М. Хайменом. 9.Создатель психологической теории коллектива: а) Л. И Уманский; б) А.С. Макаренко; в) А.В. Петровский. 10. Стремление людей, во что бы то ни стало поступать по собственной воле, называют: А) коллективистами; Б) нонконформистами; В) конформистами. .Дополните: 11. Под малой группой понимается _______ по составу группа, члены которой объединены общей социальной _____ и находятся в непосредственном личном______, что является основой для возникновения______, ________и ________. 12. __________- основатель «школы групповой динамики». 13.. Основателем программно-ролевого подхода к исследованию научного коллектива является ___________. 14. К обязательным параметрам описания группы в социальной психологии относятся: композиция группы (состав), структура группы и____________- групповой жизни. 15. Группы делятся на реальные и _____, организованные и _______, естественные и ________.
Контрольная работа Раздел 4 Дополните: 1.Процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального называется _______. 2. Основные сферы, в которых осуществляется процесс социализации,- это-____,______,______. 3. В трехкомпнентной структуре аттитюда выделяются следующие компоненты:______,______,_______. 4. Диспозиционная концепция регуляции социального поведения помогла решить актуальную проблему социальной психологии- соотношение социальной установки и _______ _____. Выберите правильный ответ: 5.Социально-психологические механизмы социализации: А) идентификация; Б) подражание; В) внушение; Г) конформность; Д)социальная фасилитация; Е) воспитание. 6. Функции аттитюда: А) приспособительная; Б) знания; В) поведения; Г)выражения; Д) симпатии; Е) защиты. 7. Затруднения по поводу связи аттитюда с реальным поведением было обнаружено: А) в эксперименте Л. Фестингера; Б) Р. Лапьера; В) М. Смита. Ф. Хайдера. 8. Использование шкал в качестве метода измерения аттитюдов было впервые предложено: А) Л. Тернстоуном; Б)К. Ховландом; В) Ч. Осгудом. 9. А. В. Петровский выделяет следующие три стадии развития личности в процессе социализации: А) типизация Б)имитация В)адаптация Г)индивидуализация Д)интеграция 10. Установите правильную последовательность в иерархической концепции регуляции социального поведения личности: А).социальные фиксированные установки; Б) элементарные фиксированные установки; В)ценностные ориентации личности; Г) базовые социальные установки.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ 1. Становление и развитие социальной психологии как науки: предмет и основные этапы развития социальной психологии. 2. Становление и развитие социальной психологии как науки: первые теоретические концепции и теории. Выделение социальной психологии в самостоятельную дисциплину. 3. Общая классификация методов в психологии. Методы социальной психологии. 4. Социометрия как практический метод социальной психологии. Непараметричесая и параметричесая процедура проведения социометрии. Этапы проведения социометрии. 5. Практическое приложение социальной психологии - метод Фокус - группы: определение, особенности планирования и организации, принципы отбора и ограничения на участие в фокус - группе. Требования к личности модератора. Различные типологии модераторов. 6. Метод Фокус - группы в социальной психологии: определение, этапы проведения, стратегии и методы обработки данных фокус - групп. 7. Закономерности общения и взаимодействия людей: соотношение категорий общение и деятельность. 8. Природа общественных и межличностных отношений. Межличностная роль. 9. Социализация и формирование образа "Я". Социальные роли. 10. Структура общения. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Вербальная и невербальная коммуникация. Барьеры в общении. 11. Общение как восприятие людьми друг друга (социально-перцептивная сторона общения). 12. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Психологические роли. 13. Стратегии межличностного взаимодействия: содружество, конкуренция, конфликт. Структура, функции и динамика конфликта. 14. Социальная психология групп. Классификации групп, изучаемых в социальной психологии. 15. Основные признаки социальной группы в обществе. Общности и группы. Группа и организация. 16. Виды больших социальных групп и проблемы их исследования. 17. Психологические особенности этнических групп. Психология наций. Понятие «психологический склад нации» и «национальный характер». Понятие «этнического стереотипа». Проблема этноцентризма. 18. Психология социальных классов. Структура классовой психологии. Социальные чувства и социальный характер. 19. Общая характеристика и типы стихийных групп: толпа, масса, публика. Массовые социальные движения. 20. Механизмы, управляющие стихийными группами. Специфика коммуникативных и интерактивных процессов в стихийных группах. 21. Общие проблемы малой группы в социальной психологии: определение малой группы, размеры и структура малой группы. Групповые роли. 22. Общая характеристика динамических процессов в малой группе. Механизмы формирования малых групп. 23. Феномен группового давления. Конформизм, конформность, конформное поведение. Нормативное влияние в группе. 24. Понятие "групповой сплоченности". Процесс сплочения малой группы. 25. Социальная психология коллектива. 26. Лидерство и руководство в малых группах: единство и различие. 27. Социально-психологические теории происхождения лидерства. 28. Нормативное влияние в группе. Проблема конформизма и независимости в социальной психологии. 29. Проблема личности в социальной психологии: социальная установка. Основные характеристики установки. 30. Теоретические подходы к изучению проблемы установки в отечественной психологии. Основные положения теории установки Д.Н. Узнадзе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 602; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.79 (0.009 с.) |