Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Совокупность различных приемов и способов, направленных на развитие у человека тех или иных навыков и умений называется
а) деловая игра б) тренинг в) упражнение г) развитие
3. Ведущего тренинговой группы называют, как правило, … а) терапевт б) фасилитатор в) тренер г) аниматор 4. Способность приводить к запланированным изменениям в психике, возможность изменять содержание и характер протекания психических процессов называется а) психическим потенциалом б) технологичностью воздействия в) психотехническим потенциалом г) направленностью воздействия 5. Специально созданные малые группы, участники которых при содействии ведущего-психолога включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи каждому в решении разнообразных психологических проблем и в самосовершенствовании (в частности, в развитии самосознания и коммуникативных навыков) а) тренинговые группы б) группы развития в) группы поддержки г) группы обучения 6. Любой способ планируемой активизации коммуникативных процессов в учебной или целевой группе, независимо от содержания поставленных учебно-познавательных, творческих или психокоррекционных задач а) тренинг б) активные методы группового обучения в) психокоррекция г) дискуссионные методы Комплексное лечебное вербальное и невербальное воздействие на эмоции, суждения, самосознание человека при многих психических, нервных и психосоматических заболеваниях а) психологическая коррекция б) психотренинг в) психотерапия г) психология Направленное психологическое воздействие на конкретные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования личности а) психологическая коррекция б) психотерапия в) психологическое консультирование г) психологическое обучение Групповая дискуссия, ролевые и деловые игры, работа в малых группах, психотехнические приемы и упражнения а) используются во всех формах групповой работы б) используются только в тренинге в) используются только в групповой психотерапии г) используются только в групповом обучении 10. Количество участников в тренинговой группе, как правило, … а) 3-10 человек б) 8-15 человек в) 15-30 человек г) не ограничено 11. Усвоение и отработка знаний и умений – цель… а) тренинга б) обучения
в) групповой психотерапии г) деловых игр 12. Формирование коммуникативных навыков; личностное развитие – цель… а) тренинга б) обучения в) групповой психотерапии г) деловых игр 13. Оказание лечебного воздействия; поиск и разрешение глубинных внутриличностных конфликтов (психологических проблем) – цель… а) тренинга б) обучения в) групповой психотерапии г) деловых игр Их цель - решить психологическую проблему обратившегося человека; помочь ему разобраться в себе и начать «новую жизнь». Этот тренинг включает в себя психологическую диагностику клиента, но не в привычном виде (прохождение тестов, длительные беседы с психологом), а в тренинговой форме а) коррекционный тренинг б) образовательный тренинг в) личностно-развивающий тренинг г) бизнес-тренинг Цель этого вида тренингов максимально быстро и эффективно научить человека какому-либо навыку, умению, профессии. Прохождение этого тренинга быстро адаптирует человека к реальности его новой профессии, делает адекватно уверенным, конкурентно способным, нацеленным на профессиональное развитие и карьеру а) коррекционный тренинг б) образовательный тренинг в) личностно-развивающий тренинг г) бизнес-тренинг 16. Эти тренинги не имеют выраженной конкретной, прагматической направленности. Их цель - выявить индивидуальность человека, слабые и сильные стороны его личности, то, что ему мешает жить и то, что помогает а) коррекционный тренинг б) образовательный тренинг в) личностно-развивающий тренинг г) бизнес-тренинг 17. С точки зрения традиционного образовательного подхода, это курс повышения квалификации, как правило, очень короткий, насыщенный разными формами и методами занятий, предназначенный для обучения сотрудников и руководства компаний. Его цель – помочь человеку или группе людей (например, работникам корпорации) достичь успеха именно в бизнесе и карьере а) коррекционный тренинг б) образовательный тренинг в) личностно-развивающий тренинг г) бизнес-тренинг
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.74 (0.004 с.) |