![]() ТОП 10:
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
F- критерий Фишера - Снедекора
где
Количество степеней свободы определяется отдельно для числителя и отдельно для знаменателя: dfчисл=nчисл-1 и dfзнам=nзнам-1.
Последовательность проведения дисперсионного анализа Вычисляются: Проверка однородности дисперсий внутри комплексов по критерию Ливена 1. Суммы квадратов (SS); 2. число степеней свободы (df) 3. средние квадраты (MS) 4. F-отношение 5. р - уровни значимости
Параметрическим аналогом ANOVA являются такие многомерные методы как множественный регрессионный анализ и дискриминантный анализ. Отличие модели множественного регрессионного анализа в том, что все переменные – и зависимая и независимые представлены в метрической шкале. В модели дискриминантного анализа – зависимая переменная является классифицирующей (номинативной), а независимые переменные метрическими. Непараметрическими аналогами ANOVA являются критерии Крускала-Уоллиса и χr2-Фридмана.
Задания для самостоятельной работы № 11.1.Для четырех испытуемых проведено четыре независимых теста, результаты тестирования (в баллах) представлены в таблице. Установить на уровне статистической значимости р=0,05, что: а) между результатами тестирования совокупности испытуемых нет различия от типа текста; б) результаты тестирования совокупности испытуемых не зависят от индивидуальности испытуемого.
№ 11.2. От учеников шестого – одиннадцатого классов получены оценки по тесту «числовые ряды».
Определить: А) изменяется ли дисперсия оценок при переходе от младших классов к старшим, то есть определить однородность дисперсий. Б) влияет ли уровень образования (и возраста) школьников 6-11 классов на результаты по тесту «числовые ряды».
№ 11.3.Три различные группы из шести испытуемых получили списки из 10 слов. Первой группе слова предъявлялись с низкой скоростью – 1 слово в 5 секунд, второй группе со средней скоростью – 1 слово в 2 секунды, и третьей группе с большой скоростью – 1 слово в секунду (Сидоренко Е.В, 2003). Зависит ли воспроизведение слов от скорости их предъявления?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.237.51.159 (0.024 с.) |