Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Инфопедия — категория Психология: 143 Страница
Психология
III. Проведение, обработка, тестовые нормы.
Крайній термін, який не розподілений В засновках, не може бути розподіленим у висновку.
Vп. Учебно – методическое обеспечение
Проективный литературный тест
Эмоции и темперамент в деловом общении
Самосознание личности и его функции
Тема 1. Я в общении. Стили общения.
Общая психолого-педагогическая характеристика развития умо дет дошк возраста. Ранняя диагностика развития дошкольника с умственной отсталостью.
Глава 4. Выбор техники экстренного педагогического вмешательства, или шаг № 3
Меры экстренного педагогического воздействия при поведении, направленном на Привлечение внимания
Емпедокл: між Любов'ю й Ворожнечею
Понятие регламента предприятия
Конфигурационные понятия: каузальные схемы по Келли
Тема 1. Стратегії, техніки і основні види психологічного консультування
Методичні рекомендації до проведення Державних екзаменів
Интеллект и половые различия
Какова роль субъекта в формировании характера?
Шкала оценки мотивации одобрения
Развитие психодиагностики в 1940-е гг.
I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической?
Особенности применения телесно-ориентированной терапии в коррекционной работе
Профилактика электротравматизма
Виды функциональных состояний человека
Особливості виникнення опору виховним впливам у дошкільному віці.
Продолжите с углубляющей техникой от 10 до 1 и начните вашу групповую сессию.
Экономико-идеологическая структура немецкого общества 1928—1933 гг.
Интеллект — динамическая модель личности
Классификация Б. Г. Ананьева (1977)
Лидерство в спорте и личность
Руководство малой группой – спортивной командой
Выраженность страхов, определяемая по опроснику
Принципы построения и организации коррекцноано-раавивакицнх игр
Краткое описание руководящей идеи, гипотезы, принципов, способствующих
Методология, методы, методика психологического исследования.
Консультирование руководителя
Измененные состояния сознания: Психологический
Факторы, способствующие развитию самовоспитания учащихся
Общая психология, ее структура, основные разделы и место среди отраслей психологии
Загальнотеоретичні основи професійно-психологічної підготовки
Упражнения на запоминание лиц
Пятая сессия. Переезд Чака и Кэнди
Изучение различий душевной жизни. Индивид
Любовь как введмет исследования социальной психологии
Коррекционная педагогика как научная отрасль. Предмет и задачи коррекционной педагогики.
Общая характеристика потребностей.
Бывает, встречаешь человека и хочется убежать от него поскорее, да подальше.
Психологический механизм очной ставки
Ви - Викладач вищого навчального закладу. За яким алгоритмом Ви організуєте процес управління навчально-пізнавальною діяльністю.
Професійна орієнтація і професійний відбір
Встановлений рівнів і термінів виконання об'єктів
Економічні методи управління.
Факторы развития зависимого поведения личности.
Тест 8.4. Самооценка комплекса неполноценности
Социально-психологические механизмы влияния: внушение.
Ресурсы творческого несовершенства
Метод – це сукупність засобів, способів, прийомів пізнання предмету науки.
Експериментальне дослідження впливу сім’ї на соціалізацію особистості
Арт-терапія в системі корекції особливостей соціалізації дітей з затримкою психічного розвитку
Спортивно – оздоровчий туризм
Симнтомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС)
Психологические аспекты терроризма в виртуальном подходе
Профилактика любовной зависимости
Общие указания по ведению группы
Розвиток дитини від новонародженя до 3 років
ІІ. Предмет, мета та завдання дисципліни
Лекция Эмоциональные процессы и их роль в регуляции психической деятельности
Из «молитвы пожилого человека».
Личность следователя и его познавательно-удостоверительная деятельность
Программа социально-педагогической деятельности
Профессиональный отбор как элемент управления персоналом
Перечень показателей для тестирования в различных видах спорта
Определение локализации контроля
Мотивационно-поведенческий компонент
Казкотерапія на адаптацію до дитячого садочку
Уровни (этапы) психологического анализа урока предваряющий психологический анализ
Осложняющие их социальную адаптацию
Определение должностной структуры резерва
III. Основные принципы государственной семейной политики
Миф о том что все бабы дуры.
Лікувально-профілактична допомога населенню
Стрессоры в производственной среде
Совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности
Класифікаційна термінологія.
Жизненная энергия и вечная молодость
Протокол анализа урока методом наблюдения
Соотношение обучения и развития
Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями поведения и деятельности
Глава первая. Краткий экскурс в науку о дрессировке
Упражнение 6. «Внутренний диалог»
Миксанатик, шанс, машинка, кобель, скрепка, сигарета, ночь, телефон, скрипка, манеж.
Підходи до визначення психічного здоров’я
Групи досліджуваних учнів класу
Среднее время реакции (в млс) на звуки интенсивностью 40 — 120 дб и показатель наклона кривой вр у двух групп испытуемых
В. Ротенберг. Мозг. Стратегия полушарий
Анімізм: первісна світоглядно-психологічна теорія
Тема 15. Психологические исследования в Америке в конце 19 века.
Тема 3. Происхождение психики и сознания
Сущность представлений, их виды и характеристика
Веря в лучшее, увеличиваешь его вероятность.
Сведение сознания к физиологическому
Брюзжание, то есть склонность делать необоснованные обобщения негативных фактов в области взаимоотношений с партнерами и в наблюдении за социальной действительностью.
Вопрос 7. Патология восприятия.
Установление эмоционального контакта
Концепция семейного воспитания
Теоретические основы клиент-центрированной психотерапии (К.Р. Роджерс)
Методы исследования в психиатрии (клинический и экспериментально-психологический).
Жили мы бедно, потом нас обокрали
Пульчинелла – старинная маска и ее не надо снимать, чтобы увидеть за ней человека. Маска – символ человека, объединяющий людей эпохи ренессанса и ххв. , она всегда современна.
Пассивное воображение у человека представлено двумя подвидами в зависимости от наличия или отсутствия осознанности его возникновения.
Техника семейного консультирования
Психолого-педагогические аспекты профилактики эмоционального выгорания педагога
Религия как социальное явление. Эволюция и типы религий
Тема 16. Застосування соціально-психологічного знання в окремих галузях практики
Цитати із твору, які варто запам’ятати
Активное и пассивное желание
Упражнение 4.1. Зрительный образ дифференциального алгоритма чтения
Оценка времени, выбор целей, определение приоритетов
Альтернативный подход Кэрол Гиллиган
Особенности организационного поведения на различных стадиях жизненного цикла организации.
Женский архетип в мифах и сказаниях
Визначте жанр твору Лесі Українки «Бояриня»
IХ. Діти віком 16 - 18 років
Онтогенетические и эволюционно-биологические аспекты социальных связей
Последовательное обнаружение изменений
Н.Г. Чернышевский. Предмет, задачи и метод психологии. Психология как точная наука. Учение о потребностях. Темперамент и характер
Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте
Закономерности онтогенетического развития
Раздел 5 готовность ребенка к обучению в школе
Виды мышления, участвующие в деятельности человека-оператора и их особенности.
Воля как характеристика сознания
ІІ. Основна частина - 75 хв.
Психологические проблемы обучаемости и школьной успеваемости. Психолого-педагогически причины неуспеваемости школьников.
Причина — в эмоциональной зависимости
Загальна оцінка проекту – 10 балів.
Психологическое развитие в юношеском возрасте.
Основные направления в исследовании проблем мотивации
Возможности использования метода проектов
Про забезпечення організаційно-правових умов соціального захисту дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування
Сопровождения индивидуального развития детей-сирот
Я-образ и социальные принципы
Изучение самооценки и притязаний
Тема 1. Предмет, задачи и методы юридической психологии. История ее развития.
Аннотация к развивающей программе
Семья как система выполняет свои функции с помощью определенных механизмов
Стефаненко Татьяна Гавриловна
Внешнее и внутреннее действие. Пауза.
Прирожденный преступник как особо опасный
Особенности комплектования группы
Глава 8 Различия в эмоциональных проявлениях
ЭИИ, Достоевский, Гуманист (БЭ-ЧИ)
Техника «Отделение голода и аппетита»
Источники, условия и факторы активации предрассудков.
Организационный момент (1-3 мин.)
Успішне засвоєння основ цієї дисципліни дає можливість вміло діяти в умовах небезпеки, захищаючи таким чином як своє життя та здоров’я, так і життя та здоров’я інших людей.
Пути повышения степени идеальности (для взрослых).
Драматургическая модель харизматического отношения в руководстве
Категория:1.7.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ
Концепция приемлемого риска в менеджменте
Манипулирование детьми (через )
Глава 14. Основы психосоматики.
Изолированная медленно прогрессирующая амнезия
Унести домой то, что является собственностью компании (карандаши, бумага, канцелярские принадлежности и Т. П. ), для личных нужд - приемлемая дополнительная льгота.
Тема 2.1. Психоаналитические теории личности. Структура личности и движущие силы развития личности в психоанализе З. Фрейда, А. Фрейд и постфрейдистов.
Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива
Виды обучения и их характеристика
Основні автобіографічні відомості А.І. Селецького
Схема 4. Социальные основы стабильности и нестабильности
Плохое самочувствие и хорошее самочувствие
Виды соматоформных расстройств.
Формирование первого впечатления в общении.
Дистантное консультирование.
Границы сексуальной нормы и патологии
Потребность в самоактуализации
Вклад К. Юнга в разработку теории личности.
Педагогічна етика - розділ професійної етики, який вивчає сутність і зміст, особливості педагогічної моралі, обґрунтовує п категорії, норми, принципи, функції у процесі педагогічної діяльності.
Основные виды психологической помощи
Сущность, понятие, основные виды реабилитации инвалидов.
Особенности творческих личностей
Процедура та методики проведення емпіричного дослідженя
Особливості застосування конкретних психологічних методик дослідження у екологічній психології.
Змістовий модуль 2. Провадження по першій інстанції.
Неоднородность мотивационной сферы
Чем я пожертвую ради достижения этих целей
Тема 2. Личность в психологии
Ценностно-ориентационное единство
Развитие тонкой моторики пальцев рук у дошкольников
Терапевтическое воздействие музыки на психофизиологическое состояние человека
Рефлекторні механізми виникнення емоційних
Основные психологические защиты и фазы инфантильного развития
Методика и результаты исследования «индивидуальной концепции любви»
П. Екмана показали, що про брехню і обман можуть свідчити довго незмінний або
Назвіть і охарактеризуйте основні вимоги до уроку іноземної мови. Назвіть види
Проблема социального сиротства: факторы, способствующие появлению социальных сирот; психологический портрет социального сироты.
III. 4. 5. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы
Психолого-педагогічний аналіз виховного заходу
Путь к цели должен быть кратчайшим, а значит, материал следует излагать системно, содержательно и доступно.
Эффективная команда по Р. Лайкерту
Синдром - сочетание признаков. Пост - после.
Адаптационные игры и занятия в песке
Перспективы развития в периоде взрослости
Проблема одаренности и структура способностей
Согласно традициям данного племени. Al, a2 и a3 представляют индивидуальные
Важная роль социального работника
Не ім'я і прізвище на суворому життьовому документі ставить, а зовсім незрозумілий, зовсім химерний, як хетейський ієрогліф, хвостик.
Глава 26 вера и Божье присутствие
Объяснительные модели теории научения
У глена домана в книге рекомендуется один размер карточек, а у вас – другой. Почему.
Игры и упражнения с целью психодиагностики и психокоррекции
Лірика В. Сосюри. Напам’ять «так ніхто не кохав».
Тип эмоциональной направленности
Упражнение 2. Жизненные ситуации
Общее понятие болезни как модели
Досье. 5.1. Наука и паранормальные явления
Болезнь и здоровье с точки зрения психоанализа.
Методами исследования являются:
Стратагема 3. Осадить Вэй, чтобы спасти Чжао
Основні досягнення в пізнавальному розвитку на етапі ранньої юності
Соціалізація, і використання її психологічною наукою.
Психічний розвиток людини у дитячому віці
Розвиток мислення в онтогенезі
Хьюго Мюнстерберг: індустріальна, судова, клінічна психологія.
Самосовершенствование: пути и возможности
И формы ее проявления в сфере изобразительной пропаганды
Друга стадія – поширення впливу активу на весь колектив.
Приют в Удельной на Мариинской улице
I. Рональд Фейерберн: отвергающая и соблазняющая грудь.
К психологическому портрету следователя
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Приемы и способы процесса воображения
Судебно-психологическая экспертиза в гражданском судопроизводстве
Школьный возраст (6-11-13 лет)
Епнчинцева Г.А., доктор психологических наук, доцент кафедры психологии личности ОГУ
Роль психодиагностики в психотерапевтическом процессе.
Бойцы индонезийских островов
Философские сказки для обдумывающих житье,
Обследование понимания текста
Динамические процессы в группе.
Развитие эмпирического направления В психологии XVIII века
Раздел 5. Пограничные психические состояния.
З раннього віку дітей слід привчати говорити собі : «Я собі подобаюся».
Соотношение обучения и развития
Сходство и различие рефлексов 1-го и 2-го рода
Психологические условия гуманизации педагогического общения
Стадиальный характер мотивации. Виды мотивации.
Прогностические критерии суицидального риска (Юрьева, 1998)
Экспериментальная проблемная ситуация «Горошина»
Методы исследования структурных компонентов личности
Многонациональный коллектив как специфический объект воспитательного воздействия
Банщиков В. М. , мягков И. Ф. Медицинская психология. Интеллект
Основні віхи прогресу моралі
Психологічний практикум щодо спілкування
Мышление как психический процесс: виды, формы, операции
Общие сведения о педагогической практике
Справ, які потрібно зробити до кінця життя.
Три существенных условия использования возможности
Изучение литературы и отбор фактического материала
Протокол результатов эксперимента
Стили научения по хани и мамфорду (нопеу, mumfоrd, 1992)
Основные типы проблемных семей
Особенности нарциссической депрессии
|
|