Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол анализа урока методом наблюдения
проводимого практикантом_________________________________________
«___»___________________20__ г. в классе ________ на уроке присутствовало ___________учеников
отсутствовало _______. Анализ урока проводил________________________
В плане конспекта урока, Подготовленного___________________________ были поставлены следующие задачи: 1._________________________________________________________ 2. ________________________________________________________ 3. ________________________________________________________ 4. ________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы: _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка______________________
Подписи: ___________ методист школы
__________ методист колледжа Протокол анализа урока методом хронометрирования Урок физической культуры по ________________________в ______классе
Дата ____________место проведения________________________________
Урок проводил___________________________________________________ Задачи урока: 1. ____________________________________________ 2. ____________________________________________ 3. ____________________________________________ 4. ____________________________________________
В классе по списку ___________присутствовало__________________________ занимались_________________________________________________________ Наблюдение проводилось за учеником__________________________________ Хронометрировал урок_______________________________________________
Расчет общей и моторной (двигательной) плотности урока ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ и оценка плотности урока ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) Протокол анализа урока методом пульсометрии На уроке физической культуры в классе _____
Урок проводил __________________ «___» __________ 20__ г.
Задачи урока: 1. ____________________________________________ 2. ____________________________________________ 3. ____________________________________________ 4._____________________________________________
Наблюдения проводились за учеником__________________________ (Ф.И.О) Пульс ученика в покое ______________________ уд/мин.
График измерения ЧСС
Выводы: __________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) СПИСОК Занимающихся в спортивной секции
ПЛАН ТРЕНИРОВКИ НА МЕЗОЦИКЛ секции___________на период с ______________ 20__ г. по______________20__ г.
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________ Задачи:
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________ Задачи:
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________
Задачи:
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________ Задачи:
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________ Задачи: 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ №_______________ Задачи:
1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________
Дата ____________________20__ г. Время ________________________
Спортивный инвентарь_____________
Оценка_______________
Методист школы_____________________________(подпись) Методист колледжа___________________________(подпись) «Утверждаю»
Директор школы № ____ ____________________ «____»___________20__ г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Положение о соревновании включает в себя следующие разделы: · цели и задачи соревнований; · время и место проведения; · руководство проведением соревнований; · участники соревнований; · программа и условия проведения соревнований; · порядок определения победителей; · награждение победителей; · заявки, судейство; · медико-санитарное обеспечение и техника безопасности. ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ________класса на ______четверть
Характеристика класса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные задачи __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные виды и формы воспитания учащихся
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.136 с.) |