ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 6 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 12390 страниц.

Менеджмент - 6 Страница

УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА По специальности 0061000 – « Государственное и муниципальное управление» Міністерство аграрної політики І ПРОДОВОЛЬСТВА України ОРГАНІЗАЦІЯ І КЕРІВНИЦТВО ПРАКТИКОЮ ректора - Микитюка Валерія Мар’яновича Общие подходы к организации системного менеджмента качества Концепция системного менеджмента качества Структурно-функциональный подход Комбинированные подходы к построению и функционированию систем менеджмента качества Система тотального управления качеством А. Фейгенбаума Концепция стандартов ИСО серии 9000 Вторая редакция стандартов ИСО серии 9000 Современная редакция стандартов ИСО серии 9000 Принципы системного менеджмента качества Особенность процессного подхода в стандартах ИСО серии 9000 Управление документацией и записями о качестве Ответственность руководства в системе менеджмента качества Управление информационными ресурсами Качество проектирования и разработки продукции Внутренние проверки качества Измерения и мониторинг процессов Завдання та функції управління персоналом. Склад і структура персоналу. Сущность выпускной квалификационной работы Основные этапы и сроки выполнения квалификационной работы Медико-социальная экспертная комиссия ( МСЭК) Тема 4. Основные этапы стратегического управления Тема 9. Анализ макросреды (PEST-анализ) Ключевые факторы конкурентного успеха Стратегический анализ издержек и цепочка ценностей Эволюция организаций и управленческих систем Внутренняя и внешняя среда организации Классификация стратегий по уровням иерархии управления Фирма в рыночной экономике. Издержки производства. Бухгалтерская прибыль - это разность между валовым доходом (выручкой) и бухгалтерскими (явными) издержками фирмы. Совокупный спрос, совокупное предложение. Общее макроэкономическое равновесие в модели AD-AS Безработица: виды, измерение, социально-экономические последствия Инфляция: сущность, измерение, виды и последствия. Природно-ресурсный потенциал современного мирового хозяйства. Экономико-математические методы Управленческая мысль в России (XIX - XX вв.) Стадии жизненного цикла организации Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия Как рассчитывается показатель рентабельности фирмы? Модели корпоративного управления: механизмы внешнего и внутреннего контроля Глобализация экономики: эволюция и смена парадигмы менеджмента Управление человеческими ресурсами в международной фирме Многообразие национальных моделей менеджмента Организация исследований систем управления Разработка программ и проектов нововведений Этап 5. Мониторинг результатов и совершенствование системы управления риском. Организация и моральные стандарты Субъекты и объекты корпоративной социальной ответственности Основные фонды хозяйствующих субъектов Разработка стратегии формирования инвестиционных ресурсов Жизненный цикл и структура проекта Тема 11. Реинжиниринг – инновация номер один в консалтинге Семинар 2. Управленческое консультирование как профессиональная поддержка бизнеса Семинар 5. Методы анализа и решения проблем в управленческом консалтинге ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОВКИ МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Роль маркетинга в преодолении кризиса для предприятия Управленческие решения и их классификация Мотивация и стимулирование деятельности человека в организации. Отличие механического от органического типа организации Основные принципы научного подхода к управлению организацией Фредерика Тейлора. Этапы развития процессного подхода к управлению организацией, методологий описания процессов и их основоположники. Локальные сквозные» процессы, группы сквозных процессов, типовой перечень сквозных процессов Способ 6 «Управление через регламенты» Прикладная информатика в экономике» Специальность 080801 «Прикладная информатика в экономике». Тема 4. Характеристика системы управления. Что является результатом деятельности субъекта управления? Тема 10. Лидерство и власть в менеджменте. Тема 11. Процессы и методы принятия решений. ТЕМА 2: Организация как объект управления Задачи. Задача — это предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки. ТЕМА. Организационные структуры в управлении. Тема. Лидерство и власть в менеджменте Тема: ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА Тема: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ Тема: ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ Програма обов’язкової навчальної дисципліни Змістовий модуль 6. Організування діяльності та функції служб персоналу Книги, рекомендуемые для конспектирования 2015 год Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует / Ицхак Калдерон Адизес ; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 8 изд. – 264 с. Айзексон У. Стив Джобс. – М. Астрель: CORPUS, 2012 – 704с. Стивен Кови, Ребекка Меррилл Скорость доверия. То, что меняет все. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 432 с. Питер Ф. Друкер Задачи менеджмента в XXI веке. – М: Лабиринт, 2009 – 400 с. Гало К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 224 с. Общие тенденции в реформировании системы ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Специальный менеджмент. Интегративная модель управления Таможенное дело в качестве объекта или субъекта управления Таможенный менеджмент - ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМ ДЕЛОМ Сущность и основные положения концепции стратегического управления. Этапы стратегического управления. Система стратегического управления Законы и принципы управления таможенными органами Организационная структура таможенных органов Методологические основы управления персоналом Базовые технологии в управлении персоналом Функции управления персоналом государственной службы Сущность управленческой деятельности Управление конфликтами в таможенной деятельности Формирование управленческой команды Метрологическое обеспечение таможенных органов Системы и системные исследования Системный подход и системный анализ Управление качеством таможенных услуг А. Основные компоненты дипломной работы КИЇВСЬКИЙ КОЛЕДЖ БУДІВНИЦТВА, АРХІТЕКТУРИ ТА ДИЗАЙНУ По курсу «Методы принятия управленческих решений» Понятие об управленческом решении Дадим краткую характеристику тех видов решений, которые наиболее характерны для управленческой практики в сфере материального производства. Условия и факторы качества управленческих решений Циклов и циклов прибыльности развития товаров» Индивидуальные качества менеджера и стиль руководства в процессе принятия решений Иерархия и целеполагание при выборе управленческого решения Методы получения количественных оценок Сравнение оценок по методу Черчмена – Акоффа Экспертные методы в процессе прогнозирования и разработки управленческих решений Общие результаты экспертизы по турам Общая форма матрицы соответствия Оценка дерева целей социально-экономического развития региона Соответствие размерных и безразмерных характеристик Характеристика поставщиков «Комбината хлебопродуктов» Принятие решений в условиях риска: понятие и классификация рисков, методы управления рисками, выводы Оценка эффективности решений Последовательность анализа ситуации Последовательность анализа проблем Савушкин Денис Николаевич (Пират) Щербаков Владимир Николаевич (Маньяк) Устройство основного парашюта Д-1-5у (Д-1-5 серии 6) Укладка Д-1-5 серии 6 (Д-1-5у) «на верёвку» Укладка Д-1-5у «на расчековку» Систематический комплексный анализ факторов внешней и внутренней среды, диагностики их влияния на положение и результаты деятельности Власть присуща всем руководителям, так как они наделены полномочиями управлять другими людьми Определение понятия «финансовый менеджмент» в трактовке различных специалистов Этапы развития финансового менеджмента Функциональные обязанности финансового менеджера Финансовый инструмент в соответствии с МСФО Способы исчисления простых процентов Определение будущей и современной стоимостей и параметров сделки с использованием простой и сложной ставок Основные подходы к оценке стоимости финансовых активов Где М – номинал облигации, руб. Финансовые риски и их оценка Методы оценки финансовых рисков Подходы в управлении структурой капитала Франчайзинг в трактовке различных авторов Задачи к теме 8. Стоимость и структура капитала Модели финансового левереджа Задачи к теме 10. Дивидендная политика Подходы к определению оптимального размера запасов Задачи к теме 11. Управление оборотным капиталом Описание этапов постановки бюджетирования Методы оценки финансовой несостоятельности Транснациональная корпорация Показатели для проведений анализа финансового состояния организации Показатели для разработки финансовой политики предприятия и диагностики финансового состояния предприятия Тема: «Анализ стратегических факторов внешней среды». Фирма «Нестле» на итальянском рынке кофе Стратегия компании «Эрнст энд Янг» на рынке стран СНГ Краткое описание компании «Протек» Сущность и особенности управленческой деятельности. Организация как объект управления с точки зрения ее открытости Оценка эффективности системы управления. Надежность системы управления. Система управления качеством в организации Социометрический анализ группы УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Голова науково-методичної ради Змістовні модулі навчальних дисциплін, які входять в структуру білетів державного комплексного екзамену Яке поняття розкриває визначення «організації політичної влади домінуючої частини населення у соціально-неоднорідному суспільстві, яка забезпечує цілісність і безпеку всього суспільства». До яких операцій можна віднести зустрічні закупки, компенсаційні операції, поставки на комплектацію? Яку суму необхідно сплатити до Державного бюджету за видачу ліцензії? Як називається тип кар'єрного процесу при якому кар’єрні процеси не змінюються? ЗАГАЛЬНІ КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ДЕРЖАВНОГО ЕКЗАМЕНУ Профориентация и трудовая адаптация персонала. МІНІСТЕРСТВО аграрної політики та продовольства УКРАЇНИ Порядок виконання курсової роботи (проекту) Підготовка до захисту та захист курсової роботи (проекту) Приклад структури курсової роботи (проекту) на тему ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Цели и задачи выполнения дипломного проекта Раздел IV. Социально-экономическая оценка реализации проекта НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА Страницы текста дипломного проекта нумеруется, номер страницы ставится вверху справа. Титульный лист считается первым, но номер на нем не проставляется. Качества эффективного лидерства Эффективные лидеры заботятся о людях Эффективные лидеры умеют привлечь людей Цель Иисуса Христа как лидера Необходимость проявлять избирательность Единство начинается с лидеров Любовь хранит верность, чего бы это ни стоило Почему люди становятся добровольцами? ЛЬВІВСЬКА КОМЕРЦІЙНА АКАДЕМІЯ ЗАГАЛЬНІ ВКАЗІВКИ ЩОДО ВИКОНАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ Показники ефективності діяльності комерційного банку протягом аналізованого періоду Вихідні дані для розрахунку показників прибутковості діяльності банку Вихідні дані для розрахунку дюрації портфеля цінних паперів банку КИЇВСЬКИЙ ЕКОНОМІЧНИЙ ІНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТУ Дайте визначення поняття “Санітарне та епідемічне благополуччя населення”. Сутність менеджменту персоналу й напрями його розвитку. Відкрита та закрита політика МП. Структура і призначення Довідника кваліфікаційних характеристик професій працівників. Післядипломна освіта керівників, професіоналів і фахівців. Позитивні та негативні наслідки плинності персрналу Підстави для припинення трудової угоди Обмеження роботи в нічний час, у вихідні та святкові дні. Сутність та завдання оцінювання персоналу. Класифікація систем заробітної плати Преміальне положення :структура,вимоги до побудови Форми та принципи соціального партнерства. Суб’єкти соціального партнерства. Суть та показники соціальної ефективності менеджменту персоналу Абсентеїзм, його причини, наслідки та методи регулювання. Безконфліктне спілкування в процесі проведення професійних переговорів і нарад. Вивчення документів та інших письмових джерел. Відмінності між технологіями аутсорсінгу, лізингу та аутстафінгу. Законодавче обмеження робочого часу для окремих категорій персоналу. Методи розрахунку втрат від надмірного руху персоналу та звільнення працівників. Механізм реалізації стратегії та політики менеджменту персоналу. Механізм реалізації політики менеджменту персоналу Наслідки та практичні дії роботодавців за умов скорочення працівників Переваги зайнятості на умовах аутстафінгу для різних категорій персоналу. Персонал організації та його структура. Система заходів пристосування персоналу до економічних змін. Системи участі персоналу у прибутках компанії. Соціально-психологічні резерви колективу та методи їх використання для підвищення ефективності діяльності організації. Структура і призначення Класифікатора професій ДК 003-2005. Сутність поточного обслуговування та оперативного регулювання виробничих і трудових процесів. Сутність, види та етапи адаптації. Тестові випробовування як метод оцінювання кандидатів на вакантні посади. Типи переміщень працівників. Формування позитивного соціально-психологічного клімату. Чинники, які впливають на рівень матеріальної мотивації. КОМЕНТАР ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВИХ РОБІТ Соціальна структура характеризує персонал організації як сукупність груп, які класифіковані за статтю, віком, національним і соціальним складом, рівнем освіти, сімейним станом. Розділ 2 Аналіз персоналу (підприємство) як системи управління ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ МЫСЛИ Тема 1. Введение в менеджмент Заочной и сокращенной форм обучения Заключительный контрольный тест Контрольная работа «Эволюция менеджмента» Домашняя работа «Мотивы и потребности» Раздаточный материал по теме «Эволюция менеджмента» Менеджмент персоналу як наука і навчальна дисципліна Етап існування теорії людських відносин Основні відмінності у завданнях підрозділів управління персоналом на обох етапах Діловодство в роботі відділу персоналу організацій Напрями ефективної програми трудової адаптації персоналу Види оцінювання персоналу організації Технологія атестації працівників організації Етапи кар’єри за Паркінсоном Етапи процесу навчання працівників Сутність та напрями соціального партнерства в організації Для прийому заліків та модульного контролю знань Сукупність ланок (вищої, середньої, нижчої) систем управління Інформації та спеціальних знаннях. Докорінна перебудова усіх аспектів діяльності для досягнення бажаних результатів. Фінансових, матеріальних, людських та інформаційних ресурсів. Місія, цiлi, завдання, структура, технологiа, персонал, органiзацiйна культура.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.245.125 (0.033 с.)