ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 42 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 42 Страница

ОЦІНЮВАННЯ ПІДПРИЄМНИЦЬКИХ РИЗИКІВ ОЦІНЮВАННЯ СТУПЕНЯ ПОЛІТИЧНОГО РИЗИКУ ЗА МЕТОДИКОЮ ВСЕСВІТНЬОГО БАНКУ РИЗИКИ, ЩО ВИНИКАЮТЬ УНАСЛІДОК НЕВИРІШЕНОСТІ БЕЗПОСЕРЕДНЬО ЗБУТОВІ РИЗИКИ ТА ПРИЧИНИ ЇХ ВИНИКНЕННЯ РИЗИКИ НЕЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ГОСПОДАРСЬКОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НЕОБХІДНИМ ФІНАНСУВАННЯМ ТА ПРИЧИНИ ЇХ ВИНИКНЕННЯ ВИЗНАЧЕННЯ ОПТИМАЛЬНОГО ОБСЯГУ ПРОДУКЦІЇ ПЕРЕВАГИ ТА НЕДОЛІКИ ОСНОВНИХ МЕТОДІВ КІЛЬКІСНОЇ ОЦІНКИ ПІДПРИЄМНИЦЬКИХ РИЗИКІВ ПОКАЗНИКИ АНАЛІЗУ ВАРІАБЕЛЬНОСТІ ПРИБУТКУ МОДУЛЬ «ІМОВІРНІСТЬ ВИНИКНЕННЯ ВТРАТ/РІВЕНЬ ЗБИТКІВ» ДЛЯ ПОШУКУ РІШЕННЯ ЩОДО ОПТИМІЗАЦІЇ СТУПЕНЯ РИЗИКУ Глава 2. Эволюция теории и практики менеджмента ВОСПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД Кризис отечественного банковского сектора, обострение кризиса платежей. Общая характеристика организаций. Технологическая деятельность Личностный аспект взаимодействия человека и организации Выделяется три типа научения поведению. Глава 4. Роль информации в менеджменте Глава 5. Управленческие решения Контроль исполнения управленческих решений Оптимизация управленческих решений Глава 6. Функции менеджмента Глава 7. Личность и авторитет менеджера Характеры и темпераменты менеджера Память и внимание в деятельности менеджера Здоровый образ жизни менеджера Глава 8. Лидерство и власть менеджера Основные черты и качества лидера. Делегирование полномочий менеджером Управленческие функции менеджера Главные задачи выполняйте рано утром, что создает ощущение успеха. Взаимоотношения в коллективе Вербальные и невербальные межличностные коммуникации Телефонное общение менеджера Природа и сущность конфликтов Предупреждение и ликвидация конфликтов Тория иерархии потребностей А.Маслоу Процессуальная теория В. Врума Функции менеджера на предприятии Теория конкурентных двух факторов Герцберга затраты на основные материалы НАЦІОНАЛЬНИЙ АВІАЦІЙИЙ УНІВЕРСИТЕТ Підбір літератури, фактичного матеріалу та їх опрацювання ПРИКЛАДИ ОФОРМЛЕННЯ бІблІографІЧного опису у списку джерел Всеобщее руководство качеством. Основные принципы и подходы TQM. Методология совершенствования качества в TQM Национальные премии по качеству и их критерии Виды систем управления качеством Характеристики основополагающих стандартов Структура и состав документации системы качества Типовая схема разработки качества Управление документацией и данными о качестве Общая методология проектирования системы качества МС ИСО 9011 « Руководящие указания по проверке СМК. Охрана окружающей среды». Использование принципов менеджмента качества Модель подхода к менеджменту качества как к процессу Национальные и региональные модели премий по качеству как модели совершенства организации Организационная структура СМК. Полномочия и ответственность. Компетентность. Взаимодействие процессов в СМК Управление документами и записями в СМК Определение последовательности и взаимодействия процедур Системы качества как часть системы управления организации. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества Деятельность после сертификации системы качества. Система менеджмента качества окружающей среды. Алгоритм рационального решения проблемы включает Анализ временных рядов и причинно-следственное (каузальное) моделирование в прогнозировании являются основными Конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению, - это Последовательность множества чисел, характеризующих изменение во времени величины явления, - это Представление демократического руководителя Ситуационный подход к лидерству Вопрос 3. Причины конфликтов ДВУХФАКТОРНАЯ ТЕОРИЯ ГЕРЦБЕРГА Сущность, цель, задачи финансового менеджмента. Процентные ставки методы их начисления. Структура капитала: сущность, классификация, критерии оптимизации, теории. Стоимость заемного капитала. Сущность и задачи управления капитала. Оптимизация общей потребности в капитале создаваемого предприятия достигается различными методами, основными из которых являются следующие. Теория предпочтения дивидендов. Производственный и финансовый леверидж. Факторинг как один из новых методов краткосрочного финансирования. Долгосрочная финансовая политика: цель, задачи, область применения, формы. Лизинг: сущность, основные участники, механизм лизинговой операции. Инвестиции: сущность, объекты, субъекты, классификация. Методы расчета эффективности инвестиционных проектов. Оценка рисков инвестиционных проектов. Формирование и оптимизация бюджета капитальных вложений. Методы оценки финансовых активов Специфика расчета доходности облигаций. Методы оценки риска финансовых активов. Особенности формирования инвестиционного портфеля (на основе современной портфельной теории) Определение риска и доходности портфельных инвестиций с помощью модели САРМ. Концепция временной ценности денежных средств Гипотеза эффективности рынков Умеренная форма эффективности Концепция агентских отношений Концепция асимметричности информации Концепция стоимости капитала. Предмет курса «Современные проблемы менеджмента» и основные тенденции современного менеджмента Характеристика глобальной среды Современные проблемы управления процессами совершенствования и развития организации. Способы повышения морально-этических стандартов служащих Социальная ответственность и этика в современном мире Отличия обучающейся организации от традиционной организации Руководитель,менеджер,лидер. Классификация моделей лидерства Особенности оценки деятельности организации в современном менеджменте Характеристика организационной структуры управления и предложения по ее совершенствованию Структуры управленческих отношений Основные задачи курсовой работы Систематизация и первичная обработка материала Подбор теоретического и фактического материала, ознакомление с литературой по избранной теме Формирование предложений по совершенствованию процессов управления предприятием (организацией). Стиль речи, применение буквенных аббревиатур, сокращений Отзыв научного руководителя и рецензента Тема ВКР: «Оценка инвестиционного потенциала региона: зарубежный опыт и практика использования в России» Рекомендуемая тематика выпускных квалификационных работ магистров На выполнение темы выпускной квалификационной работы Среднего предпринимательства I. Прочитайте текст, перепишите и переведите на русский язык. Этап 2 — Сопоставление достигнутых результатов с установленными стандартами. Первый этап - анализ оргструктур. Кафедра метрологи, стандартизации и сертификации Объекты аудита при сертификации системы менеджмента качества Процессы сертификации систем менеджмента качества Анализ документов системы менеджмента качества проверяемой организации Завершение сертификации, выдача и регистрация сертификата соответствия системы менеджмента качества Оценка трудозатрат на проведение аудита Ж.4 Критерии выборки органа по сертификации Ж.5 Критерии выборки представителей Вопрос 1. Сущность инноваций и их роль в экономических процессах инновационного менеджмента предприятия Проекти «під ключ» являють собою: (10) Спільні підприємства являють собою: (10) До найважливіших умов контракту «під ключ» звичайно відносять: (10) Вставте вірне визначення (10). Translating Strategy into Action Глава 7. Сбалансированная система показателей и стратегия компании Конкуренция в эпоху информации Деятельность компаний в новых условиях Работники интеллектуального труда Сбалансированная система показателей как система управления Устанавливать соответствие между стратегическими целями и показателями их достижения и информировать об этом все подразделения компании Расширять стратегическую обратную связь и информированность ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Следует ли исключать финансовые показатели из ССП? Ограничения финансовых показателей оценки результатов бизнеса КОМПАНИИ, ГДЕ ДЕЙСТВУЕТ СБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ Взаимосвязь финансовых целей со стратегией компании Стратегические направления финансовой составляющей Сокращение издержек и увеличение производительности Цели и показатели управления рисками Доля рынка и доля потребителя Удовлетворение потребностей клиента Показатель потребительной ценности предложения Rockwater: прямые продажи индивидуальным клиентам Факторы достижения удовлетворенности клиента Стоимостная цепочка внутренних бизнес-процессов Показатели процесса опытной разработки продукта Специфические компоненты составляющей внутренних бизнес-процессов Показатель «технологическое время» Применение показателя времени в сфере услуг Специфические факторы обучения и развития Показатель числа выдвинутых и внедренных предложений Показатели соответствия личных целей корпоративным Недостаточное развитие системы Факторы достижения результатов СКОЛЬКО ПОКАЗАТЕЛЕЙ В СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ Стратегии бизнес-единицы и корпорации Совместные предприятия и объединения Функциональные отделы: общие корпоративные ресурсы Государственные и некоммерческие предприятия В рамках бюджета за счет повышения производительности Барьер 4: обратная связь: тактическая, а не стратегическая Информирование совета директоров и внешних акционеров Взаимосвязь сбалансированной системы показателей с целями коллектива и персональными целями Взаимосвязь с системой вознаграждения Стратегические инициативы, направленные на радикальное улучшение факторов достижения результатов Определение важнейших перекрестных инициатив бизнес-единиц и корпорации Связь с годовым распределением ресурсов и бюджетами К получению стратегической информации В НАПРАВЛЕНИИ К СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ Управленческие игры/сценарный анализ Совещание по обсуждению стратегии Непрерывный информационный процесс на основе двойной петли Движущая сила: мобилизация сил компании Внимание: все не так просто, как кажется Постоянный процесс стратегического менеджмента Установление целей для сбалансированной системы показателей Децентрализация и развитие лидерства Процесс создания сбалансированной системы показателей Выбрать и разработать показатели Предмет и задачи коммуникационного менеджмента.Его взаимосвязь с задачами классического Этика менеджмента. История развития менеджмента. Специфика ивент- менеджмента Результативность и эффективность коммуникаций. Вопрос 1 .Сравнение азиатского, европейского, американского и русского стилей менеджмента. Менеджер, его личные качества и умения. Экспертная оценка работы менеджера. Кто такой PR-менеджер? Вербальный и невербальный ряд в деловом общении. Место данного вида коммуникации в их обшей классификации I. Стили руководства. Методы принятия управленческих решений. Управленческая решетка Блейка - Моутона. Передача нелицеприятной информации в коммуникациях. Коммуникационный процесс (базовые элементы). Конформизм, его сущность и роль в управлении коллективом. Факторы, определяющие положение Понятие и роль конфликта: объект, предмет тактики и стратегии, причины, средства Особенности маркетинговых коммуникаций в современных организациях и место PR- менеджера в Понятия полномочий и ответственности. Взаимосвязь «внутренней речи» человека, информационных шумов и коммуникационных каналов. Понятие и элементы организационной культуры Процессы коммуникаций в организации (вертикальные, горизонтальные, межличностные коммуникации в организации). Структура коммуникации в организации (формальная, социальная, психологическая). Социальные роли сотрудников, их совместность. Влияние сексуального типа человека на деловую сферу деятельности. Имидж делового человека. Система самопрезентации. Харизматические личности. Задачи и особенности создания собственного портфолио PR-менеджера. Интеграционные процессы в менеджменте. Методы, функции-, принципы, школы менеджмента. I. Должностные обязанности международного менеджера. Специфика воздействия на персонал за рубежом. Расчет определяющих показателей качества методом медиан. Расчет средних взвешенных показателей Модель «Делового совершенства» Абревіатура. Способи творення РОЗДІЛ ІІ. ГРАМАТИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВИКОРИСТАННЯ СКЛАДНИХ СЛІВ І АБРЕВІАТУР У ДІЛОВОМУ СПІЛКУВАННІ Отечественный опыт управления качеством ( не стандартизация ). Классификация дефектов продукции Учет и анализ брака и рекламации Контрольные карты. Общие сведения Документация системы менеджмента качества Механизм внедрения экологического менеджмента. Вся организации является системами. Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций при выполнении обучающимися контрольных заданий. ИСО и ее роль в международном сообществе Анализ деятельности службы качества организации Тема 2. Управління інноваційними проектами Тема 3. Сітьовій графік проекту Тема 4. Ризик в інноваційній діяльності і методи його зниження із дисципліни «Управління інноваціями» Тема 1. Формирование корпоративной культуры Тема 10. Обучение и развитие персонала Под научной редакцией д. э. н., профессора В.И. Абдукаримова STATE EDUCATIONAL INSTITUTION OF Виды и этапы диагностики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 Определение и социальные функции коммуникационного менеджмента Методология коммуникационного менеджмента Процесс принятия решений в коммуникационном менеджменте Бйилет № 12 Невербальная коммуникация Типологические характеристики СМИ Коммуникации руководителя в организационной структуре управления. Коммуникативная этика предлагает значимые нормы коммуникативного поведения, которые одобрены и соблюдаются всем обществом. Структура и функции в органах исполнительной власть. Формы работы с общественностью политических и общественных организаций Особенности коммуникационного менеджмента в работе с персоналом Особенности использования КМ в международной деятельности. Многонациональные коллективы: этнопсихологические особенности менеджмента. Факторы конкурентоспособности персонала Финансовый бюджет коммуникационного менеджмента. ТЕМА 11. УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЯМИ ТЕМА 8. Психологическое обеспечение управления персоналом Тема 1. Общая характеристика стратегического Тема 8. Управление стратегическими изменениями ТЕМА 7. Роль стратегии в антикризисном управлении. Тема 5. Инновационная инфраструктура Тема 2. Формирование, функционирование и развитие интегрированных корпоративных структур Тема 6. Холдинговые компании в корпоративном менеджменте.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.167.166 (0.034 с.)