Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И методические указания к составлению отчета
Программа учебной практики И методические указания к составлению отчета (Бакалавр по направлению 080500.62 - Менеджмент»)
Петрозаводск 2012 г. Оглавление
1. Цели учебной практики. 3 2. Задачи учебной практики. 3 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. 3 4. Формы проведения и содержание учебной практики по менеджменту. 4 5. Место и время проведения учебной практики. 4 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по менеджменту. 4 7. Трудоемкость учебной практики бакалавра и формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 5 8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике. 5 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике по менеджменту. 5 10. Методические указания к составлению отчета о прохождении учебной практики по менеджменту. 10 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 11 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики. 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа отчета. 13
Цели учебной практики Цель учебной практики - закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных управленческих (в том числе расчетных) задач, приобретение практических профессионально необходимых навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра.
Задачи учебной практики Задачами учебной практики бакалавра являются ▪ развитие у студентов комплексного системного экономического и управленческого мышления; ▪ закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки в области современного менеджмента; ▪ раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; ▪ освоение работы по поиску разнообразных источников информации; ▪ закрепление навыков расчета наиболее важных экономических и управленческих показателей; ▪ формирование навыков проведения экономического и управленческого анализа ▪ решение комплексных экономических и управленческих задач междисциплинарного характера; ▪ формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов; ▪ развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата Учебная экономическая практика студентов является составной частью основной образовательной программы подготовки бакалавра менеджмента. Объемы и график прохождения практики установлены Учебным планом образовательно-профессиональной подготовки бакалавра по направлению 080500.62 - «Менеджмент» профиль «Финансовый менеджмент» Экономического факультета. Учебная практика входит в базовую часть (Б.5.) Учебного плана, является завершающим этапом соответствующего года обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения 2, 3 курсов. Учебная практика является важнейшей составляющей комплексной подготовки бакалавра в области менеджмента. Выпускник вуза должен обладать не только широкими знаниями теоретического характера, но и навыками их грамотного применения на практике. Учебная практика предполагает комплексное использование знаний студента по ряду смежных дисциплин. Учебная практика по окончании 2 курса призвана закрепить знания по профессиональным дисциплинам Экономическая теория, Размещение производительных сил, Исследование операций в экономике, Статистика, Мировая экономика, Экономика фирмы, История экономических учений, Основы менеджмента. Учебная практика по окончании 3 курса помимо перечисленных выше призвана также закрепить знания по профессиональным дисциплинам Организационное поведение, Теория организации, Маркетинг, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Эконометрика, Производственный менеджмент история экономических учений, дные, Исследование операций в экономике. Задания для прохождения практики формулируются выпускающей кафедрой отдельно для студентов 2 и 3 курса с учетом освоения перечня профессиональных дисциплин, заинтересованности студента и специализации научного руководителя. Практика позволяет внедрить в учебный процесс наиболее современные технологии обучения студентов, а также подготовить их к выполнению самостоятельных расчетно-аналитических работ.
4. Формы проведения и содержание учебной практики по менеджменту Учебная практика проходит в форме самостоятельной работы студента по углубленному изучению проблемы, сформулированной в рамках выданного научным руководителем задания. Самостоятельная работа студента-бакалавра менеджмента предполагает изучение теории исследуемого вопроса, сбор аналитической информации в рамках специфики выданного задания, ее анализ и формулирование выводов по результатам проведенного исследования. По окончании учебной практики оформляется Отчет о прохождении практики, который сдается научному руководителю на проверку. Защита Отчета может быть организована в форме публичного выступления по результатам прохождения практики или в форме дискуссии с научным руководителем (на усмотрение научного руководителя).
Место и время проведения учебной практики Учебная практика может проходить на базе организации, с которой есть соответствующая договоренность у факультета или студента, а также на базе Экономического факультета, который располагает собственным библиотечным фондом и компьютерными классами. Время проведения практики для бакалавров менеджмента 2 курса составляет 1 неделю. Время проведения практики для бакалавров менеджмента 3 курса составляет 4 недели.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по менеджменту В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: общекультурные компетенции (ОК): - способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); профессиональные компетенции (ПК): - способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); - способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47); - способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);
Трудоемкость учебной практики бакалавра менеджмента и формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Общая трудоемкость учебной практики для студентов 2 курса составляет 2 зачетных единиц. Формой промежуточной аттестации является зачет. Общая трудоемкость учебной практики для студентов 3 курса составляет 6 зачетных единиц. Формой промежуточной аттестации является дифференцированный зачет.
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике Учебная практика бакалавров менеджмента основана, прежде всего, на самостоятельной работе студентов, которая направляется и контролируется при помощи проведения консультаций с научным руководителем. В результате ознакомления с представленным научному руководителю отчетом о проведенной студентом работе, может быть дана рекомендация дополнить исследование или аналитические расчеты, уточнить сделанные выводы и т.п. Проведение презентации и защиты отчета позволяет сформировать у студентов навык публичных выступлений, отстаивания собственной точки зрения, критического осмысления результатов исследования.
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении учебной практики по менеджменту
Задания для прохождения учебной практики бакалаврами 2 курса
1. Базовая часть Раздел 1. Организационно-правовая характеристика предприятия [1] - Учредительные документы - Законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия - Классификация предприятия по организационно-правовой форме, виду и характеру деятельности, форме собственности, размерам Раздел 7. Маркетинг - Маркетинговая служба предприятия - Выбор целевых сегментов и позиционирование товара - Политика ценообразования - Методы распространения товаров и их продвижения Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики Учебно-методическое и информационное обеспечение практики бакалавра менеджмента включает в себе учебники и монографии, научные статьи в специализированных периодических изданиях, а также информацию специализированных сайтов по менеджменту, официальных сайтов компаний, банков страховых организаций и т.п. Детализированный перечень источников выдает научный руководитель практики в соответствии с выбранным заданием по практике.
Программа учебной практики и методические указания к составлению отчета (Бакалавр по направлению 080500.62 - Менеджмент»)
Петрозаводск 2012 г. Оглавление
1. Цели учебной практики. 3 2. Задачи учебной практики. 3 3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата. 3 4. Формы проведения и содержание учебной практики по менеджменту. 4 5. Место и время проведения учебной практики. 4 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по менеджменту. 4 7. Трудоемкость учебной практики бакалавра и формы промежуточной аттестации (по итогам практики) 5 8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике. 5 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике по менеджменту. 5 10. Методические указания к составлению отчета о прохождении учебной практики по менеджменту. 10 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики. 11 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики. 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образец оформления титульного листа отчета. 13
Цели учебной практики Цель учебной практики - закрепление знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки, формирование навыков использования научного и методического аппарата этих дисциплин, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных управленческих (в том числе расчетных) задач, приобретение практических профессионально необходимых навыков самостоятельной работы по важнейшим направлениям деятельности бакалавра.
Задачи учебной практики Задачами учебной практики бакалавра являются ▪ развитие у студентов комплексного системного экономического и управленческого мышления; ▪ закрепление общих представлений студентов о принципах и законах функционирования рыночной экономики, знаний по дисциплинам общепрофессиональной и специальной подготовки в области современного менеджмента; ▪ раскрытие прикладного характера рассматриваемых в учебных дисциплинах базовых категорий; ▪ освоение работы по поиску разнообразных источников информации; ▪ закрепление навыков расчета наиболее важных экономических и управленческих показателей; ▪ формирование навыков проведения экономического и управленческого анализа ▪ решение комплексных экономических и управленческих задач междисциплинарного характера; ▪ формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам собственных расчетов; ▪ развитие навыков презентации и защиты результатов выполняемой работы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.15.91 (0.01 с.) |