Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведение коррекции деятельностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
Причины расхождения влияют на характер и способы коррекции; и регулирования деятельности. 5. Предоставление обратной связи сотруднику по результатам деятельности. Обратная связь определяется как информация о качестве работы, которая предоставляется сотруднику в процессе деятельности или после выполнения задания. Менеджер обязан следить за тем, чтобы работа соответсвовала необходимым стандартам (требованиям) и сообщать о данном соответсвии/несоответсвии каждому сотруднику. Обратная связь – должна содержать информацию о качестве и количестве выполненной сотрудником работы.
Существует три аспекта управленческого контроля: · установление стандартов — точное определение целей, которые должны быть достигнуты в определенный отрезок времени. Оно основывается на планах, разработанных в процессе планирования; · измерение того, что было достигнуто за период, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами; · подготовка необходимых корректирующих действий.
Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения: ничего не предпринимать, устранить отклонение или пересмотреть стандарт. Виды контроля: · предварительный контроль. Осуществляется до фактического начала работ. Средства осуществления — реализация определенных правил, процедур и линий поведения. Используется по отношению к человеческим (анализ профессиональных знаний и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, отбор квалифицированных людей), финансовым (составление бюджета) и материальным ресурсам (выработка стандартов минимально допустимых уровней качества, проведение проверок); · текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работы. Для осуществления контроля аппарату управления необходима обратная связь; · заключительный контроль. Одна из функций состоит в том, что контроль дает руководству информацию, необходимую для планирования, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Также способствует мотивации, так как измеряет достигнутую результативность.
Технология контроля осуществляется по следующей схеме: · выбор концепции контроля (система, процесс, частная проверка); · определение целей контроля (целесообразность, правильность, регулярность и эффективность контроля); · установление норм контроля (этические, производственные, правовые); · выбор методов контроля (диагностический, терапевтический, предварительный, текущий, заключительный); · определение объема и области контроля (сплошной, эпизодический, финансовый, качества продукции). Генеральная цель управление (дерево целей). Для разработки стратегии достижения поставленных целей необходимо устанавливать приоритет, выделять цели наиболее важные, относительно менее важные. Соподчиненность, развертываемость и ранжирование целей и положены в основу метода — “дерева целей”. Дерево целей -структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. Пример "дерева целей": генеральная цель - удовлетворение потребностей человека в пище, подцели первого уровня - удовлетворение потребностей в белках, жирах, углеводах, витаминах, подцели второго уровня - удовлетворение потребностей в хлебе, молоке, масле, овощах, фруктах и т.д. ВЕРШИНА ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ: генеральная цель - главная цель экономической системы, программы, плана. ВЕТВИ ДЕРЕВА ЦЕЛЕЙ: подчиненные генеральной цели подцели первого, второго и последующего уровней. Этот метод дает возможность увязать отношение цели с действиями, подлежащими реализации в настоящем. “Деревья целей” целесообразно строить и использовать при решении сложных многоаспектных проблем, требующих декомпозиционных приемов анализа и решения. Последовательное деление (декомпозиция) позволяет находить эффективные пути решения целого комплекса взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и задач. При построении многоуровневого “дерева целей” достижение цели каждого из уровней модели обеспечивается комплексом мероприятий предыдущего уровня. Каждый уровень “дерева целей” должен занимать определенное место в иерархической последовательности, составленной на основе соблюдения причинно-следственных связей. Построение “дерева целей” выполняется “сверху вниз” — от задач более сложных, более важных — к задачам менее сложным, менее важным, требующим меньше времени (средств, сил, ресурсов) для их осуществления.
Типы взаимосвязей. 1. цепочка:
2. Круг 3. Звезда (входящие/ исходящие)
4. Паутина.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.112 (0.01 с.) |