Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники деятельности предприятия (внешние).Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Кредиторы 2. Поставщики 3. Потребители 4. Гос-во 5. Общественность
§ заботятся о длительных и выгодных связях фирмы; § стремятся к максимальным доходам; § к выгодным условиям соглашения для себя относительно их поставок; § к минимальным расходам со своей стороны.
§ желают получить необходимые им изделия высокого качества; § по низким ценам и на выгодных условиях; § стремятся к широкому ассортименту товаров и к хорошему обслуживанию.
§ заботится о функционировании рыночного хозяйства с организациями; § конкурентоспособными на международном рынке; § увеличивает общественный продукт; § обеспечивает благосостояние; § снабжение населения товарами и рабочими местами; § способствует внешнеторговому равновесию; § организации рассматриваются как источники налогов для финансирования государственных расходов; § постоянно заботится о стабильности цен (борьба с инфляцией); § заботится о социальном мире (например, отсутствии рабочего движения).
§ Состоит из гетерогенных групп (например, средства информации, партии, церкви, союзы и объединения, гражданские инициативы и непосредственно граждане); § Их интерес относительно предприятий заключается в том, чтобы они могли способствовать групповым целям или по меньшей мере не препятствовать им; § Должна знать все и точно о действительном состоянии предприятия; § Особое значение для общественности имеет сохранение здоровья и экосферы, поэтому использование ресурсов и эмиссии, воздействующие на окружающую среду, рассматриваются критически как продукты и способы производства, вредящие здоровью. Участники деятельности предприятия (внутренние). 1. Учредители 2. Сотрудники 3. Менеджер
Стили управления. Стиль – типичная манера и способ поведения руководителя (менеджера). Стиль управления - это привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным с целью повлиять на них или побудить к действию (выполнению заданий).
§ Авторитарный. § Сопричастный. § Автономный.
Сущность стилей руководства.
Состоит в том, что вся полнота власти находится у руководителя и все решения принимаются им единолично, не учитывая мнения подчиненных. В данном случае используется командный метод управления. Авторитарный стиль управления необходим в кризисной ситуации, когда решения должны приниматься быстро и быть четко скоординированы, что значительно затрудняется в условиях коллективной деятельности по разработке решений.
Положительные моменты:
Отрицательные моменты:
В результате снижается удовлетворенность сотрудников своей деятельностью и повышается их зависимость от руководителя. Долгосрочное использование такого стиля управления приводит к существенному снижению степени эффективности работы предприятия.
Предполагает делегирование руководителем части своих полномочий подчиненным и принятие решений на коллегиальной основе. Он актуален при стабильной работе предприятия и стремлении его к внедрению инноваций.
Положительные моменты:
Отрицательные моменты:
Представляет собой управление без участия руководителя. Работники предоставлены сами себе, приходится рассчитывать на их дисциплинированность.
Особенности.
Либеральный стиль управления применялся в нашей стране в период становления рыночной экономики с 1985 до середины 1990-х гг. Существование данного стиля управления в современных условиях возможно, если официальный руководитель является фиктивным (вице-председатель), иначе такого менеджера вскоре "подсидят" его подчиненные. Несмотря на существенную разницу в данных стилях управления, нельзя выделить среди них абсолютно эффективный или неэффективный, так как все зависит от ситуации, в которой они применяются.
Time management.
§ Управление своим временем. § Самоорганизованность, § планирование, § проектирование действий.
График работы руководителя: 9.30 совещание 9.50 беседы с приглашенными 10 – 12.00 специальные проблемы управления
Принципы принятия решения. см. 26 вопрос далее информация взята из методички РЭА
Решение – это выбор альтернативы. Умение принимать решения развивается с опытом. Каждодневные решения мы принимаем без систематического обдумывания. Долгосрочные решения в жизни продумываем. В менеджменте принятие решений - систематизированный процесс. Причины этому – ответственность за принятие решений, последствия для всей компании. Запрограммированное организационное решение – это результат реализации последовательности шагов и действий. Незапрограммированные решения возникают при невозможности заранее составить последовательность необходимых шагов. Например, решения типа как улучшить качество продукции, объем сбыта. Компромиссы. Практически все решения имеют отрицательные последствия. Необходимо учитывать возможные последствия на все части организации как системы (системный подход). Руководитель должен понимать, что непринятые решения, «флюгерная» тактика имеет даже худший результат, чем принятие плохого решения. Подходы к принятию решений. 1) Трудно принимать хорошие решения. 2) Человек, принимающий решения, руководствуется в том числе и чувствами, иногда отсутствует логика в решениях. Существует три основных типа принимаемых управленческих решений. · -Интуитивные решения – основаны на ощущении того, что выбор сделан правильно. По мнению многих успешных руководителей, многие решения (до 80%) принимаются на основе интуиции. · Решения, основанные на суждениях – выбор, обусловленный знаниями и накопленным опытом в прошлом. Преимущества: быстрота и дешевизна принятия. Но боязнь новых сфер деятельности может сдерживать развитие компании. · Рациональные решения – обосновываются с помощью объективного аналитического процесса, не опираясь на прошлый опыт. Этапы рационального решения.
Виды решений.
§ По объекту. § По надежности исходной информации. § По сроку действия. § По частоте. § По достаточности. § По возможности их программирования. § По возможности их передачи. § По сложности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.136 (0.007 с.) |