ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 47 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 12390 страниц.

Менеджмент - 47 Страница

Добавление поля ввода, связанного с полем таблицы Изменение формата вывода значений Создание группы без помощи мастера Использование Мастера списков Создание поля со списком без помощи мастера Создание поля со списком с фиксированным набором значений Создание поля со списком для поиска записей Создание подчиненной формы при помощи Мастера подчиненных форм Создание итогового отчета при помощи Мастера отчетов Удаление, перемещение и изменение элементов управления Использование статистической функции DLookUp () Форматирование элементов управления Создание и настройка сводной таблицы Формирование базового запроса. Редактирование форм созданных в режиме Автоформ РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ БАЗЫ ДАННЫХ УЧЁТА УСПЕВАЕМОСТИ Тема 12. Всеобщее управление качеством (параметры TQM) Основные положения концепции TQM Внедрение TQM на российских предприятиях Тема 13. Опыт управления качеством в США Международные стандарты качества, применяемые в США Японская система производства ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ Затраты на исследования и развитие некоторых известных фирм И внедрение информационных систем Фазы процесса создания системы Управление проектами информатизации Перспективы инновационной деятельности ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ВНУТРЕННИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Трансформация автоматизированных систем управления Особенности задач выбора платформ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ «ЧЕЛОВЕК-МАШИНА» ПРОБЛЕМЫ ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ Показатели эффективности информатизации Анализ затрат в сфере информатизации ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Постановления Совета министров РБ Закон РБ «О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ» от 5 января 2013 г. № 16-З Срок правовой охраны коммерческой тайны ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ТЕХРЕГЛАМЕНТ РБ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» (ТР 2013/027/BY) СТБ ISO/IEC 27000-2012 «Информационные технологии. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопасности. Основные положения и словарь» ПОСТРОЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Идентификация ресурсов и их владельцев КОНЦЕПЦИЯ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА (ISO 27004) Защита от злонамеренного кода Безопасные процедуры входа в систему ИЗУЧЕНИЕ МИРОВОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ АМЕРИКАНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА СПЕЦИФИКА ЯПОНСКОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖМЕНТА СПЕЦИФИКА МЕНЕДЖМЕНТА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РАЗВИТИЯ МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ТУРИСТСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Загальна характеристика організації ЗАТ «Бетон» Сірим затемнена раціональна кількість Лекция 1. Теоретические основы менеджмента Лекция 2. Эволюция концепций менеджмента Лекция 3. Особенности развития менеджмента России Лекция 4. Особенности национального менеджмента Особенности американского и японского менеджмента Особенности западноевропейской модели менеджмента Сравнительная характеристика формальной и неформальной организации Лекция 6. Организационные структуры управления Проектирование организационных структур управления Лекция 7. Функции менеджмента Распределение функций управления в организации Экономические методы и их реализация Лекция 10. Управление персоналом Лекция 11. Мотивация. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда Теория мотивационного комплекса трудовой деятельности Лекция 12. Формы власти и влияния Различие между менеджером и лидером Ситуационные теории лидерства Основные этапы процесса конфликта Стили урегулирования конфликтов Инструменты решения конфликтов Управление изменениями и нововведениями Сопротивление переменам и их преодоление Динамика стрессов и реакция на них Лекция 16. Оценка эффективности менеджмента Повышение эффективности менеджмента Экологическая и социальная эффективность Основы правового регулирования внешнеэкономической деятельности организаций Особенности менеджмента на внутреннем и международном рынках ГЛАВА 1 СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕМ КАЧЕСТВОМ Развитие и совершенствование систем качества Получение информации о качестве продукции Функции отдела технического контроля Международные и региональные стандарты качества Качество продукции. Показатели качества продукции Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы Система управления качеством продукции ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский институт управления и права» СТАТЬЯ 4. СТРУКТУРА И КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ СТАТЬЯ 10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Завдання, принципи і функції маркетингу на підприємстві. Основні методи маркетингової діяльності Сутність менеджменту та його відмінність від управління. Характеристика різних підходів до класифікації функцій менеджменту. Класифікація управлінських рішень за різними ознаками. Змістовні та процесуальні теорії мотивації. Форми влади, переваги та недоліки їх застосування. Ситуаційні стилі керівництва на засадах життєвого циклу П. Херсі та К. Бланшара. Организация и порядок прохождения практики Подведение итогов учебной практики Глава 1 Налоговый менеджмент Состав, способы формирования К формированию информационной системы налогового менеджмента ОБ ОЦЕНКЕ аРБИТРаЖНЫМИ СУДаМИ ОБОСНОваННОСТИ ПОлУЧЕНИЯ НалОГОПлаТЕлЬЩИКОМ НалОГОвОЙ вЫГОДЫ Глава 3. Концептуальные основы стратегического Глава 5. Анализ стратегических факторов среды Предпосылки развития стратегического менеджмента на российских предприятиях Уровни системы управления предприятием Этапы становления стратегического менеджмента Глава 2. Инструментарий стратегического Методология стратегического менеджмента Стратегические решения: понятие, особенности Сущность и особенности стратегического менеджмента III Подсистема информационного обеспечения Стратегические школы бизнеса РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ И ВЫБОР СТРАТЕГИЧЕСКОЙ Цели предприятия, их характеристики Сущность анализа внешнего окружения предприятия Стратегический анализ отрасли Основные элементы управленческого анализа Конкурентные преимущества предприятия Назначение и сущность портфельного анализа Понятие и выбор стратегических альтернатив Виды базовых стратегий предприятия Глава 8. Стратегический маркетинг как составной И стратегического маркетинга Глава 9. Условия реализации стратегии Сущность и типы стратегических изменений Выбор типа стратегии изменения Подходы к управлению стратегическими изменениями Модели стратегического поведения Элементы системы управления стратегическими задачами Выявление стратегических задач И степени срочности ответной реакции Глава 12. Оценка и контроль выполнения стратегии Оценка эффективности стратегии Механизм контроля за ходом реализации стратегии Глава 13. Сбалансированная система показателей Принципы построения сбалансированной системы Стратегические карты как инструмент использования сбалансированной системы показателей в организации Глава 15. Современные технологии стратегического Глава 5. Основы организации и безопасности труда Труд как категория научной организации Рабочее место: сущность, организация и обслуживание Условия и безопасность труда. Организация охраны труда. Обеспечение безопасности производственной Самоорганизация трудовой деятельности Без ясного видения того, куда идет организация, Вы найдете способ попасть туда. ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬЮ ДЛЯ НАШЕГО КЛИЕНТА? Начинайте с описания ваших будущих побед. Дополнительный вопрос: команда Принципов лидерского превосходства Не поддавайтесь искушению идти по пути наименьшего сопротивления Лидерами не рождаются, а становятся Не останавливайтесь в действии Способность воодушевлять и мотивировать Построение команды чемпионов Развивайте лидерские качества Определите свою систему ценностей Упражнений на постановку целей Какими вы видите перспективы своего бизнеса Определитесь с самым важным числом Будьте готовы к решительной конкурентной борьбе Определитесь с корпоративной миссией Практикуйте нулевое мышление Определите финансовые цели стратегии Честность как главное качество характера Будьте хозяевами своей судьбы Стремитесь к личному совершенству Слушайте учебные аудиопрограммы Четыре направления успешного маркетинга Проверьте свои предположения Маркетинг, сконцентрированный на покупателях Концепция комплекса ресурсов Решение проблем: упрощенная схема Вопросник для стимулирования креативности Номинальная групповая техника Определите свою самую большую цель Сосредоточьтесь на ключевом факторе Создавайте позитивную рабочую атмосферу Людские ресурсы как главная статья расходов Инструктируйте своего ученика Ключ Четвертый. Перефразируйте услышанное Заботьтесь о своих подчиненных Определите наихудший из возможных сценариев Сохраняйте контроль при помощи вопросов Путь наименьшего соротивления Психология управления временем Поддерживайте баланс в жизни Станьте превосходным менеджером Повышайте качество принимаемых решений Быть лидером можно научиться УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Предмет и объект изучения и модели управления персоналом (человеческими ресурсами) Рынок труда, его правовое регулирование и особенности его функционирования Политика и стратегия в области персонала. Мотивация работников и основные теории мотивации труда Процесс работы по обеспечению фирмы персоналом Найм, отбор и адаптация работников Оценка эффективности управления персоналом Оценка результативности труда руководителей СЕМИНАР 1. Предмет и объект изучения и модели управления персоналом (человеческими ресурсами) СЕМИНАР 7. Управление трудовой мотивацией. Организация и оплата труда персонала По практике «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА. ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ» Ознакомление с программой практики по получению первичных профессиональных умений и навыков и приобретаемыми компетенциями Ознакомление с проводимыми на кафедре Коммерции и сервиса научными исследованиями в изучаемой области Обоснование выбора темы исследования в рамках ОПОП ВО в период прохождения практики Эго: мало чем отличается от Файоля Конкретные функции управления Цели должны быть мотивированы, то есть учитывать интересы сотрудников и коллективов структурных подразделений Гарет Морган: Про японский и американский способы целеполагания II. Перепишите и переведите предложения на русский язык. Подчеркните сказуемое и укажите его временную форму. VI. Составьте сложноподчиненное предложение из 2-х простых, объединив их с помощью данного союза. Запишите его и переведите на русский язык. Die XEROX-Dokument-Gesellschaft. Финансовый менеджмент представляет собой. . . . Основной целью финансового менеджмента является. . . Показателями оценки деловой активности являются. . . Источником выплаты дивидендов в соответствии с законодательством РФ является. . . Управление качеством инновационных проектов Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности), форма и способ ее проведения Оценивание результатов обучения по итогам прохождения практики на промежуточной аттестации WARNING: NOT FOR TREATMENT OF OBESITY OR FOR WEIGHT LOSS Pituitary Thyrotropin (Thyroid-Stimulating Hormone, TSH) Suppression Cardiac Adverse Reactions in the Elderly and in Patients with Underlying Cardiovascular Disease Drugs Known to Affect Thyroid Hormone Pharmacokinetics Drug-Laboratory Test Interactions ВЫБОР СХЕМЫ РОТОРА И ПРОТОТИПА КОНСТРУКЦИИ. Расчет максимальной мощности привода ротора. Расчет конической зубчатой передачи на контактную прочность. Расчет нагрузки на вал от цепной передачи. Расчет диаметра вала в наиболее нагруженном сечении. Определение коэффициента запаса прочности в сечении вала под коническую шестерню. Расчет динамической грузоподъемности подшипников быстроходного вала. Проверка призматических шпонок на смятие. ВЫБОР УПЛОТНЕНИЙ БЫСТРОХОДНОГО ВАЛА РОТОРА. Пошук та обробка матеріалу, необхідного для написання курсової роботи Критерії оцінювання виконання курсової роботи Методичні РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО РОЗКРИТТЯ ТЕМ Тема 3 Управління якістю продукції підприємства Тема 4 Розробка заходів і напрямів забезпечення конкурентних переваг підприємства Тема 6 Реінжиніринг бізнес-процесів на підприємстві Тема 7 Удосконалення системи управління персоналом організації в ринкових умовах Тема 8 Удосконалення системи добору персоналу підприємства (організації) Тема 9 Розробка програми стимулювання працівників організації Тема 10 Удосконалення матеріального стимулювання в умовах ринкової економіки Раздел 1. Ценности бренда города Волжского (наследие, достоинства, особенности и ассоциативное восприятие) О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ По курсу «Программирование баз данных и распределенных информационных систем на мобильных платформах»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.202.172 (0.035 с.)