ТОП 10:

Инфопедия — категория Менеджмент: 49 Страница

Материала по категории - Менеджмент на сайте Инфопедия всего: 13128 страниц.

Менеджмент - 49 Страница

Противоречия между внешними и внутренними целями Глобализация мирового рынка товаров и услуг Направление: 38.04.02 Менеджмент Раздел I. Концептуальные основы и принципы принятия управленческих решений Производственной практики (Научно исследовательской работы) Этапы (периоды) проведения практики Положение по виду деятельности Правила внутреннего распорядка в Порядок предоставления помещений и заселения в студенческое общежитие Обязанности проживающих в студенческом общежитии Позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем. Развитие менеджмента в России Исторические периоды управления Школа психологии человеческих отношений Управленческие концепции современного менеджмента Системные концепции. Системный подход в менеджменте Современные концепции менеджмента ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ Основные черты и принципы системного подхода Система: понятие, признаки, компоненты, виды Значение системного подхода в управлении Характеристика ООО «Автоматика-Сервис» Экспресс-анализ финансового состояния ООО «Автоматика-Сервис» Анализ использования системного подхода в управлении ООО «Автоматика -Сервис» Теоретические основы системного подхода в управлении Сущность и значение системного подхода в управлении Основные элементы и типы организационной системы Системный анализ в ОАО «Завод ЖБК-1» Предложения по развитию системного подхода в управлении ОАО «Завод ЖБК-1» Сущность понятия «социальная стратегия предприятия» Функции и методы социальной стратегии Направления реализации социальной стратегии Социальная политика как фактор устойчивого развития Социальная структура организации Общая характеристика ОАО «МТС» Социальная стратегия и предложения по совершенствованию СТИЛІ КЕРІВНИЦТВА ТА УПРАВЛІННЯ О каком методе психологии управления ниже идет речь? Стратегия коммерческого банка и этапы ее реализации Понятие стратегии банка. Школы стратегического менеджмента Стратегия как Большая Модель Стратегия как Политика и Власть Разработка стратегии банка. Миссия и видение Теоретичні засади управління валютним ризиком банку Маркетингова стратегія управління валютним ризиком банку Оцінка схильності АКБ «Базис»до валютного ризику Характеристика стратегій і методів управління валютним ризиком в банку Удосконалення механізму грошових переказів в іноземної валюті Удосконалення стратегії управління валютним ризиком у банку Глава 1. Сущность и понятие стратегического управления туристической фирмой Анализ внешней и внутренней среды туристической фирмы Формирование миссии и целей туристической фирмы Установление стратегии и цели туристической фирмы Внешняя и внутренняя среда организации Техники, средства и модели руководства, реализуемые в работе Организационная структура управления персоналом Управление на основе делегирования Информирование, индивидуальная беседа и обсуждение Признание, похвала, критика, порицание Организационная структура управления персоналом Управление конфликтами, стрессами и изменениями Природа конфликта в организации Управление конфликтной ситуацией Межличностные стили разрешения конфликтов Что такое стресс и его причины Как управлять, чтобы повысить производительность и понизить уровень стресса Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям Теоретические аспекты управления кризисной ситуацией Антикризисное управление предприятием: понятие и сущность Эффективное управление денежными средствами предприятия Антикризисное управление в банке Эффективность нововведений в управлении Новое в деятельности предприятий Разработка и принятие управленческих решений как важнейшие элементы в управлении организацией Сущность, значение и функции управленческих решений Этапы процесса принятия управленческих решений Организация процесса разработки управленческих решений Контроль реализации управленческих решений Общая характеристика деятельности ВТБ24 (ЗАО) Опыт разработки и принятия управленческих решений в банке Современные концепции менеджмента Отраслевые особенности функционирования предприятия Организационная культура в системе менеджмента Организационно-экономическая характеристика предприятия Управленческий анализ системы управления Организационная культура управления предприятием Предложения по совершенствованию организационной культуры Экономическая оценка и социальная эффективность предложений по совершенствованию организационной культуры РОЗДІЛ 1. ОРГАНІЗАЦІЯ РОБОТИ СЕКРЕТАРЯ КЕРІВНИКА Вимоги до посади секретаря керівника Основні обов’язки секретаря керівника Професійна етика та робоче місце секретаря Обов’язки секретаря керівника на приватному підприємстві «Дей-Сон» Шляхи вдосконалення організації роботи на приватному підприємстві «Дей-Сон» Теоретические подходы к стилям управления и процессу принятия управленческого решения. Классификация стилей руководителя Процесс принятия управленческого решения: понятие, сущность Характеристика организации Централизованной библиотечной системы г. Полевского Результаты исследования и их обсуждение Теоретические основы подходов к управлению персоналом Сущность, виды и формы подходов к управлению персоналом Определение эффективности труда Общая характеристика ОАО «Росгосстрах-Жизнь» Подходы к оценке эффективности труда в компании «РГС - Жизнь» Недостатки существующих подходов к оценке эффективности труда Предложения по совершенствованию подходов к оценке эффективности труда сотрудников Теоретические аспекты управления кредитными рисками населения Социально-экономическая сущность кредитных рисков и их классификация Факторы кредитного риска и методы управления им Порядок организации страхования кредитных рисков населения Практические аспекты управления кредитными рисками населения в современных условиях кредитования Проблемы управления кредитными рисками в современных условиях кредитования населения Пути снижения кредитных рисков в современных условиях кредитования населения Раздел 1. Теоретические основы конфликтологии, Природа социально-правовых конфликтов Конфликтология: Учебник. – М.: ЦОКР МВД России, 2007. Тема 6. Формы завершения и разрешения конфликтов. Переговоры в конфликтах Сущность и история развития принципов управления Исторический аспект развития принципов управления Классификация принципов управления Реализация современных принципов управления в ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»» Особенности применения современных принципов управления в компании Название фирмы и его обоснование Характер собственности фирмы Оценка и анализ внешней среды Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации Текучесть кадров и прогулы (-) Прибыльность (доходность) отрасли. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ Принципы принятия управленческих решений Методы оценки эффективности управленческих решений Стратегия развития и основные принципы работы компании Теоретические подходы к определению и разработке компенсационного пакета Основные компенсационные экономические теории Компенсации и компенсационный пакет: понятие и структура Этапы разработки компенсационного пакета Пенсионный фонд РФ - как орган социальной политики государства Материальная часть компенсационного пакета Нематериальная (социальная) часть компенсационного пакета Глава 1. Теоретические основы управления организацией Современная система взглядов на управление Этапы разработки системы управления предприятием Общая характеристика результативности деятельности торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд» Анализ проблем в сфере управления торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд» Принципы управления (90-е гг. XX в.) Теоретические аспекты разработки технологии процесса управления Значение совершенствования технологии процесса управления для повышения эффективности работы управленческого аппарата Элементы процесса управления и его технология Основной целью деятельности ОАО «Михайловский ГОК» является получение прибыли. Анализ показателей оборачиваемости Характеристика технологии процесса управления ОАО «Михайловский ГОК» Меры по совершенствованию технологии процесса управления ОАО «Михайловский ГОК» Анализ технологии процесса управления и важнейшие области принятия решений на ОАО « Михайловский ГОК » Основные проекты разработки технологии процесса управления ОАО «Михайловском ГОК» Глава 1. Теоретические основы анализа эффективности деятельности страховой организации Сущность, качественные и количественные характеристики деловой активности страховой организации Понятие, основные виды и методы расчета показателей рентабельности страховой организации Факторы, влияющие на деловую активность и рентабельность страховой организации Общая характеристика ОАО «Согаз» Анализ рентабельности ОАО «Согаз» Глава 1. Основные аспекты профессиональной деятельности руководителя Общая характеристика деятельности торговой фирмы ООО «Мир сумок» Анализ проблем в сфере организации труда в торговой фирме ООО «Мир сумок» Ролевые блоки профессиональной деятельности руководителя Раздел 1. Направления профессиональной деятельности. Раздел 4. Представление результатов профессиональной деятельности. Read and translate the text. Use the active vocabulary. Complete the following sentences with details from the Text. In which of these sentences you don’t need relative clauses. The Psychology of Management An increase in supply will result in a decrease in the market price. How to write a business letter Give more effective presentations in English As you plan, state your purpose in one sentence. Глава 1. Ведение деловых переговоров и коммерческих бесед Глава 2. Теория переговорного процесса Организация и ведение переговорного процесса Переговоры как искусство общения Технология завершения переговоров Глава 3. Теоретические аспекты делового общения Глава 4. Правила ведения бесед и совещаний Характеристика гостиничного комплекса «Панорама» Анализ итогов деловых переговоров ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ Понятие и виды организационных структур Эволюция организационных структур и ее основные принципы Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия Анализ организационной структуры ЗАО «Керек» Предложения по изменению организационной структуры предприятия Глава 1 Теоретические основы информационного Сущность информации и информационных потоков Информационное обеспечение системы управления организацией Информационные технологии управления Характеристика деятельности редакции газеты «Все для Вас» Структура редакционного коллектива Информационные потоки в деятельности управления редакции газеты «Все для Вас». Информационное обеспечение редакции газеты «Все для Вас» Глава 3 Совершенствование информационного обеспечения Управление редакционным коллективом Обеспечения принятия управленческих решений Правовое регулирование деятельности редакции Источники правового регулирования редакционной деятельности Список использованных источников Информационные системы в логистике: понятие, виды, принципы построения Иерархия использования логистической информационной системы Виды информационных систем в логистике Принципы построения логистических информационных систем Управление информационной системой с обратной связью в логистической системе Самые цитируемые Интернет –СМИ в 4 квартале 2008 года Информационная прозрачность как составляющая безопасности Критерии информационной прозрачности Система отчетности по международным стандартам Необходимость перехода на новые принципы бухгалтерского учета в российских банках Результаты исследования 2010 г Результаты исследований 2011 г ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ Понятие об организационных структурах управления Типы структур управления и их характеристика Влияние организационной структуры на принятие решений. Оценка эффективности организационных решений Выделение перегруженного уровня управления организации и определение суммарной трудоемкости, числа руководителей Разработка предложений по перераспределению обязанностей Конкуренция и конкурентная среда Стратегические конкурентные группы Модели ответных действий конкурентов Глава I. Теоретические аспекты исследования мотивационной политики Теория мотивационных потребностей Процессуальные теории мотивации Общая характеристика объекта исследования Разработка предложений по формированию эффективной мотивационной политики Анализ предпочтений потребителей в сфере услуг в виде анкетирования ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ (ПАРИКМАХЕРСКИЕ УСЛУГИ) АНАЛИЗ ЦЕННОСТЕЙ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ Диаграмма 3. Выбор мастера в салоне Теоретические основы разработки и принятия управленческих решений Понятие и природа процесса принятия решения Рассмотрим классификацию управленческих решений Организация процесса разработки управленческого решения Краткая характеристика деятельности ЗАО «ЭСТ» Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ЭСТ» Совершенствование процесса принятия управленческих решений на ЗАО «ЭСТ» Принятие решения по совершенствованию организационной структуры предприятия Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирования Глава 2. Исследование механизма стимулирования и мотивации трудовой деятельности персонала в ЗАО «Восток-Сервис-Волгоград» Система управления, мотивации и стимулирования персонала ЗАО «Восток-Сервис-Волгоград» Цель проведения анкетирования - выявить истинные причины увольнения, независимо от формулировки в приказе. Теоретические аспекты мотивации персонала Мотивационный процесс и теории мотивации Теория мотивации Мак Клеланда Сравнение российского и зарубежного опыта мотивации персонала Общая характеристика ОАО «Белкамнефть» Кадровая политика ОАО «Белкамнефть» Анализ структуры материальной и нематериальной мотивации на предприятии ОАО «Белкамнефть» Совершенствование мотивации в компании ОАО «Белкамнефть» Понятие о целях организации и их роль в управлении Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений Понятие дерева целей организации Классификация экспертных методов прогнозирования Сформулировать глобальную цель Вашей организации и подразделения, в Каковы, по Вашему мнению, действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей Экономические показатели деятельности предприятия
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.93.2 (0.039 с.)