Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм управления качеством продукции↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под управлением качеством продукции понимается действие, осуществ. при создании, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления обеспечения, поддержке на необходимом уровне качества. Управление качеством – постоянный, планомерный и целенаправленный на всех уровнях и стадиях жизненного цикла продукции процесс, возд. на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимизации с точки зрения обществ. пр-ва уровня качества. Объектами управления являются факторы и условия обеспечения качества продукции на всех стадиях ЖЦ. К факторам обеспечивающим качество относятся конкретная сила способная изменить свойства продукта. Условия обеспечения качества- это те обстоятельства в которых действует факторы и форма организации производства, хозяйственный механизм и его элементы. Целью управления качеством является обеспечение постоянного соответствия разработанной произведенной и реализованной продукции по требованию населения, общественного производства, экспорта. Основные задачи управления качеством: - увеличение выпуска высококачественных товаров, - обеспечение конкурентоспособности, - распределение материалов. Механизм управления качеством для каждого вида продукции и типа производства имеет свою специфику, можно выделить 3 этапа. 1 планирование качеством 2 факторы и условия 3 разработка управляющих устройств.
Системы управления качеством продукции Устойчивое улучшения качества отдельные мероприятия не могут улучшить. Эта задача решается при создании четкой системы постоянно действующих мероприятий – системы управления качеством – система качества- совокупность взаимодействующих элементов для управления качеством. Особенности систем: 1) система охватывает мероприятия на всех стадиях ЖЦ продукции 2) система качества действует по 3 направлениям: обеспечение качества, улучшение качества, управление системой качества- воплощение концепции всеобщего подхода. 3) система качества охватывает людей, технические устройства, материальные средства, потоки информации. 4) система должна представлять совокупность организационных, технических, экономических, социальных мероприятий. 5) система управления качеством представляет коренные изменения взглядов на участии управлении качеством 6) действия систем управления качеством осуществляется на процессном подходе В настоящее время международной практике и в РБ действуют следующие системы управления качеством: -система менеджмента качества на соответствия требованиям ISO 9001 - Система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контролируемых точек (ХАСП) на соответствие требованиям СТБ 1470 - система управления охраной труда на соответствие требованиям СТБ 18001 - Система менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие требованиям СТБ ISO 22000 - система управления окружающей средой на соответствие требованиям СТБ ISO 14001
Требования к качеству воды Документ, который регламентирует качество воды-это Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды-воду централизованной системы водоснабжения. СанПин 10124-99РБ. Для воды регламентируются следующие группы показателей качества: 1) Показатели эпидемиологической безопасности (характеризуется паразитологические и м/б пок-ли) 2) Химические показатели -содержание вредных химических веществ наиболее часто встречающихся в природных водах РБ, а также в-в антропогенного происхождения, получившие глобальное распространение- соли Ca, Mg. -содержание вредных хим. в-в, поступающие и образующиеся в воде в результате ее обработки в системе водоснабжения (хлор). -хим. в-ва, поступающие в источники водоснабжения в результате хозяйственной деятельности человека(пистициды) Водородный показатель-6-9ед.рН; Общая жесткость- 7 ммоль/дм3;Fe- ПДК не б. 0,3мг/л; Cu- ПДК не б. 1 мг/л; ионы сульфата- ПДК не б. 500 мг/л и хлориды-не б. 350 мг/л. 3) Показатели радиационной безопасности 4) Органолептические показатели
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.007 с.) |