Организация экономической практики и практики менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация экономической практики и практики менеджмента



Введение

Государственное и муниципальное управление в современных условиях должно основываться на синтезе двух компонентов - теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности в системе государственного и муниципального управления, и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической подготовки по избранной специальности. Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление» предполагает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение имеет опыт практического восприятия сущности процессов государственного и муниципального управления, осознание своей профессиональной принадлежности к государственной и муниципальной службе, что может быть достигнуто в ходе прохождения экономической практики и практики менеджмента.

Государственный стандарт по специальности «Государственное и муниципальное управление» предусматривает три вида практики: учебно-ознакомительную практику, экономическую практику и практику менеджмента и преддипломную практику.

В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» и утвержденным учебным планом экономическая практика и практика менеджмента является составной частью учебного процесса подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления, и играет важную роль в подготовке специалистов.

Программа и методические указания по проведению практики составлены на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности, Положения о порядке прохождения практики студентов РГУТИС, учебных планов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление».

Общие положения

1.1. Цель и задачи экономической практики
и практики менеджмента

Цель экономической практики и практики менеджмента: сформировать у студентов основы практических профессиональных умений и навыков менеджера в сфере государственного и муниципального управления на основе изучения опыта организации управления государственными, муниципальными органами или отдельными их структурными компонентами.

Задачи экономической практики и практики менеджмента:

Ø получить представление о практической деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований (МО) различных типов или их отдельных структурных подразделений;

Ø расширить, углубить и закрепить на практике полученные студентами теоретические знания по изучаемым дисциплинам за соответствующий период обучения;

Ø собрать информацию для выполнения аналитических и практических разделов курсовых работ и проектов, а в дальнейшем выпускной квалификационной работы;

Ø приобрести практические навыки в области будущей профессиональной деятельности;

Ø ознакомиться с правилами и этическими нормами поведения государственных и муниципальных служащих.

В результате прохождения экономической практики и практики менеджмента студенты должны:

· знать:

Ø внешнюю среду деятельности органов государственного и муниципального управления, ее особенности, основные проблемы;

Ø формы взаимодействия государственных и муниципальных органов управления с населением и общественными организациями;

Ø место и роль отдельных подразделений в структуре государственного и муниципального управления;

Ø нормативную базу деятельности органов власти и их структурных подразделений;

Ø систему организации и управления отдельным структурным подразделением;

Ø принципы организации работы по целям, ресурсам и результату.

· уметь:

Ø применять теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, при исследовании системы государственного и муниципального управления;

Ø работать с законодательно-нормативной документацией;

Ø выделять для анализа проблемы и цели управленческой деятельности;

Ø документально оформлять результаты анализа и выполненных заданий и работ;

Ø планировать индивидуальную и совместную деятельность.

· владеть:

Ø навыкамивыполнения функциональных обязанностей в области будущей профессиональной деятельности.

 

1.2. Сроки прохождения экономической практики
и практики менеджмента

Экономическая практика и практика менеджмента проводится в разные сроки в соответствии с учебными планами специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление», при этом для студентов очной формы полной программы обучения и заочной формы обучения проходит поэтапно в разных семестрах (I и II этапы).

 

 

Сроки прохождения экономической практики и практики менеджмента:

Форма обучения Срок обучения, лет Программа обучения Семестр Количество недель Этап Сроки практики
1. Очная форма обучения   полная программа       29 июня - 12 июля
8, 9     29 июня - 12 июля и 1 сентября - 14 сентября
2. Очная форма обучения 3,5 сокращенная программа     - 29 июля - 1 августа
3. Заочная форма обучения   полная программа       29 июня - 12 июля
      22 июня - 19 июля
4. Заочная форма обучения   сокращенная программа       29 июня - 12 июля
      22 июня - 19 июля

 

Базы практики

В соответствии с профилем специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» базами экономической практики и практики менеджмента студентов могут быть:

1. Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ (законодательные (представительные) или исполнительные);

2. Органы местного самоуправления (представительный или исполнительно-распорядительный);

3. Структурные подразделения органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов РФ, занимающиеся общими и организационными вопросами, а также вопросами планирования социально- экономического развития территории.

В отдельных случаях по согласованию с выпускающей кафедрой допускается прохождение экономической практики и практики менеджмента на других базах в соответствии с профилем подготовки по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление».

Так как большинство студентов проходят экономическую практику и практику менеджмента в г. Москве и Московской области, то основными базами практики являются:

1. Органы государственной власти (на федеральном уровне):

Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства и ведомства Правительства РФ (Министерство экономического развития и торговли, Министерство регионального развития и др.);

2. Органы государственной власти (на уровне субъекта РФ – Москва и Московская область):

Московская городская Думы, Московская областная Дума, Мэрия города Москвы, Правительство города Москвы (а также Префектуры административных округов, Управы районов), Правительство Московской области и их структурные подразделения, занимающиеся общими и организационными вопросами, а также вопросами планирования социально-экономического развития территории.

3. Органы местного самоуправления:

Представительный орган (Совет Депутатов, в г. Москва - Муниципальное Собрание), исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования (в г. Москва - муниципалитет внутригородского муниципального образования).

 

Содержание экономической практики и практики менеджмента

3.1. Содержание I этапа экономической практики
и практики менеджмента

Прохождение экономической практики и практики менеджмента является неотъемлемой частью для формирования квалифицированного специалиста в области государственного и муниципального управления.

На I этапе практики основное внимание уделяется изучению функций и задач органов государственного и муниципального управления, организации их деятельности в соответствии с компетенцией и организации взаимодействия с другими органами в системе государственного и муниципального управления.

Целью I этапа экономической практики и практики менеджмента является закрепление теоретических знаний и изучение опыта организационно-экономической деятельности органа государственного или муниципального управления.

Задачами I этапа экономической практики и практики менеджмента являются:

· закрепление и расширение теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплин «Теория управления», «Теория организации», «Основы организации управленческого труда и трудосбережения»;

· сбор, изучение и систематизация материалов, отражающих особенности практической деятельности органа государственного или муниципального управления;

· приобретение опыта организации самостоятельной аналитической деятельности;

· адаптация к деятельности в органе государственного и муниципального управления.

Объектом исследования на I этапе экономической практики и практики менеджмента являются органы государственного или муниципального управления.

Предметом исследования на I этапе экономической практики и практики менеджмента выступают организационные отношения, возникающие в процессе построения системы управления на государственном или муниципальном уровне, на примере отдельного органа власти.

Вне зависимости от базы I этапа экономической практики и практики менеджмента работа студента строится в следующей последовательности:

а) общее знакомство с органом управления, целями и задачами его деятельности, характеристика объекта управления (муниципального образования, региона, РФ);

б) изучение особенностей организации деятельности органа управления;

в) обобщение и подведение итогов.

Далее приведены типовые программы-задания I этапа экономической практики и практики менеджмента в зависимости от базы практики.

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

База практики - Администрация муниципального образования
(Муниципалитет внутригородского муниципального образования)

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации муниципального управления, определяются объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в организационной деятельности Администрации (муниципалитета).

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

База практики - Представительный орган муниципального образования
(Муниципальное собрание
)

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации муниципального управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Представительного органа (Муниципального собрания).

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Префектуры административного округа.

 

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Управы района.

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Правительства РФ (Правительства субъекта РФ).

Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента

База практики - Законодательные органы (Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ), законодательные органы субъекта РФ

Введение

Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента.

Изучение особенностей организации деятельности законодательных органов (Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ), законодательных органов субъекта РФ

Для выявления особенностей организации деятельности законодательного органа необходимо собрать и ознакомиться с содержанием следующих документов:

· порядок формирования законодательного органа,

· состав и структура законодательного органа,

· положения о структурных подразделениях законодательного органа,

· регламент работы законодательного органа,

· порядок работы с документами (входящими, в т.ч. обращениями граждан, исходящими) в законодательном органе,

· документы, определяющие порядок взаимодействия законодательного органа с органами исполнительной власти;

· документы, характеризующие деятельность законодательного органа РФ, субъекта РФ.

В этом разделе необходимо отразить:

· порядок формирования, состав и структуру законодательного органа, представить характеристику структурных подразделений, описать задачи, функции и полномочия депутатов;

· организацию и планирование работы законодательного органа, в том числе вопросы регулируемые регламентом работы законодательного органа, виды планов и их состав;

· результаты деятельности законодательного органа: рассмотренные и принятые законы, их общая характеристика;

· организацию работы с документами в законодательном органе, особенности делопроизводства;

· взаимодействие законодательного органа с другими органами государственного управления.

4. Индивидуальное задание

Выводы

В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности законодательного органа.

 

Примерная тематика индивидуальных заданий для I этапа экономической практики и практики менеджмента:

1. Информационное обеспечение органа управления.

2. Организация делопроизводства в органе управления.

3. Контроль исполнения управленческих решений, принимаемых в органе управления.

4. Организация приема граждан.

5. Организации труда государственных (муниципальных) служащих

6. Переподготовка и повышение квалификации государственных (муниципальных) служащих.

7. Кадровое обеспечение органа управления.

8. Информирования населения органом управления.

9. Государственное регулирование местного самоуправления.

10. Форм непосредственного участия граждан в местном самоуправлении.

11. Организация работы с обращениями граждан в органе управления.

12. Организации государственных (муниципальных) выборов.

13. Техническое обеспечение органа управления.

14. Территориальная организация государственного управления.

15. Территориальная организация местного самоуправления.

 

3.2. Содержание II этапа экономической практики
и практики менеджмента

Одним из факторов эффективности системы государственного и муниципального управления является состояние планирования и прогнозирования социально- экономического развития любого муниципального образования, региона в отдельности и страны в целом.

Содержанием II этапа экономической практики и практики менеджмента является наряду с приобретением практических навыков организационно-управленческой деятельности углубленное изучение области деятельности объекта исследования, обеспечивающей рациональное управление социально-экономическим развитием территории РФ, субъекта РФ или муниципального образования любого типа.

На II этапе экономической практики и практики менеджмента предпочтительным вариантом базы практики являются исполнительно- распорядительные органы государственной и муниципальной власти или их структурные подразделения.

Объектом исследования на II этапе экономической практики и практики менеджмента являются органы государственной власти и органы местного самоуправления или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития территории (объекта управления).

Предметом исследования на II этапе экономической практики и практики менеджмента являются организационно-экономические отношения, возникающие при осуществлении деятельности объекта исследования, направленной на управление процессами социально-экономического развития территории.

Целью II этапа экономической практики и практики менеджмента является изучение организации системы государственного или муниципального планирования процессов социально-экономического развития территории.

Основными задачами II этапа экономической практики и практики менеджмента являются:

Ø закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин: «Региональная экономика и управление», «Система государственного управления», «Система муниципального управления», «Разработка управленческого решения», «Инвестиционная политика муниципального образования», «Маркетинг территории», «Управление социально-экономическим развитием муниципального образования»;

Ø изучение законодательных, нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта исследования;

Ø изучение методики разработки и механизмов реализации программ и планов социально-экономического развития территорий;

Ø получение практических навыков сбора и обработки информации об экономических и социальных явлениях и процессах с целью вскрытия резервов управления.

Можно рекомендовать следующую последовательность работы студента при прохождении II этапа экономической практики и практики менеджмента:

1. Изучение объекта исследования: провести ретроспективный анализ и описать объект управления социально-экономическим развитием, систему управления им; привести название объекта исследования (одного или нескольких структурных подразделений органа государственной или муниципальной власти); указатьцель, задачи и функции объекта исследования; определить место и роль исследуемого объекта в системе государственного илимуниципального управления.

2. Изучение деятельности объекта исследования: изучить деятельность органов государственного или муниципального управления, направленную на перспективное (стратегическое) и/или текущее социально-экономическое развитие территории РФ, субъекта РФ или муниципального образования.

На данном этапе изучаются законодательные и нормативные акты, методические материалы, плановые и отчетные документы деятельности объекта исследования. Изучение документов дает возможность выявить динамическое изменение основных направлений стиля и методов деятельности объекта исследования, применяемых для реализации поставленных целей и задач. Проводится диагностический анализ деятельности объекта исследования.

3. Выполнение индивидуального задания

4. Обобщение и подведение итогов: следует сформулировать выводы и предложения по совершенствованию деятельности объекта исследования.

 

Далее приведены типовые программы-задания II этапа экономической практики и практики менеджмента в зависимости от базы практики.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(Базы практики - органы местного самоуправления муниципального района или городского округа или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы муниципального планирования процессов социально- экономического развития муниципального образования, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

1. Краткая характеристика муниципального района (городского округа)

В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития муниципального района (городского округа), а именно:

- Привести исторические основы муниципального района (городского округа);

- Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, ресурсно-сырьевые и другие экономико-географические характеристики);

- Определить место муниципального района (городского округа) в социально-экономическом комплексе субъекта РФ (привести основные социально-экономические характеристики муниципального образования в сравнении с другими муниципальными образованиями);

- Охарактеризовать демографическую ситуацию муниципального района (городского округа), используя систему демографических показателей;

- Изучить качество жизни населения муниципального района (городского округа) и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы);

- Представить характеристикуэкономической сферы муниципального района (городского округа) (структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов);

 

 

Выводы

В выводах необходимо:

- В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике;

- Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа муниципальной власти или его структурных подразделений;

- Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(Базы практики - органы местного самоуправления городского или сельского поселения или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы муниципального планирования процессов социально- экономического развития муниципального образования, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах необходимо:

- В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике;

- Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа муниципальной власти или его структурных подразделений;

- Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(Базы практики - органы государственной власти субъекта РФ или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы регионального планирования процессов социально-экономического развития, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах необходимо:

- В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике;

- Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа государственной власти субъекта РФ или его структурных подразделений;

- Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(Базы практики - органы государственной власти РФ или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы общегосударственного планирования процессов социально-экономического развития, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

Краткая характеристика РФ

В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития РФ, а именно:

- Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, ресурсно-сырьевые и другие экономико-географические характеристики);

- Привести основные социально-экономические характеристики РФ в разрезе Федеральных округов, субъектов РФ;

- Охарактеризовать демографическую ситуацию РФ, используя систему демографических показателей;

- Изучить качество жизни населения РФ и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы);

- Представить характеристикуэкономической сферы РФ (структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов);

Выводы

В выводах необходимо:

- В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике;

- Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать недостатки в деятельности органа государственной власти РФ или его структурных подразделений;

- Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(База практики - высший исполнительный орган власти г. Москвы - Правительство Москвы или его структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития города)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы планирования процессов социально-экономического развития Москвы как города федерального значения, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

Выводы

В выводах необходимо:

- В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике;

- Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать недостатки в деятельности Правительства г. Москвы или его структурных подразделений;

- Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности.

Программа-задание II этапа экономической практики

И практики менеджмента

(Базы практики - территориальные органы исполнительной власти г. Москвы (Префектуры административных округов, Управы муниципальных районов) или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития города)

Введение

Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы планирования процессов социально-экономического развития Москвы как города федерального значения, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента.

1. Краткая характеристика Административного округа (муниципального района) г. Москвы

В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития Административного округа (муниципального района), а именно:

- Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, экономико-географические характеристики);

- Определить место Административного округа в социально- экономическом комплексе г. Москвы: привести основные социально- экономические характеристики Административного округа на фоне других Административных округов, определить роль Административного округав развитии г. Москвы) или определить место муниципального района в социально-экономическом комплексе Административного округа: привести основные социально-экономические характеристики муниципального района на фоне других муниципальных районов, определить роль муниципального районав развитии Административного округа;

- Охарактеризовать демографическую ситуацию Административного округа (муниципального района), используя систему демографических показателей;

- Изучить качество жизни населения Административного округа (муниципального района)и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы);

- Представить характеристикуэкономической сферы Административного округа (муниципального района)(структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов);

2. Краткая характеристика Префектуры Административного округа (Управы муниципального района) г. Москвы

В этом разделе необходимо:

- Указать цели создания и деятельности;

- Описать структуру с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей;

- Выявить и описать особенности системы управления городом федерального значения.

3. Характеристика организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы

В этом разделе необходимо:

- Указать название, цели создания и деятельности основных структурных подразделений Префектуры Административного округа ( Управы муниципального района)и других организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития территории Административного округа (муниципального района);

- Рассмотреть их основные задачи, функции и другие вопросы, связанные с организацией деятельности;

- Провести анализ имеющейся внутренней документации (должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, а также иные правила и процедуры);

- Отразить законодательные и нормативные акты, методические материалы, являющиеся базой при осуществлении их деятельности.

4. Характеристика документов стратегического и текущего планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы

В этом разделе необходимо:

- С учетом компетенций в области разработки плановых и прогнозных документов территориального органа исполнительной власти г. Москвы определенного уровня привести перечень действующих и находящихся в стадии разработки документов с их краткой характеристикой (название, паспорт, структура и краткое содержание документа и т.д.);

- Привести перечень реализуемых на территории Административного округа(муниципального района) городских программ в рамках федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов; городских целевых программ; городских инвестиционных бизнес-проектов; документов территориального планирования.

5. Характеристика деятельности организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы

В этом разделе необходимо:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.141 с.)