Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация экономической практики и практики менеджмента↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Введение Государственное и муниципальное управление в современных условиях должно основываться на синтезе двух компонентов - теоретической подготовки, представляющей собой совокупность фундаментальных знаний по всем аспектам управленческой деятельности в системе государственного и муниципального управления, и комплекса знаний, умений и навыков, полученных в ходе практической подготовки по избранной специальности. Специальность 080504 «Государственное и муниципальное управление» предполагает не только наличие определенного уровня необходимых знаний студента, немаловажное значение имеет опыт практического восприятия сущности процессов государственного и муниципального управления, осознание своей профессиональной принадлежности к государственной и муниципальной службе, что может быть достигнуто в ходе прохождения экономической практики и практики менеджмента. Государственный стандарт по специальности «Государственное и муниципальное управление» предусматривает три вида практики: учебно-ознакомительную практику, экономическую практику и практику менеджмента и преддипломную практику. В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускника по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» и утвержденным учебным планом экономическая практика и практика менеджмента является составной частью учебного процесса подготовки специалистов в области государственного и муниципального управления, и играет важную роль в подготовке специалистов. Программа и методические указания по проведению практики составлены на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности, Положения о порядке прохождения практики студентов РГУТИС, учебных планов специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление». Общие положения 1.1. Цель и задачи экономической практики Цель экономической практики и практики менеджмента: сформировать у студентов основы практических профессиональных умений и навыков менеджера в сфере государственного и муниципального управления на основе изучения опыта организации управления государственными, муниципальными органами или отдельными их структурными компонентами. Задачи экономической практики и практики менеджмента: Ø получить представление о практической деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований (МО) различных типов или их отдельных структурных подразделений; Ø расширить, углубить и закрепить на практике полученные студентами теоретические знания по изучаемым дисциплинам за соответствующий период обучения; Ø собрать информацию для выполнения аналитических и практических разделов курсовых работ и проектов, а в дальнейшем выпускной квалификационной работы; Ø приобрести практические навыки в области будущей профессиональной деятельности; Ø ознакомиться с правилами и этическими нормами поведения государственных и муниципальных служащих. В результате прохождения экономической практики и практики менеджмента студенты должны: · знать: Ø внешнюю среду деятельности органов государственного и муниципального управления, ее особенности, основные проблемы; Ø формы взаимодействия государственных и муниципальных органов управления с населением и общественными организациями; Ø место и роль отдельных подразделений в структуре государственного и муниципального управления; Ø нормативную базу деятельности органов власти и их структурных подразделений; Ø систему организации и управления отдельным структурным подразделением; Ø принципы организации работы по целям, ресурсам и результату. · уметь: Ø применять теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин, при исследовании системы государственного и муниципального управления; Ø работать с законодательно-нормативной документацией; Ø выделять для анализа проблемы и цели управленческой деятельности; Ø документально оформлять результаты анализа и выполненных заданий и работ; Ø планировать индивидуальную и совместную деятельность. · владеть: Ø навыкамивыполнения функциональных обязанностей в области будущей профессиональной деятельности.
1.2. Сроки прохождения экономической практики Экономическая практика и практика менеджмента проводится в разные сроки в соответствии с учебными планами специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление», при этом для студентов очной формы полной программы обучения и заочной формы обучения проходит поэтапно в разных семестрах (I и II этапы).
Сроки прохождения экономической практики и практики менеджмента:
Базы практики В соответствии с профилем специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» базами экономической практики и практики менеджмента студентов могут быть: 1. Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов РФ (законодательные (представительные) или исполнительные); 2. Органы местного самоуправления (представительный или исполнительно-распорядительный); 3. Структурные подразделения органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов РФ, занимающиеся общими и организационными вопросами, а также вопросами планирования социально- экономического развития территории. В отдельных случаях по согласованию с выпускающей кафедрой допускается прохождение экономической практики и практики менеджмента на других базах в соответствии с профилем подготовки по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление». Так как большинство студентов проходят экономическую практику и практику менеджмента в г. Москве и Московской области, то основными базами практики являются: 1. Органы государственной власти (на федеральном уровне): Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства и ведомства Правительства РФ (Министерство экономического развития и торговли, Министерство регионального развития и др.); 2. Органы государственной власти (на уровне субъекта РФ – Москва и Московская область): Московская городская Думы, Московская областная Дума, Мэрия города Москвы, Правительство города Москвы (а также Префектуры административных округов, Управы районов), Правительство Московской области и их структурные подразделения, занимающиеся общими и организационными вопросами, а также вопросами планирования социально-экономического развития территории. 3. Органы местного самоуправления: Представительный орган (Совет Депутатов, в г. Москва - Муниципальное Собрание), исполнительно-распорядительный орган - администрация муниципального образования (в г. Москва - муниципалитет внутригородского муниципального образования).
Содержание экономической практики и практики менеджмента 3.1. Содержание I этапа экономической практики Прохождение экономической практики и практики менеджмента является неотъемлемой частью для формирования квалифицированного специалиста в области государственного и муниципального управления. На I этапе практики основное внимание уделяется изучению функций и задач органов государственного и муниципального управления, организации их деятельности в соответствии с компетенцией и организации взаимодействия с другими органами в системе государственного и муниципального управления. Целью I этапа экономической практики и практики менеджмента является закрепление теоретических знаний и изучение опыта организационно-экономической деятельности органа государственного или муниципального управления. Задачами I этапа экономической практики и практики менеджмента являются: · закрепление и расширение теоретических знаний студентов, полученных в ходе изучения дисциплин «Теория управления», «Теория организации», «Основы организации управленческого труда и трудосбережения»; · сбор, изучение и систематизация материалов, отражающих особенности практической деятельности органа государственного или муниципального управления; · приобретение опыта организации самостоятельной аналитической деятельности; · адаптация к деятельности в органе государственного и муниципального управления. Объектом исследования на I этапе экономической практики и практики менеджмента являются органы государственного или муниципального управления. Предметом исследования на I этапе экономической практики и практики менеджмента выступают организационные отношения, возникающие в процессе построения системы управления на государственном или муниципальном уровне, на примере отдельного органа власти. Вне зависимости от базы I этапа экономической практики и практики менеджмента работа студента строится в следующей последовательности: а) общее знакомство с органом управления, целями и задачами его деятельности, характеристика объекта управления (муниципального образования, региона, РФ); б) изучение особенностей организации деятельности органа управления; в) обобщение и подведение итогов. Далее приведены типовые программы-задания I этапа экономической практики и практики менеджмента в зависимости от базы практики. Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента База практики - Администрация муниципального образования Введение Во введении указывается актуальность изучения организации муниципального управления, определяются объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в организационной деятельности Администрации (муниципалитета). Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента База практики - Представительный орган муниципального образования Введение Во введении указывается актуальность изучения организации муниципального управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Представительного органа (Муниципального собрания). Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента Введение Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Префектуры административного округа.
Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента Введение Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Управы района. Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента Введение Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности Правительства РФ (Правительства субъекта РФ). Программа-задание I этапа экономической практики и практики менеджмента База практики - Законодательные органы (Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ), законодательные органы субъекта РФ Введение Во введении указывается актуальность изучения организации государственного управления, определяются объект и предмет изучения, цель и задачи, решаемые в ходе I этапа экономической практики и практики менеджмента. Изучение особенностей организации деятельности законодательных органов (Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ), законодательных органов субъекта РФ Для выявления особенностей организации деятельности законодательного органа необходимо собрать и ознакомиться с содержанием следующих документов: · порядок формирования законодательного органа, · состав и структура законодательного органа, · положения о структурных подразделениях законодательного органа, · регламент работы законодательного органа, · порядок работы с документами (входящими, в т.ч. обращениями граждан, исходящими) в законодательном органе, · документы, определяющие порядок взаимодействия законодательного органа с органами исполнительной власти; · документы, характеризующие деятельность законодательного органа РФ, субъекта РФ. В этом разделе необходимо отразить: · порядок формирования, состав и структуру законодательного органа, представить характеристику структурных подразделений, описать задачи, функции и полномочия депутатов; · организацию и планирование работы законодательного органа, в том числе вопросы регулируемые регламентом работы законодательного органа, виды планов и их состав; · результаты деятельности законодательного органа: рассмотренные и принятые законы, их общая характеристика; · организацию работы с документами в законодательном органе, особенности делопроизводства; · взаимодействие законодательного органа с другими органами государственного управления. 4. Индивидуальное задание Выводы В выводах следует отразить общие результаты, полученные в ходе прохождения I этапа экономической практики и практики менеджмента, указать положительные стороны и недостатки в деятельности законодательного органа.
Примерная тематика индивидуальных заданий для I этапа экономической практики и практики менеджмента: 1. Информационное обеспечение органа управления. 2. Организация делопроизводства в органе управления. 3. Контроль исполнения управленческих решений, принимаемых в органе управления. 4. Организация приема граждан. 5. Организации труда государственных (муниципальных) служащих 6. Переподготовка и повышение квалификации государственных (муниципальных) служащих. 7. Кадровое обеспечение органа управления. 8. Информирования населения органом управления. 9. Государственное регулирование местного самоуправления. 10. Форм непосредственного участия граждан в местном самоуправлении. 11. Организация работы с обращениями граждан в органе управления. 12. Организации государственных (муниципальных) выборов. 13. Техническое обеспечение органа управления. 14. Территориальная организация государственного управления. 15. Территориальная организация местного самоуправления.
3.2. Содержание II этапа экономической практики Одним из факторов эффективности системы государственного и муниципального управления является состояние планирования и прогнозирования социально- экономического развития любого муниципального образования, региона в отдельности и страны в целом. Содержанием II этапа экономической практики и практики менеджмента является наряду с приобретением практических навыков организационно-управленческой деятельности углубленное изучение области деятельности объекта исследования, обеспечивающей рациональное управление социально-экономическим развитием территории РФ, субъекта РФ или муниципального образования любого типа. На II этапе экономической практики и практики менеджмента предпочтительным вариантом базы практики являются исполнительно- распорядительные органы государственной и муниципальной власти или их структурные подразделения. Объектом исследования на II этапе экономической практики и практики менеджмента являются органы государственной власти и органы местного самоуправления или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития территории (объекта управления). Предметом исследования на II этапе экономической практики и практики менеджмента являются организационно-экономические отношения, возникающие при осуществлении деятельности объекта исследования, направленной на управление процессами социально-экономического развития территории. Целью II этапа экономической практики и практики менеджмента является изучение организации системы государственного или муниципального планирования процессов социально-экономического развития территории. Основными задачами II этапа экономической практики и практики менеджмента являются: Ø закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения специальных дисциплин: «Региональная экономика и управление», «Система государственного управления», «Система муниципального управления», «Разработка управленческого решения», «Инвестиционная политика муниципального образования», «Маркетинг территории», «Управление социально-экономическим развитием муниципального образования»; Ø изучение законодательных, нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность объекта исследования; Ø изучение методики разработки и механизмов реализации программ и планов социально-экономического развития территорий; Ø получение практических навыков сбора и обработки информации об экономических и социальных явлениях и процессах с целью вскрытия резервов управления. Можно рекомендовать следующую последовательность работы студента при прохождении II этапа экономической практики и практики менеджмента: 1. Изучение объекта исследования: провести ретроспективный анализ и описать объект управления социально-экономическим развитием, систему управления им; привести название объекта исследования (одного или нескольких структурных подразделений органа государственной или муниципальной власти); указатьцель, задачи и функции объекта исследования; определить место и роль исследуемого объекта в системе государственного илимуниципального управления. 2. Изучение деятельности объекта исследования: изучить деятельность органов государственного или муниципального управления, направленную на перспективное (стратегическое) и/или текущее социально-экономическое развитие территории РФ, субъекта РФ или муниципального образования. На данном этапе изучаются законодательные и нормативные акты, методические материалы, плановые и отчетные документы деятельности объекта исследования. Изучение документов дает возможность выявить динамическое изменение основных направлений стиля и методов деятельности объекта исследования, применяемых для реализации поставленных целей и задач. Проводится диагностический анализ деятельности объекта исследования. 3. Выполнение индивидуального задания 4. Обобщение и подведение итогов: следует сформулировать выводы и предложения по совершенствованию деятельности объекта исследования.
Далее приведены типовые программы-задания II этапа экономической практики и практики менеджмента в зависимости от базы практики. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (Базы практики - органы местного самоуправления муниципального района или городского округа или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы муниципального планирования процессов социально- экономического развития муниципального образования, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. 1. Краткая характеристика муниципального района (городского округа) В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития муниципального района (городского округа), а именно: - Привести исторические основы муниципального района (городского округа); - Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, ресурсно-сырьевые и другие экономико-географические характеристики); - Определить место муниципального района (городского округа) в социально-экономическом комплексе субъекта РФ (привести основные социально-экономические характеристики муниципального образования в сравнении с другими муниципальными образованиями); - Охарактеризовать демографическую ситуацию муниципального района (городского округа), используя систему демографических показателей; - Изучить качество жизни населения муниципального района (городского округа) и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы); - Представить характеристикуэкономической сферы муниципального района (городского округа) (структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов);
Выводы В выводах необходимо: - В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике; - Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа муниципальной власти или его структурных подразделений; - Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (Базы практики - органы местного самоуправления городского или сельского поселения или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы муниципального планирования процессов социально- экономического развития муниципального образования, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах необходимо: - В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике; - Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа муниципальной власти или его структурных подразделений; - Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (Базы практики - органы государственной власти субъекта РФ или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы регионального планирования процессов социально-экономического развития, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах необходимо: - В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике; - Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать наиболее важные недостатки в деятельности органа государственной власти субъекта РФ или его структурных подразделений; - Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (Базы практики - органы государственной власти РФ или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы общегосударственного планирования процессов социально-экономического развития, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. Краткая характеристика РФ В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития РФ, а именно: - Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, ресурсно-сырьевые и другие экономико-географические характеристики); - Привести основные социально-экономические характеристики РФ в разрезе Федеральных округов, субъектов РФ; - Охарактеризовать демографическую ситуацию РФ, используя систему демографических показателей; - Изучить качество жизни населения РФ и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы); - Представить характеристикуэкономической сферы РФ (структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов); Выводы В выводах необходимо: - В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике; - Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать недостатки в деятельности органа государственной власти РФ или его структурных подразделений; - Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (База практики - высший исполнительный орган власти г. Москвы - Правительство Москвы или его структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития города) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы планирования процессов социально-экономического развития Москвы как города федерального значения, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. Выводы В выводах необходимо: - В обобщенном виде изложить результаты предыдущих этапов работы на практике; - Лаконично и тезисно фиксировать ключевые моменты, основные положения, указать недостатки в деятельности Правительства г. Москвы или его структурных подразделений; - Отразить оценку общего состояния объекта исследования и обосновать необходимость более углубленного изучения отдельных направлений (аспектов) его деятельности, а также выполнения индивидуального задания по специальности. Программа-задание II этапа экономической практики И практики менеджмента (Базы практики - территориальные органы исполнительной власти г. Москвы (Префектуры административных округов, Управы муниципальных районов) или их структурные подразделения, занимающиеся вопросами планирования социально-экономического развития города) Введение Во введении отражается обоснование актуальности изучения организации системы планирования процессов социально-экономического развития Москвы как города федерального значения, степень освещенности данной темы в научной и периодической литературе, определяется объект и предмет исследования, цель и задачи, решаемые в ходе II этапа экономической практики и практики менеджмента. 1. Краткая характеристика Административного округа (муниципального района) г. Москвы В этом разделе необходимо дать краткую характеристику социально-экономического развития Административного округа (муниципального района), а именно: - Охарактеризовать природные условия и местоположение (природно-климатические, экономико-географические характеристики); - Определить место Административного округа в социально- экономическом комплексе г. Москвы: привести основные социально- экономические характеристики Административного округа на фоне других Административных округов, определить роль Административного округав развитии г. Москвы) или определить место муниципального района в социально-экономическом комплексе Административного округа: привести основные социально-экономические характеристики муниципального района на фоне других муниципальных районов, определить роль муниципального районав развитии Административного округа; - Охарактеризовать демографическую ситуацию Административного округа (муниципального района), используя систему демографических показателей; - Изучить качество жизни населения Административного округа (муниципального района)и основные проблемы социального развития (дать общее представление о социальной обеспеченности, используя укрупненные показатели, составить примерный перечень (без учета приоритетности) наиболее типичных блоков местных социальных проблем, представить количественные характеристики состояния социальной сферы); - Представить характеристикуэкономической сферы Административного округа (муниципального района)(структуру экономики по отраслям занятости; характеристику наиболее значимых предприятий; характеристику развития малого предпринимательства; характеристику местных финансов); 2. Краткая характеристика Префектуры Административного округа (Управы муниципального района) г. Москвы В этом разделе необходимо: - Указать цели создания и деятельности; - Описать структуру с выделением основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей; - Выявить и описать особенности системы управления городом федерального значения. 3. Характеристика организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы В этом разделе необходимо: - Указать название, цели создания и деятельности основных структурных подразделений Префектуры Административного округа ( Управы муниципального района)и других организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития территории Административного округа (муниципального района); - Рассмотреть их основные задачи, функции и другие вопросы, связанные с организацией деятельности; - Провести анализ имеющейся внутренней документации (должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего распорядка, а также иные правила и процедуры); - Отразить законодательные и нормативные акты, методические материалы, являющиеся базой при осуществлении их деятельности. 4. Характеристика документов стратегического и текущего планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы В этом разделе необходимо: - С учетом компетенций в области разработки плановых и прогнозных документов территориального органа исполнительной власти г. Москвы определенного уровня привести перечень действующих и находящихся в стадии разработки документов с их краткой характеристикой (название, паспорт, структура и краткое содержание документа и т.д.); - Привести перечень реализуемых на территории Административного округа(муниципального района) городских программ в рамках федеральных целевых программ и приоритетных национальных проектов; городских целевых программ; городских инвестиционных бизнес-проектов; документов территориального планирования. 5. Характеристика деятельности организационных структур, занимающихся вопросами планирования социально-экономического развития Административного округа (муниципального района) г. Москвы В этом разделе необходимо: - Ознакомиться с плановыми и отчетными документами
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.013 с.) |