Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управления человеческими ресурсамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«31» августа 2017 г. Протокол № 1 Составитель(-и) программы: Алавердов А.Р., д.э.н., профессор, зав. кафедрой, AAlaverdov @ synergy. ru Москва 2017 Содержание I. Аннотация к дисциплине. 3 II. Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.. 5 III. Тематический план. 8 IV. Содержание дисциплины.. 14 V. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 20 VI. Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины.. 32 VII. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимой для освоения дисциплины.. 33 VIII. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине. 34 IX. Перечень информационных технологий, используемых приосуществлении образовательного процесса по дисциплине. 34 X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. 35
I. Аннотация к дисциплине
Рабочая программа дисциплины «Управление человеческими ресурсами» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Минобрнауки России от 12.01.2016г. №7.
Объектом изучения выступает система управления персоналом, определяемого современной наукой в качестве необходимого элемента совокупного капитала любой организации. В процессе изучения дисциплины «Управление человеческими ресурсами» обучающиеся знакомятся с методологическими основами управления человеческими ресурсами. Дисциплина формирует общую систему теоретических и концептуальных представлений о роли человеческого капитала в системе конкурентных преимуществ и недостатков современной организации. При этом приоритетное внимание уделяется использованию инновационных стратегических подходов и прикладных HR-технологий, учитывающих особенности трудовой ментальности россиян и деятельности субъектов отечественного профессионального предпринимательства. По итогам успешного изучения дисциплины, обучающиеся приобретают профессиональные компетенции по основным аспектам кадровой работы, необходимые для руководителя любого уровня и профессиональной специализации.
Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина «Управление человеческими ресурсами» включена в учебные планы по программам подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент, профилю Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе, входит в базовую часть как обязательная дисциплина. Для изучения дисциплины требуются знания и навыки обучающихся по курсам «Теория менеджмента», «Командообразование». Знания по дисциплине «Управление человеческими ресурсами» могут использоваться при изучении дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла – «Управленческая психология», «Инвестиционный менеджмент», «Конкурентоспособный стартап», «Основы коммерческой деятельности», «Лидерство», «Конкуренция», «Конфликтология», «Тайм-менеджмент», «Производственный менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе», «Операционная деятельность в индустрии гостеприимства», «Навыки эффективного наставничества в индустрии гостеприимства», «Мотивация трудовой деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе», «Организация на рынке труда», «Технологии обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе».
Дисциплина изучается на первом курсе во втором семестре. Цель и задачи дисциплины. Целью дисциплины «Управление человеческими ресурсами» является приобретение обучающимися знаний теоретических основ и HR-менеджмента, а также формирование у них практических навыков разработки и реализации управленческих решенийпо кадровому направлению деятельности. Задачи изучения дисциплины: · раскрытие понятия человеческого капитала организации как фактора, в значительной степени определяющего ее рыночные позиции; · изучение основных направлений инвестиций в развитие человеческого капитала организации; · ознакомление с понятием рынка труда, его сегментацией механизмами централизованного и децентрализованного регулирования; · ознакомление с понятием и формами реализации кадровых рисков, а также их негативным влиянием на результаты основной деятельности организации; · сравнительный анализ различных подходов к организации кадровой работы на предприятиях, представляющих различные сферы предпринимательской и иной деятельности; · изучение понятия, ключевых целей и структуры кадровой стратегии современной организации; · изучение современных HR-технологий регулирования численности, развития организации и мотивации труда персонала, его социальной и психологической поддержки.
II. Перечень планируемых результатов обучения, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс изучения дисциплины «Управление человеческими ресурсами» направлен на формирование следующих общепрофессиональных компетенций (ОПК), профессиональной компетенции (ПК), предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (уровень бакалавриата) и профессиональной специальной компетенции (ПСК), предусмотренной ОП.
III. Тематический план Наименование тем |
Коды формируемых |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.013 с.) |