Показатели и критерии оценивания на различных этапах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания на различных этапах



Формирования компетенций

В отношении компетенции ОПК-2Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений:

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания (глагол в настоящей форме) Этап формирования
Пороговый (удовлетворительно) Знать: методологию принятия управленческих решений (З1) Уметь: собирать исходную информацию для принятия управленческих решений с использованием формализованных и неформальных методов (У1) Владеть: навыками организации мониторинга процесса реализации управленческого решения (В1) Знает: методологию принятия управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации Умеет: собирать исходную информацию для принятия управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации с использованием формализованных и неформальных методов Владеет: навыками организации мониторинга процесса реализации управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации Начальный Основной
Базовый (хорошо) Знать: основные технологии формирования и реализации организационно-управленческих решений (З2) Уметь: аргументировать целесообразность принятия управленческого решения (У2) Владеть: навыками корректировки управленческого решения в процессе его реализации (В2) В дополнение к пороговому: Знает: основные технологии формирования и реализации организационно-управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации Умеет: аргументировать целесообразность принятия управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации Владеет: навыками корректировки управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации в процессе его реализации Начальный Основной
Высокий (отлично) Знать: принципы распределения ответственности в иерархии управления (З3) Уметь: контролировать результаты ранее принятого решения (У3) Владеть: навыками выявления сотрудников - источников неформального сопротивления реализации управленческого решения (В3) В дополнение к базовому: Знает: принципы распределения ответственности в иерархии управления кадровым направлением деятельности современной организации Умеет: контролировать результаты ранее принятого решения по кадровому направлению деятельности современной организации Владеет: навыками выявления сотрудников - источников неформального сопротивления реализации управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации Начальный Основной

 

В отношении компетенции ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия:

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания (глагол в настоящей форме) Этап формирования
Пороговый (удовлетворительно) Знать: методологию проектирования организационных структур управления (З4) Уметь: формулировать предложения по оптимизации организационных структур управления (У4) Владеть: навыками оценки соответствия стратегии управления человеческими ресурсами организации ее миссии и стратегии рыночного поведения (В4) Знает: методологию проектирования организационных структур управления кадровых служб в малом, среднем и крупном бизнесе Умеет: формулировать предложения по оптимизации организационных структур управления кадровых служб в малом, среднем и крупном бизнесе Владеет: навыками оценки соответствия стратегии управления человеческими ресурсами организации ее миссии и стратегии рыночного поведения, а также требованиям социальной ответственности работодателя, в том числе, и перед собственным персоналом Основной
Базовый (хорошо) Знать: теоретические основы стратегического управления персоналом (З5) Уметь: оценивать степень социальной ориентации стратегии управления человеческими ресурсами организации (У5) Владеть: навыками планирования мероприятий по кадровому направлению деятельности организации (В5) В дополнение к пороговому: Знает: теоретические основы стратегического управления персоналом современной организации на различных стадиях ее жизненного цикла Умеет: оценивать степень социальной ориентации стратегии управления человеческими ресурсами организации на основе существующей системы критериев и стратегических подходов, реализуемых в рамках политики регулирования численности, развития, организации труда, мотивации труда, социальной и психологической поддержки персонала Владеет: навыками планирования мероприятий по кадровому направлению деятельности организации, а именно – планирования требований по рабочим местам, планирование потребности в персонале, планирование развития персонала Основной
Высокий (отлично) Знать: принципы делегирования полномочий в иерархии управления (З6) Уметь: планировать и осуществлять мероприятия по актуализации стратегии управления человеческими ресурсами организации (У6) Владеть: навыками выявления избыточных или недостаточных полномочий у должностных лиц, участвующих в управлении человеческими ресурсами организации (В6) В дополнение к базовому: Знает: принципы делегирования полномочий в иерархии управления кадровым направлением деятельности современной организации Умеет: планировать и осуществлять мероприятия по актуализации стратегии управления человеческими ресурсами организации, отражающие изменения влияющих на кадровую работу факторов макро- и микросреды Владеет: навыками выявления избыточных или недостаточных полномочий у должностных лиц, участвующих в управлении человеческими ресурсами организации, в лице специалистов кадровой службы и руководителей структурных подразделений Основной

 

В отношении компетенции ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры:

Показатель оценивания Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине Критерий оценивания (глагол в настоящей форме) Этап формирования
Пороговый (удовлетворительно) Знать: теории мотивации персонала (З7) Уметь: организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (У7) Владеть: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В7) Знает: теории мотивации персонала: классические, процессуальные, партисипативного управления Умеет: организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, в том числе из числа сотрудников различных подразделений и служб Владеет: навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач по кадровому направлению деятельности современной организации (В7) Основной
Базовый (хорошо) Знать: теорию лидерства (З8) Уметь: провести аудит качества человеческих ресурсов организации (У8) Владеть: навыками командной работы (В8) В дополнение к пороговому: Знает: теорию лидерства, применительно к прикладным задачам и технологиям формирования резерва на выдвижение Умеет: провести аудит качества человеческих ресурсов организации и разработать рекомендации по приоритетным направлениям инвестирования в его улучшение Владеет: навыками командной работы при решении прикладных задач и реализации корпоративных целевых программ по кадровому направлению деятельности современной организации Основной
Высокий (отлично) Знать: методологию проведения аудита человеческих ресурсов (З9) Уметь: оценить степень соответствия практики управления человеческими ресурсами организации современным стандартам организационной культуры (У9) Владеть: навыками диагностики организационной культуры (В9) В дополнение к базовому: Знает: методологию проведения аудита человеческих ресурсов, позволяющую оценить качественные и количественные характеристики человеческого капитала конкретной организации Умеет: оценить степень соответствия практики управления человеческими ресурсами организации современным стандартам организационной культуры, а также наилучшим отечественным и зарубежным практикам HR-менеджмента Владеет: навыками диагностики организационной культуры по кадровому направлению деятельности современной организации Основной

 

В отношении компетенции ПСК-1 Способность управлять персоналом на предприятии индустрии гостеприимства:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.005 с.)