Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Показатели и критерии оценивания на различных этапах
Формирования компетенций
В отношении компетенции ОПК-2Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений:
Показатель
оценивания
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| Критерий оценивания (глагол в настоящей форме)
| Этап
формирования
| Пороговый
(удовлетворительно)
| Знать:
методологию принятия управленческих решений (З1)
Уметь:
собирать исходную информацию для принятия управленческих решений с использованием формализованных и неформальных методов (У1)
Владеть:
навыками организации мониторинга процесса реализации управленческого решения (В1)
| Знает:
методологию принятия управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации
Умеет:
собирать исходную информацию для принятия управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации с использованием формализованных и неформальных методов
Владеет:
навыками организации мониторинга процесса реализации управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации
| Начальный
Основной
| Базовый
(хорошо)
| Знать:
основные технологии формирования и реализации организационно-управленческих решений (З2)
Уметь:
аргументировать целесообразность принятия управленческого решения (У2)
Владеть:
навыками корректировки управленческого решения в процессе его реализации (В2)
| В дополнение к пороговому:
Знает:
основные технологии формирования и реализации организационно-управленческих решений по кадровому направлению деятельности современной организации
Умеет:
аргументировать целесообразность принятия управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации
Владеет:
навыками корректировки управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации в процессе его реализации
| Начальный
Основной
| Высокий
(отлично)
| Знать:
принципы распределения ответственности в иерархии управления (З3)
Уметь:
контролировать результаты ранее принятого решения (У3)
Владеть:
навыками выявления сотрудников - источников неформального сопротивления реализации управленческого решения (В3)
| В дополнение к базовому:
Знает:
принципы распределения ответственности в иерархии управления кадровым направлением деятельности современной организации
Умеет:
контролировать результаты ранее принятого решения по кадровому направлению деятельности современной организации
Владеет:
навыками выявления сотрудников - источников неформального сопротивления реализации управленческого решения по кадровому направлению деятельности современной организации
| Начальный
Основной
|
В отношении компетенции ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия:
Показатель
оценивания
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| Критерий оценивания (глагол в настоящей форме)
| Этап
формирования
| Пороговый
(удовлетворительно)
| Знать:
методологию проектирования организационных структур управления (З4)
Уметь:
формулировать предложения по оптимизации организационных структур управления (У4)
Владеть:
навыками оценки соответствия стратегии управления человеческими ресурсами организации ее миссии и стратегии рыночного поведения (В4)
| Знает:
методологию проектирования организационных структур управления кадровых служб в малом, среднем и крупном бизнесе
Умеет:
формулировать предложения по оптимизации организационных структур управления кадровых служб в малом, среднем и крупном бизнесе
Владеет:
навыками оценки соответствия стратегии управления человеческими ресурсами организации ее миссии и стратегии рыночного поведения, а также требованиям социальной ответственности работодателя, в том числе, и перед собственным персоналом
| Основной
| Базовый
(хорошо)
| Знать:
теоретические основы стратегического управления персоналом (З5)
Уметь:
оценивать степень социальной ориентации стратегии управления человеческими ресурсами организации (У5)
Владеть:
навыками планирования мероприятий по кадровому направлению деятельности организации (В5)
| В дополнение к пороговому:
Знает:
теоретические основы стратегического управления персоналом современной организации на различных стадиях ее жизненного цикла
Умеет:
оценивать степень социальной ориентации стратегии управления человеческими ресурсами организации на основе существующей системы критериев и стратегических подходов, реализуемых в рамках политики регулирования численности, развития, организации труда, мотивации труда, социальной и психологической поддержки персонала
Владеет:
навыками планирования мероприятий по кадровому направлению деятельности организации, а именно – планирования требований по рабочим местам, планирование потребности в персонале, планирование развития персонала
| Основной
| Высокий
(отлично)
| Знать:
принципы делегирования полномочий в иерархии управления (З6)
Уметь:
планировать и осуществлять мероприятия по актуализации стратегии управления человеческими ресурсами организации (У6)
Владеть:
навыками выявления избыточных или недостаточных полномочий у должностных лиц, участвующих в управлении человеческими ресурсами организации (В6)
| В дополнение к базовому:
Знает:
принципы делегирования полномочий в иерархии управления кадровым направлением деятельности современной организации
Умеет:
планировать и осуществлять мероприятия по актуализации стратегии управления человеческими ресурсами организации, отражающие изменения влияющих на кадровую работу факторов макро- и микросреды
Владеет:
навыками выявления избыточных или недостаточных полномочий у должностных лиц, участвующих в управлении человеческими ресурсами организации, в лице специалистов кадровой службы и руководителей структурных подразделений
| Основной
|
В отношении компетенции ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры:
Показатель
оценивания
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| Критерий оценивания (глагол в настоящей форме)
| Этап
формирования
| Пороговый
(удовлетворительно)
| Знать:
теории мотивации персонала (З7)
Уметь:
организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (У7)
Владеть:
навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач (В7)
| Знает:
теории мотивации персонала: классические, процессуальные, партисипативного управления
Умеет:
организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, в том числе из числа сотрудников различных подразделений и служб
Владеет:
навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач по кадровому направлению деятельности современной организации (В7)
| Основной
| Базовый
(хорошо)
| Знать:
теорию лидерства (З8)
Уметь:
провести аудит качества человеческих ресурсов организации (У8)
Владеть:
навыками командной работы (В8)
| В дополнение к пороговому:
Знает:
теорию лидерства, применительно к прикладным задачам и технологиям формирования резерва на выдвижение
Умеет:
провести аудит качества человеческих ресурсов организации и разработать рекомендации по приоритетным направлениям инвестирования в его улучшение
Владеет:
навыками командной работы при решении прикладных задач и реализации корпоративных целевых программ по кадровому направлению деятельности современной организации
| Основной
| Высокий
(отлично)
| Знать:
методологию проведения аудита человеческих ресурсов (З9)
Уметь:
оценить степень соответствия практики управления человеческими ресурсами организации современным стандартам организационной культуры (У9)
Владеть:
навыками диагностики организационной культуры (В9)
| В дополнение к базовому:
Знает:
методологию проведения аудита человеческих ресурсов, позволяющую оценить качественные и количественные характеристики человеческого капитала конкретной организации
Умеет:
оценить степень соответствия практики управления человеческими ресурсами организации современным стандартам организационной культуры, а также наилучшим отечественным и зарубежным практикам HR-менеджмента
Владеет:
навыками диагностики организационной культуры по кадровому направлению деятельности современной организации
| Основной
|
В отношении компетенции ПСК-1 Способность управлять персоналом на предприятии индустрии гостеприимства:
Показатель
оценивания
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
| Критерий оценивания (глагол в настоящей форме)
| Этап
формирования
| Пороговый
(удовлетворительно)
| Знать:
теорию современного HR - менеджмента (З10)
Уметь:
использовать инновационные HR-технологии в практике управления персоналом организации (У10)
Владеть:
навыками оценки эффективности сложившейся в организации практики управления персоналом (В10)
| Знает:
теорию современного HR – менеджмента, включая его отечественную специфику
Умеет:
использовать инновационные HR-технологии в практике управления персоналом организации с учетом ее индивидуальной специфики
Владеет:
навыками оценки эффективности сложившейся в организации практики управления персоналом, в том числе – на уровне структурных подразделений
| Начальный
Основной
| Базовый
(хорошо)
| Знать:
теорию человеческого капитала организации (З11)
Уметь:
использовать прикладные методы управления персоналом (У11)
Владеть:
навыками оценки степени социальной ориентированности кадровой стратегии, реализуемой в организации (В11)
| В дополнение к пороговому:
Знает:
теорию человеческого капитала организации и вытекающие из нее методологические требования к стратегии и тактике управления персоналом
Умеет:
использовать прикладные методы управления персоналом, в том числе - с учетом специфики различных категорий должностей
Владеет:
навыками оценки степени социальной ориентированности кадровой стратегии, реализуемой в организации, с использованием системы объективных критериев
| Начальный
Основной
| Высокий
(отлично)
| Знать:
теорию социальной ответственности субъектов предпринимательства (З12)
Уметь:
определять приоритетные направления инвестиций в развитие человеческого капитала организации (У12)
Владеть:
навыками оценки качества человеческого капитала организации (В12)
| В дополнение к базовому:
Знает:
теорию социальной ответственности субъектов предпринимательства, в том числе – перед собственным персоналом
Умеет:
определять приоритетные направления инвестиций в развитие человеческого капитала организации и аргументировать их экономическую и социальную целесообразность
Владеет:
навыками оценки качества человеческого капитала организации и выявления причин его ухудшения
| Начальный
Основной
|
|