Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 6. Социальная и психологическая поддержка персонала организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие и цели социальной поддержки персонала современной организации. Социальные гарантии. Стратегические подходы к организации социальной поддержки. Основные методы коллективной, групповой и индивидуальной социально-экономической поддержки. Методические требования к организациисоциальной поддержки. Понятие и цели психологической поддержки персонала. Негативное влияние стрессов и конфликтов на качество человеческого капитала и результаты основной деятельности современной организации. Мониторинг состояния психологического климата в трудовом коллективе организации: формализованные и неформальные методы. Коррекция состояния психологического климата в организации. Литература к теме 6: 1. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2017. – 680с. – (Университетская серия). 2. Воробьев Л.М. Стратегия и тактика управления человеческими ресурсами организации. - М.: Лаборатория книги, 2010. – 102с. - [Электронный ресурс] - Открытый ресурс Интернет – режим доступа: http://biblioclub.ru. 3. Дейнека А. В. Управление человеческими ресурсами: учебник / А. В. Дейнека, В. А. Беспалько. - М.: Дашков и Ко, 2014. – 392с. - [Электронный ресурс] Открытый ресурс Интернет - режим доступа http:// biblioclub.ru 4. Железный Д.В. Управление персоналом в ситуации неопределенности и риска. - М.: Лаборатория книги, 2012. – 98с. - [Электронный ресурс] - Открытый ресурс Интернет – режим доступа: http://biblioclub.ru. 5. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: учебное пособие. - М.: Дело, 2015. – 422 с. - [Электронный ресурс] Открытый ресурс Интернет - режим доступа http:// biblioclub.ru Интернет-ссылки: 1. Тематический портал - подборка информации для менеджеров по персоналу - http://www.hrm.ru 2. Тематический портал - кадровый консалтинг - http://www.nkvclub.ru. 3. Тематический портал – информация для сотрудников кадровых служб - http://www.hr.inforser.ru 4. Сайт журнала «Управление персоналом» - http://www.top-personal 5. Сайт журнала «Кадровое дело» - http://www.kdelo.ru
V. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
В процессе преподавания дисциплины «Управление человеческими ресурсами» используются такие виды учебной работы, как лекции, семинары, практикумы по решению задач, тренинги, ситуационные практикумы, дидактические игры, а также различные виды самостоятельной работы обучающихся по заданию преподавателя. Методические указания для обучающихся по работе во время проведения лекции Лекция – систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера. В процессе лекций рекомендуется вести конспект, что позволит впоследствии вспомнить изученный учебный материал, дополнить содержание при самостоятельной работе с литературой, подготовиться к экзамену. Следует также обращать внимание на категории, формулировки, раскрывающие содержание тех или иных явлений и процессов, научные выводы и практические рекомендации, положительный опыт в ораторском искусстве. Желательно оставить в рабочих конспектах поля, на которых делать пометки из рекомендованной литературы, дополняющие материал прослушанной лекции, а также подчеркивающие особую важность тех или иных теоретических положений. Выводы по лекции подытоживают размышления преподавателя по учебным вопросам, их целесообразно записывать. После окончания лекции, обучающиеся имеют возможность задать вопросы преподавателю по ее теме. Обучающимся предоставляется возможность копирования презентаций для самоподготовки и подготовки к экзамену.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.006 с.) |