Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VIII. Описание материально-технической базы, необходимой для

Поиск

осуществления образовательного процесса по дисциплине

Материально-техническое обеспечение дисциплины включает в себя:

· специальные помещения, представляющие собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации;

· помещения для самостоятельной работы;

· помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования.

Специальные помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

Для проведения занятий лекционного типа предлагаются наборы демонстрационного оборудования (мультимедийный проектор, экран, ПК).

Помещения для самостоятельной работы обучающихся оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Университета.

 

IX. Перечень информационных технологий, используемых при

осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Электронная информационно-образовательная среда

Каждый обучающийся в течение всего периода обучения в Университете обеспечивается индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» (URL: biblioclub.ru/index.php? page=main_ub_red) и к электронной информационно-образовательной среде Университета. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа, обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети "Интернет", как на территории организации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда Университета обеспечивает:

· доступ к учебным планам, рабочим программам учебных дисциплин, практик и к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;

· фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной программы;

· проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

· формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;

· взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.

Информационные технологии

· сбор, хранение, систематизация и выдача учебной и научной информации;

· обработка текстовой, графической и эмпирической информации;

· подготовка, конструирование и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;

· самостоятельный поиск дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

· использование электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.

При проведении образовательного процесса по дисциплине необходимо наличие лицензионного программного обеспечения (ПО) общего назначения Microsoft Office.

При проведении лекций по всем темам активно используется компьютерная техника для демонстрации слайдов с помощью программного приложения Microsoft Power Point.

При проведении семинарских занятий студенты представляют презентации, подготовленные ими в часы самостоятельной работы. с помощью ППП Microsoft Power Point.

При самостоятельном изучении материала по темам и разделам дисциплины поиск дополнительного учебного и научного материала проводится с использованием ЭБС «Университетская библиотека ONLINE», СПС «Консультант - Плюс» и рекомендованных сайтов сети Интернет.

 

 

X. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Промежуточная аттестация по дисциплине «Управление человеческими ресурсами» проводится в форме экзамена.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции Начальный этап Основной этап Завершающий этап
ОПК-2 Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2) Управление человеческими ресурсами     Управление человеческими ресурсами     Управленческая психология   Инвестиционный менеджмент   Тайм-менеджмент
ОПК-3 Способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) Теория менеджмента     Управление человеческими ресурсами Управление собственным бизнесом   Теория менеджмента Конкурентоспособный стартап   Основы коммерческой деятельности
ПК-1 Владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1) Теория менеджмента   Командообразование   Управление человеческими ресурсами Управление собственным бизнесом Теория менеджмента   Лидерство   Конкуренция   Конкурентоспособный стартап   Конфликтология   Производственный менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе   Операционная деятельность в индустрии гостеприимства   Навыки эффективного наставничества в индустрии гостеприимства   Мотивация трудовой деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе   Организация на рынке труда
ПСК-1 Способность управлять персоналом на предприятии индустрии гостеприимства (ПСК-1) Управление человеческими ресурсами     Управление человеческими ресурсами   Навыки эффективного наставничества в индустрии гостеприимства   Мотивация трудовой деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе   Технологии обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.229 (0.007 с.)