Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ оперативного управления ооо «сити-мобил»Содержание книги Поиск на нашем сайте
В системе оперативного управления выделяются: планирование, учёт, контроль, анализ и регулирование. Функции общего собрания участников: определение основных направлений деятельности, принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций; изменение Устава, размера уставного капитала, порядка распределения прибыли; образование исполнительных органов ООО и досрочное прекращение их полномочий, принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа управляющему, его утверждение и согласование условий договора с ним; утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов, документов, регулирующих внутреннюю деятельность; назначение аудиторской проверки, утверждение аудитора и определение размера оплаты его услуг, ликвидационной комиссии и соответствующих балансов; принятие решения о реорганизации или ликвидации компании, о создании филиала или представительства, о продаже долей участников, об одобрении крупной сделки (в том числе займа, кредита, залога, поручительства) или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет двадцать пять и более процентов стоимости имущества ООО, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий дню принятия решения о совершении таких сделок, в совершении которой имеется заинтересованность лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа или участника, имеющего совместно с его аффилированными лицами двадцать и более процентов голосов от общего числа голосов участников; предоставление, прекращение или ограничение дополнительных прав, предоставленных всем участникам компании или одному из них. Функции генерального директора: без доверенности действует от имени ООО, в том числе представляет его интересы и совершает сделки; выдает доверенности на право представительства от имени компании, в том числе с правом передоверия; издает приказы о назначении на должности работников, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания. Функционал генерального директора включает и компетенции Общего собрания участников, поскольку он входит в его состав[11]. Исполнительный директор планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы закупки основных средств, материалов, электроэнергии, запасных частей, формирования и распределения финансовых ресурсов, объёмы реализации перевозок и автомобилей, проведение промоакций, внедрения системы скидок, бонусных программ. Директор по развитию бизнеса планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы инвестирования, изменения ассортимента и номенклатуры услуг, новых направлений деятельности. Директор по маркетингу отвечает за продвижение и раскрутку бренда, маркетинговые исследования внешней среды. Директор по персоналу отвечает за подбор, отбор и найм работников, их мотивацию и стимулирование, адаптацию, обучение, организацию безопасности ООО. Директор по продукту отвечает за качество услуг и продаваемых автомобилей. Директор по аналитике и эффективности платформы планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы результативности работы мобильных приложений. Директор по управлению операциями планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы мобилизации ограниченных ресурсов для наиболее продуктивного использования с целью создания максимальной ценности для заинтересованных сторон компании, определения приоритетов требований клиентов, сотрудников и организации, показателей эффективности по операциям. Директор по клиентскому опыту отвечает за отзывы клиентов и их удовлетворённость услугами. Директор по работе с водителями планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы сотрудничества с водительским составом, изменения его численности, условий взаимодействия и отчёта. Директор по связям с общественностью планирует, осуществляет учёт, контролирует, анализирует и регулирует процессы взаимодействия с телевидением, видеоблогерами, иными СМИ. Директор по региональной экспансии отвечает за работу с отделениями и филиалами, их показателями функционирования. Директоры отделений и филиалов выполняют те же функции, но на уровне регионов[9]. Оперативное управление в компании осуществляется на 2 уровнях: головного офиса и регионально-местном. На первом проводятся собрания руководителей 2 раза в неделю по 45-60 минут для разрешения вопросов и проблем достижения определённой величины выручки и выполненных перевозок и заказов, а также снижения затрат по ним, привлечения дополнительных финансовых ресурсов от инвесторов и распределения финансов, закупки необходимой техники для непрерывности работы офисов и структурных подразделений, расширения спектра (территорий – открытие новых отделений) или направлений функционирования организации, согласуются плановые показатели деятельности головного офиса, регионального и местного уровня, обсуждаются фактически полученные результаты, собираемые у всех менеджеров среднего звена, и разрабатываются стратегии развития, приказы и распоряжения для обоих уровней. Далее принятые и согласованные с Генеральным директором и Общим собранием участников решения, приказы, распоряжения, плановые показатели через Директора по региональной экспансии и обновлённые варианты прослушивания телефонных звонков или оборудования через Службу безопасности передаются территориальным отделениям. Через Отдел по работе с персоналом региональным структурным подразделениям пересылаются программы обучения кадров и получения дополнительных знаний, необходимых умений и навыков, повышения квалификации и мотивации (проведение курсов). Все эти моменты реализуются за счёт электронной почты. На втором все вопросы и проблемы филиалов и отделений решаются Директором и его Заместителем без проведения собраний, а решения, приказы, распоряжения и плановые показатели доводятся непосредственно до исполнителей – в бумажном виде, устно (например, через телефонную связь), через сайт (для водителей) или бонусов и акций до клиентов через приложение «Ситимобил – заказ такси». Оперативное управление операторами происходит с помощью специальной контролирующей панели, которая учитывает принятые звонки, затраченное время на них и распределяет их по специалистам. Оперативное управление водителями осуществляется на основе непрерывного слежения за ними двумя путями – через систему ГЛОНАСС/GPS и приложение «Ситимобил – заказ такси» и через диспетчерскую службу. Выполняются: получение координат и данных с подключенных датчиков, оперативная связь диспетчера с водителем, поиск ближайшей свободной машины, учёт сданной выручки, точного расхода ГСМ, рабочего времени водителя, контроль реального пробега, моточасов, движения транспорта в режиме реального времени, скоростного режима. Оперативное управление скриптологами реализуется за счёт специальной программы, учитывающей, хранящей и передающей записи разговоров с клиентами для улучшения качества услуг. Следовательно, используемое программное обеспечение и средства позволяют распределять задания и распоряжения за короткий промежуток времени, чётко организовывать сбор и передачу, обработку информации и данных, повседневно анализировать и владеть ситуацией о заказах, маршрутах и изменениях, выявлять нарушения в работе, быстро подготавливать варианты управленческих решений в конкретном подразделении.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.140.100 (0.009 с.) |