Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программы практик (по курсам)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ (ознакомительной) ПРАКТИКИ 1 курс «Система и порядок деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций, партий, НКО» Сроки прохождения: дневное отделение — 1 курс (2 семестр). Продолжительность: 2 недели. Цель практики: ознакомление студентов – будущих бакалавров по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» с системой и порядком деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций и формирование на этой основе ряда общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи практики: 1) закрепление, расширение и систематизация теоретических знаний студентов относительно системы властных отношений, государственно-политической организации общества, а также знаний в целом в области управления на основе изучения деятельности реальной организации или учреждения; 2) формирование навыков владения юридической терминологией, навыков ориентирования в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности в области государственного и муниципального управления; 3) расширение теоретических знаний студентов о направлениях административного реформирования в системе государственного и муниципального управления Российской Федерации; 4) формирование у студентов положительной мотивации к профессиональной деятельности, а также ряда важных личностных качеств (активности, деловитости, преданности делу, коммуникабельности, ответственности и др.); 5) формирование общекультурных (ОК-1, ОК-2, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-13, ОК-14, ОК-16) и профессиональных (ПК-9; ПК-22; ПК-25; ПК-31; ПК-45; ПК-46; ПК-47; ПК-48; ПК-49; ПК-51) компетенций.
Место практики в структуре ООП Программа практики основывается на следующих дисциплинах, изучаемых студентами в течение 1 курса: дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: экономическая теория (1 и 2 семестры); введение в специальность (1 семестр). дисциплины математического и естественнонаучного цикла: статистика (1 семестр); дисциплины профессионального цикла: государственная и муниципальная служба (1 семестр).
Задания 1. Составить характеристику органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики: а) полное наименование; б) адрес, контактная информация; в) организационно-правовая форма; г) год основания, история; д) награды, участие в конкурсах в области качества; сертификаты соответствия (качества); е) иная информация; ж) фото, расположение на карте города, адрес веб-сайта и др. 2. Изучить: а) основные цели и виды деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики; б) правовые основы деятельности органов государственной власти или местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; перечислить нормативно-правовые акты, регламентирующие работу; в) порядок формирования органов власти Свердловской области или города Екатеринбурга, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; г) структуру и функции органа государственной власти или местного самоуправления, учреждения или организации – места прохождения практики. 3. Изучить структуру и функции одного из отделов (комитетов, управлений) органа государственной власти или местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций. Дополнить характеристику функций примерами, ситуациями деятельности (2 – 3 примера). 4. Определить, являются ли работники данной организации государственными или муниципальными служащими. Перечислить их категории, виды занимаемых должностей, права и обязанности. 5. Дать характеристику системы взаимодействия органа государственной власти или местного самоуправления, учреждения или организации – места прохождения практики – с другими органами государственной власти, показать его место в вертикали и горизонтали власти. 6. Дать характеристику опыта взаимодействия органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации (места прохождения практики) с населением, клиентами, потребителями услуг. Охарактеризовать: а) информированность населения, клиентов, потребителей об услугах; б) работу с обращениями, заявками, договорами, контрактами; в) обратную связь с населением, клиентами, потребителями услуг, включая жалобы. Привести соответствующие примеры. 7. Проанализировать, каким образом в деятельности органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления – мест прохождения практики – реализована административная реформа [Распоряжение от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р)]. Изучить, какие направления административной реформы РФ нашли отражение в деятельности государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций – мест прохождения практики. Привести соответствующие примеры деятельности учреждения. 8. Подготовить отчет-самоанализ по итогам прохождения практики, ориентируясь на цель и задачи практики, а также на характеристики общекультурных и профессиональных компетенций специалистов направления «Государственное и муниципальное управление», определенных образовательным стандартом. 9. Подготовить мультимедийную презентацию итогов практики. 10. Подготовить выступление для итоговой конференции по практике. Тема согласовывается с руководителем практики. Возможные темы: - «Система и порядок деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций, партий, НКО»; - «Взаимодействие органов государственной власти или местного самоуправления, учреждений, политических партий, НКО с населением»; - «Административная реформа в современной России: опыт реализации».
Отчетность 1. Дневник практики. 2. Характеристика места прохождения практики. 3. Характеристика: а) правовых основ; б) порядка формирования; в) структуры и функций органа государственной власти или местного самоуправления, учреждения или организации – места прохождения практики (обязательны ссылки на использованные источники). 4. Характеристика структуры и функций одного из отделов (комитетов, управлений) учреждения (с описанием двух - трёх примеров деятельности). 5. Характеристика правового статуса государственного и муниципального служащего, рабочего или служащего государственной или коммерческой организации. 6. Характеристика системы взаимодействия органа государственной власти или местного самоуправления, учреждения или организации – места прохождения практики – с другими органами государственной власти, организациями и учреждениями, 7. Характеристика опыта взаимодействия органа государственной власти или местного самоуправления, организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации с населением, клиентами, потребителями услуг. 8. Самоанализ результатов практики. 9. Мультимедийная презентация итогов практики. 10. Тезисы выступления на итоговой конференции (в печатном и электронном виде с обязательными ссылками на использованные источники). 11. Характеристика куратора практики от учреждения. 12. Характеристика руководителя-методиста УрГПУ.
4.2. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 2 курс «Управление персоналом»
Сроки прохождения: дневное отделение — 2 курс (4 семестр). Продолжительность: 2 недели. Цель практики: подготовка студентов – будущих бакалавров по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление» к профессиональной деятельности в области управления персоналом; формирование на этой основе ряда общекультурных и профессиональных компетенций. Задачи практики: 1) расширить и закрепить теоретические знания в области взаимодействия людей в организации и управления персоналом; 2) сформировать практические умения анализа состояния внутренней социальной среды учреждения, организации, а также умения оценки её влияния на эффективность деятельности; 3) формировать навыки владения методами социально-психологических исследований; 4) создать условия для формирования практических умений определения и прогнозирования потребности организации в персонале, определения эффективных путей ее удовлетворения; 5) формировать умения анализа и разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации; 6) развивать умения анализа и разработки мероприятий и программ адаптации, обучения, аттестации персонала; 7) совершенствовать навыки деловых коммуникаций; 8) формировать практические умения использования в своей деятельности профессиональной лексики; 9) развивать у студентов положительную мотивацию к профессиональной деятельности, а также ряд важных личностных качеств (активность, деловитость, самоотверженность, коммуникабельность, ответственность и др.); 10) формировать у студентов общекультурные (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-13, ОК-14, ОК-16) и профессиональные (ПК-4, ПК-6, ПК-8, ПК-9; ПК-11, ПК-13, ПК-18, ПК-22; ПК-24, ПК-29; ПК-30, ПК-33; ПК-35, ПК-42, ПК-49; ПК-51) компетенции.
Место практики в структуре ООП Программа практики основывается на следующих дисциплинах, изучаемых студентами в течение 1 курса (2 семестр) и 2 курса (3 и 4 семестры): дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: экономическая теория (2 семестр); психология (2 семестр); дисциплины математического и естественнонаучного цикла: информационные технологии в управлении (3 семестр); демография (4 семестр); дисциплины профессионального цикла: прогнозирование и планирование (2 семестр); деловые коммуникации (2 семестр); основы управления персоналом (3 семестр); конституционное право (4 семестр); принятие и исполнение государственных решений (4 семестр); экономика государственного и муниципального секторов (4 семестр); социальная психология (4 семестр); управление проектами (4 семестр).
Задания 1. Составить характеристику органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики: а) полное наименование; б) адрес, контактная информация; в) организационно-правовая форма; г) год основания, история; д) основные цели и виды деятельности; е) общая структура учреждения, организации и руководство; ж) иная информация; з) награды, участие в конкурсах в области качества; сертификаты соответствия (качества); и) фото, расположение на карте города, адрес веб-сайта и др. 2. Изучить кадровый состав органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации (или одного из подразделений) – места прохождения практики (численность, поло-возрастная структура, квалификация, уровень и профиль образования, опыт работы, аттестация и т.д.). 3. Ознакомиться с системой найма персонала, охарактеризовать её особенности на основе изучения соответствующей документации. Определить потребности организации в персонале, разработать предложения по эффективному удовлетворению данной потребности. 4. Ознакомиться с системой адаптации, обучения и аттестации персонала. Охарактеризовать на основе изучения соответствующей документации её особенности и уровень эффективности. Сформулировать свои предложения по совершенствованию системы адаптации и обучения персонала. 5. На основе изучения соответствующей документации, дать характеристику системы мотивации и стимулирования персонала. Отметить, какие методы стимулирования и мотивации используются, как часто изменяются. Определить, насколько они эффективны. Сформулировать свои предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала. 6. Подготовить отчет-самоанализ по итогам прохождения практики, ориентируясь на цель и задачи практики, а также на характеристики общекультурных и профессиональных компетенций специалистов направления «Государственное и муниципальное управление», определенных образовательным стандартом. 7. Подготовить мультимедийную презентацию итогов практики. 8. Подготовить выступление для итоговой конференции по практике на тему «Управление персоналом» (выступление может быть посвящено какому-то аспекту управления персоналом, тема уточняется с руководителем практики).
Отчетность 1. Дневник практики. 2. Характеристика органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. 3. Характеристика кадрового состава органа государственной власти или местного самоуправления, государственной и муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации (или одного из подразделений) – места прохождения практики. 4. Характеристика и анализ существующей в учреждении системы найма персонала, характеристика потребности организации в персонале, предложения по обеспечению прогрессивной и эффективной системы найма персонала. 5. Характеристика и анализ системы адаптации, обучения и аттестации персонала, предложения по её совершенствованию. 6. Характеристика и анализ системы мотивации и стимулирования персонала, предложения по её совершенствованию. 7. Самоанализ результатов практики. 8. Мультимедийная презентация итогов практики. 9. Тезисы выступления на итоговой конференции (в печатном и электронном виде с обязательными ссылками на использованные источники). 10. Характеристика куратора практики от учреждения. 11. Характеристика руководителя-методиста УрГПУ.
4.2. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 3 курс «Анализ систем управления»
Сроки прохождения: дневное отделение — 3 курс (6 семестр). Продолжительность: 2 недели. Цель практики: освоение студентами – будущими бакалаврами по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление» организационно-управленческих, информационно-методических и проектных аспектов профессиональной деятельности в ходе анализа систем управления и формирование на этой основе общекультурных и профессиональных компетенций.
Задачи практики: 1) расширить и закрепить полученные социально-гуманитарные, общепрофессиональные и специальные теоретические знания в процессе их использования при решении конкретных управленческих задач; 2) формировать и совершенствовать умения в области анализа систем управления, освоить соответствующие методы анализа; 3) расширить и углубить знания студентов по вопросам эффективности в сфере государственного и муниципального управления; 4) формировать умение анализа основных экономических процессов и событий; умения находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в текущих экономических проблемах; 5) расширить и углубить знания студентов по вопросам социальной результативности государственного и муниципального управления, формировать практические умения анализа социальных процессов в сфере управления; 6) формировать современное управленческое мышление и культуру студентов, профессиональные умения и навыки специалистов-менеджеров; 7) формировать практические умения корректного использования в деятельности профессиональной лексики; 8) способствовать становлению у студентов творческого, исследовательского подхода к управленческой деятельности, формировать направленность на постоянное самосовершенствование, совершенствование объектов профессиональной деятельности и самой профессиональной деятельности; 9) формировать у студентов положительную мотивацию к профессиональной деятельности, а также ряд важных личностных качеств (эрудированности, самоконтроля, уверенности в себе, просоциальной направленности, ответственности, стрессоустойчивости и др.); 10) формировать у студентов общекультурные (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16) и профессиональные (ПК-3, ПК-6, ПК-7, ПК-12, ПК-16, ПК-18, ПК-20, ПК-21, ПК-22; ПК-24, ПК-25, ПК-28, ПК-30, ПК-31, ПК-33; ПК-35, ПК-36, ПК-38, ПК-39, ПК-41, ПК-42, ПК-44, ПК-46, ПК-47, ПК-48, ПК-49; ПК-51) компетенции.
Место практики в структуре ООП Программа практики основывается на следующих дисциплинах, изучаемых студентами в течение 3 курса: дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: социология (5 семестр); теория организации (5 семестр); основы маркетинга (6 семестр); дисциплины математического и естественнонаучного цикла: основы математического моделирования социально-экономических процессов (6 семестр); дисциплины профессионального цикла: административное право (5 семестр); трудовое право (6 семестр); земельное право (5 семестр); налоги и налогообложение (5 семестр); муниципальное право (5 семестр); теория управления (6 семестр); управленческий консалтинг (6 семестр). Задания 1. Составить характеристику органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики: а) полное наименование; б) адрес, контактная информация; в) организационно-правовая форма, руководство; г) основные цели и виды деятельности; д) год основания, история; е) награды, участие в конкурсах в области качества; сертификаты соответствия (качества); ж) иная информация; з) фото, расположение на карте города, адрес веб-сайта и др. 2. Провести анализ системы управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. Процесс анализа системы управления включает следующие этапы: 1) характеристика объекта анализа, включая анализ внешней и внутренней среды управления; 2) функциональный анализ; 3) структурный анализ; 4) информационный анализ. 3. Проанализировать эффективность управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. Анализ эффективности касается: а) экономических (экономические последствия использования государственных средств, такие как экономность, продуктивность и результативность); б) социальных результатов деятельности (с точки зрения потребителей услуг, персонала, партнеров, социальной ответственности, обеспечения безопасности). Провести сравнительный анализ фактических и запланированных результатов. 4. Выделить слабые места (и их причины) в системе управления, возможности и угрозы деятельности. На основе полученных в ходе ознакомления с системой управления данных дать оценку существующему уровню системы управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики, а также предложить подход и схему решения проблем управления. 5. Подготовить отчет-самоанализ по итогам прохождения практики, ориентируясь на цель и задачи практики, а также на характеристики общекультурных и профессиональных компетенций специалистов направления «Государственное и муниципальное управление», определенных образовательным стандартом. 6. Подготовить мультимедийную презентацию итогов практики. 7. Подготовить выступление для итоговой конференции по практике на тему «Анализ систем управления» (выступление может быть посвящено какому-либо аспекту темы, тема уточняется с руководителем практики).
Отчетность 1. Дневник практики. 2. Характеристика органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. 3. Характеристика системы управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. 4. Характеристика эффективности системы управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. 5. Характеристика слабых мест управления, возможностей и угроз деятельности с разработанными предложениями по решению выявленных проблем. 6. Самоанализ результатов практики. 7. Мультимедийная презентация итогов практики. 8. Тезисы выступления на итоговой конференции (в печатном и электронном виде с обязательными ссылками на использованные источники). 9. Характеристика куратора практики от учреждения. 10. Характеристика руководителя-методиста УрГПУ.
4.2. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) ПРАКТИКИ 4 курс «Совершенствование управления»
Сроки прохождения: дневное отделение — 4 курс (7 семестр). Продолжительность: 2 недели. Цель практики: подбор и апробация материала для выпускной квалификационной (дипломной) работы студентов – будущих бакалавров по направлению 081100 «Государственное и муниципальное управление», а также разработка сориентированного на решение практических задач проекта совершенствования управления по тем или иным направлениям государственной и муниципальной службы, организации и предприятия, на котором осуществляется прохождение практики. Задачи практики: 1) расширить, закрепить и обобщить полученные студентами ранее социально-гуманитарные, общепрофессиональные и специальные теоретические знания в области государственного и муниципального управления в процессе их использования при решении конкретных управленческих задач; 2) ознакомиться с современным состоянием управленческой сферы, с передовым управленческим опытом; 3) обобщить и углубить знания в области моделирования и обеспечения качества менеджмента; 4) способствовать становлению у студентов творческого подхода к управленческой деятельности, формировать направленность на качество управленческой деятельности и постоянное профессиональное самосовершенствование; 5) формировать и совершенствовать умения в области анализа систем управления, освоить соответствующие методы анализа; 6) формировать умение анализировать основные экономические процессы и события; находить и использовать информацию, необходимую для ориентирования в текущих экономических проблемах; 7) формировать современное управленческое мышление и культуру студентов, профессиональные умения и навыки специалистов-менеджеров; 8) формировать практические умения корректного использования в деятельности профессиональной лексики; 9) формировать у студентов положительную мотивацию к профессиональной деятельности, а также ряд важных личностных качеств (эрудированность, самоконтроль, уверенность в себе, просоциальная направленность, ответственность, стрессоустойчивость и др.); 10) формировать у студентов общекультурные (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-13, ОК-14, ОК-15, ОК-16) и профессиональные (ПК-2; ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-13, ПК-16, ПК-18, ПК-20, ПК-21, ПК-22; ПК-24, ПК-25, ПК-28, ПК-30, ПК-31, ПК-33; ПК-35, ПК-36, ПК-38, ПК-39, ПК-40; ПК-41, ПК-42, ПК-43; ПК-44, ПК-46, ПК-47, ПК-48, ПК-49; ПК-51) компетенции. Место практики в структуре ООП Программа практики основывается на следующих дисциплинах, изучаемых студентами в течение 4 курса: дисциплины гуманитарного, социального и экономического цикла: социология (5 семестр); теория организации (5 семестр); основы маркетинга (6 семестр); дисциплины математического и естественнонаучного цикла: основы математического моделирования социально-экономических процессов (6 семестр); дисциплины профессионального цикла: административное право (5 семестр);
Задания 1. Составить характеристику органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики: а) полное наименование; б) адрес, контактная информация; в) организационно-правовая форма, руководство, общая структура; г) основные цели и виды деятельности; д) год основания, история; е) награды, участие в конкурсах в области качества; сертификаты соответствия (качества); ж) иная информация; з) фото, расположение на карте города, адрес веб-сайта и др. 2. Дать качественную оценку менеджмента органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. Качественная оценка менеджмента организации может иметь своей основой (1) национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001- 2008 или (2) модель делового совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). Студент-практикант может ограничиться оценкой менеджмента организации по трем критериям (на свой выбор), подкрепляя свои выводы соответствующими примерами или документами. 3. Изучить опыт совершенствования системы управления органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. По мере возможности проанализировать запланированные усовершенствования и изменения. 4. Разработать и обосновать систему мероприятий по совершенствованию менеджмента организации (по трем выбранным для оценки критериям качества менеджмента). Указать прогнозируемые трудности и ожидаемые результаты нововведений. 5. Провести подбор и апробацию материала для выпускной квалификационной (дипломной) работы. 6. Подготовить отчет-самоанализ по итогам прохождения практики, ориентируясь на цель и задачи практики, а также на характеристики общекультурных и профессиональных компетенций специалистов направления «Государственное и муниципальное управление», определенных образовательным стандартом. 7. Подготовить мультимедийную презентацию итогов практики. 8. Подготовить выступление для итоговой конференции по практике. Тема определяется студентом самостоятельно; возможно уточнение темы совместно с руководителем-методистом. Примерные темы: - «Совершенствование управления»; - «Оценка качества менеджмента компаний»; - «Инновации в менеджменте» и пр.
Отчетность 1. Дневник практики. 2. Характеристика органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики. 3. Качественная оценка менеджмента органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации, предприятия или учреждения, политической партии, общественно-политической или некоммерческой организации – места прохождения практики (по трем критериям в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001- 2008 или моделью делового совершенства EFQM). 4. Характеристика реализованных и запланированных в организации мер по усовершенствованию системы управления. 5. Проект разработанных студентом-практикантом мероприятий по совершенствованию менеджмента организации (по трем выбранным для оценки критериям качества менеджмента). 6. Отчет по подбору и апробации материала для выпускной квалификационной (дипломной) работы (с указанием темы работы). 7. Самоанализ результатов практики. 8. Мультимедийная презентация итогов практики. 9. Тезисы выступления на итоговой конференции (в печатном и электронном виде с обязательными ссылками на использованные источники). 10. Характеристика куратора практики от учреждения. 11. Характеристика руководителя-методиста УрГПУ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.200.139 (0.007 с.) |