Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление на основе фактов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Это не означает отказ от воли и интуиции, однако, если говорить об обоснованном управлении решениями, то необходимы сведения о событиях и фактах. События и факты требуют постановки управленческого учета, где 80% нефинансовых и 20% финансовых показателей.
Проблемы постановки УУ:
Взаимовыгодные отношения с поставщиком. Надежный, долгоиграющий и стабильный поставщик – золотой ресурс организации. Надежный поставщик – путь к стабильности твоей работы, путь снижения ТМЗ, к увеличению оборачиваемости средств и т.д. С поставщиком отношения надо строить на принципах доверия, взаимной поддержки, на долгосрочной основе, и добиваться того, чтобы поставщик считал ваш бизнес продолжением своего.
Состав и практика применения международных стандартов ИСО 9000 Стандарты на качество менеджмента, и продукта не касаются, но цель – качественная продукция. ИСО 9000 «Основные положения и терминология» ИСО 9001 «Требования к системам менеджмента качества» В полном объеме должен выполнятся в каждой организации. Система качества будет принята, если все требования выполнены. ИСО 9004 «Указания по совершенствованию системы качества». Что нужно изменить, чтобы соответствовать ИСО 9001. – комментарий к ИСО 9001. ИСО10006 «Управление качеством в рамках проекта». Проект – программа действий. ИСО 10013 – Стандарт, который определяет типовое содержание руководства (справочник) качества. ИСО 19011 – стандарт на требования к аудиторам, на содержание, планирование аудитов менеджмента, т.е. как нужно проверять систему управления организации. ИСО серии 9000 ~ 40, но эти семь стандартов обязательно должны быть в организации. Остальные либо отраслевого, либо рекомендательного характера.
Рациональный алгоритм перехода организации на работу в соответствии с ИСО 9000: 1. Стратегическое решение руководства 2. Обучение руководства вопросам качества (8-12 часов) К руководству относятся: руководитель и его замы, главные специалисты (руководители жизненно-важных подразделений). 3. Ознакомительный аудит- анализ исходного состояния организации и определение плана по разработке и внедрению МС ИСО 9000 4. План работы- необходимо решить. компания сама будет проводить работы по стандартизации или пригласит консультанта 5. Выбор сертификационного органа 6. Издается приказ по организации №1 в области качества, заявляется о переходе на системный менеджмент, назначается заместитель руководителя по качеству, утверждается его должностная инструкция, утверждается состав совета качества, положение о нем, утверждается политика и план работ с указанием консультанта, утверждается состав группы внутреннего аудита и инструкция по нему. Приказ заканчивается пунктом: контроль за исполнением этого приказа директор берет на себя 7. Проводится обучение специалистов по вопросам качества(32-72 часа).Руководство всех структурных подразделений, зам по качеству, работники центральной службы качества, уполномоченные в подразделении по вопросам качества. В обязанности ЦСК входит:разработка документов,внутренний аудит, центральная заводская лаборатория, стандартизация и сертификация. 8. Осуществляется подготовка и выпуск документов системы качества 9. Внедрение разработанных документов и их последующая корректировка. Документы разрабатываются исполнителями и редактируются ЦСК и советом по качеству 10. Проводится повторный оценочный аудит с привлечением внешних консультантов. Принимается решение о заявке на сертификацию 11. Заявка в сертификационные органы(руководство по качеству, сопроводительное письмо, др спец документы) Стоимость процедуры сертификации составляет не менее 10000$ 12. Сертификационный аудит- могут быть выявлены 3 вида несоответствия: · Критические несоответствия- какое-то из требований ИСО не выполняется · Малозначительные несоответствия- могут привести к снижению качества · Наблюдения и замечания- предложения по улучшению 13. Проведение заключительного совещания по итогам аудита 14. Получение сертификата на основе решения пленума сертификационного органа 15. Работа над несоответствиями, выявленными в ходе внутреннего и сертификац аудитов 16. Ежегодно проводятся инспекционные аудиты 17. С некоторой периодичностью проводится ресертификация Россия уважается в ИСО и с теоретической и с практической позиции, за исключением процедур сертификации. Во всем мире независимой сертификацией считаются негосударственные сертификационные органы, у которых единственным источником дохода явл договора на сертификацию. (Lloyd регистр, бюро Veritas, DAR, морской регистр, русский регистр)
Экономические аспекты качества. Подходы:
-конфорные (правильные), те минимально необходимые затраты, кот. Все равно несет поставщик даже при идеальном течении процесса + затраты на повышение качества. - не комфорные, те не обязательные издержки из-за отклонений во внутренних и внешних процессах (входной контроль, брак) Еще до внедрения системы качества необходимо необходимо научится определять и выделять не комфорные затраты. В противном случае бывает, что нечем отчитаться по поводу эффективности системы качества. Не комфорные затраты очень велики и система качества все их изменить не может. Если продукция не является объектом эксклюзивного спроса, то покупатель рассуждает как ценность пропорциональна качеству и если: -приблизительно =1, отдает деньги не без борьбы, но понимает, что качество стоит таких денег ->1 люди готовы заплатить больше чем предлагает продавец -<1 продукты таких денег не стоит и у продавца будут проблемы с реализацией с\с как основной рычаг конкурентоспособномти постепенно уступает свое лидерство фактору качества. На цивилизованном рынке покупателя привлекает не дешевый, а качественный товар, при этом низкая цена на цивилизованном рынке настораживает цена без доказанного качества не говорит не о чем. Повышение качества не означает пропорционального повышения с\с с\с - - - уровень начышщения качество
\\\\\\\- востребованное качество
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.100 (0.007 с.) |