Разработка и рассылка чек-листов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка и рассылка чек-листов.



На кануне аудита проводится общее собрание, в ходе которого предоставляется аудиторская группа и напоминаются позиции проверки. Если в аудиторскую группу входит сотрудник проверяемого подразделения, то в данной проверке он участия не принимает. Сам аудит проходит согласованные сроки в максимально компактной форме. По каждому проверяемому тезису требуется материальное подтверждение.

В ходе аудита проверяющий в праве попросить доступ в любое место и к любым материалам, за исключением вопросов гос. и ком. тайны.

При обнаружение несоответствий они протоколируются немедленно и аудиторов сопровождает уполномоченный по качеству и ответственный за проверяемый процесс. Проверка осуществляется в присутствие исполнителя. Несоответствия протоколируется и подписывается аудитором и исполнителем.

Затем проходит завершающее обсуждение, которое проходит в комплементарном режиме. На нем озвучивают несоответствия и проверяющие благодарят проверяемых. После составляется, отчет по проверке, где несоответствия группируются, определяются сроки исправления и время инспекционного аудита, при котором проверяется результативность корректирующих действий.

В ходе аудита мы должны придерживаться принципов:

- единообразия;

- системности;

- документированности;

- предупредительности (извещение проверяемых и то, что лучше не исправлять отклонения, а не допускать их, следовательно малозначительные несоответствия должны сопровождаться корректирующими действиями)

- регулярность;

- независимость (обеспечивается тем, что аудиторы подчиняются только ген. директору);

- открытость (доступность результатов для анализа)

 

Приемы аудитора:

- наблюдение (более 75% отклонений можно обнаружить);

- опрос участников (ответственный за качество исполнитель, если конфликт, то и руководитель подразделения);

- доказательства (аргументы, подтверждающие тезис, демонстрация которой осуществляется с помощью индукции, дедукции и аналогии);

- анализ (разложение на составляющие и определение связей между ними);

- оценивание (определение степени соответствия параметра требованиям);

- заключение (обобщение результатов)

 

Документы по аудиту:

  1. до аудита

- план аудита;

- чек-лист…………………………..

Основные направления развития систем менеджмента качества

Кризис системы качества - система качества внедряется, но качество продукта не меняется. Шаги преодоления:

1) постановка управленческого учета и активное управление качеством

2) Использование идеалогии Гените Тагути

Отлично от нуля только тогда, когда параметр либо больше либо меньше

поля допуска (выходит за его предело)

Была до Тагути

Как только параметр отклоняется

От нормального (даже в поле допуска)

А)Затраты неизбежно увеличиваются

Но это оправдано с точки зрения качества Ср= TdA≥2

Б) Рабастное проектирование – такое решение конструкции, когда колебание условий эксплуатации («шумовое воздействие») не снижает качества продукции

В) планирование эксперимента – набор параметров для специальных процессов. Нужно вести планированием эксперимента, чтобы сократить количество опытов. Специальный процесс – результат, который нельзя сразу понять.

3) Бережливое производство –подсчитали, что 80% времени занимает не процесс, а подготовительно-заключительные работы. Это логистика, уплотнение процессов с т.з. ПЗР. Ориентирована на показатель времени.

4) Идеалогия 5 S (сортировка, упорядочивание, приведение в порядок, систематизация и стандартизация)

5) Идеалогия 5М 5 основных ресурсов производства: люди, машины, материалы, методы и измерения)

 

 

Особенности услуги

Услуги обладают родом свойств, которые сказываются на управлении качеством:

-неразрывность производства и потребителя

-высокая персонофикация технических процессов. Основной фактор – персонаж.

-трудность формирования измеримых целей по качеству (услуги образования)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.94.102.228 (0.07 с.)