Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление налоговыми рискамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Управлять налоговыми рисками – значит прогнозировать наступление положительного или отрицательного результата и заранее принимать меры к снижению степени риска. В связи с тем, что налоговый риск определяется вероятностными показателями, характеризующими возможные финансовые потери (возможный дополнительный доход), возникает необходимость разработки специальных процедур и методик оценки и прогнозирования развития различных ситуаций поведения субъектов управления в условиях таких рисков. Управление налоговыми рисками предполагает следующие действия: – формирование политики управления налоговыми рисками, – формирование подходов к управлению налоговыми рисками, – характеристика налоговых риска, – идентификация отдельных видов налоговых рисков, – оценка информации, необходимой для определения уровня налоговых рисков, – определение факторов, влияющих на налоговые риски, – установление предельно допустимого уровня налоговых рисков, – определение размера возможных финансовых потерь по отдельным видам налоговых рисков, – выбор и использование внутренних механизмов нейтрализации негативных последствий отдельных видов налоговых рисков, – оценка результативности нейтрализации налоговых рисков, – организация мониторинга налоговых рисков, – оценка результативности мониторинга налоговых рисков. В рамках государственного налогового менеджмента его субъекты должны выбирать такую стратегию налогового управления, которая позволит уменьшить налоговые риски. Располагая информацией о возможном налоговом риске органы налогового управления должны принимать меры по более эффективному управлению налоговыми потоками. Для оценки величины налогового риска бюджета используют статистические показатели: математические ожидаемое исполнение налогового бюджета, стандартное отклонение исполнения налогового бюджета. [13] Ожидаемое исполнение налогового бюджета определяется по формуле: Вi – i-е исполнение налогового бюджета, Pi – вероятное отклонение i-го исполнения налогового бюджета, n – общее число возможных вариантов исполнения налогового бюджета. Ожидаемое исполнение налогового бюджета – это средневзвешенная величина возможных значений исполнения налогового бюджета, где весовыми коэффициентами являются вероятности их наступления. Стандартное отклонение исполнения налогового бюджета измеряет разброс величин. Чем больше стандартное отклонение исполнения налогового бюджета, тем больше его изменчивость, и выше налоговый риск. Вi – i-е исполнение налогового бюджета, Bf – наиболее вероятное отклонение, n – общее число возможных вариантов исполнения налогового бюджета. Квадрат стандартного отклонение исполнения налогового бюджета (δ2) называют дисперсией распределения исполнения бюджета по налогам. Общей мерой риска служит размах вариации показателя исполнения бюджета по налогам: Bр – налоговый бюджет по пессимистической оценке. Значение стандартного отклонения может быть недостаточным при сравнении рисков или неопределенностей, поскольку не учитывает величину риска, приходящегося на единицу ожидаемого исполнения бюджета по налогам. С целью определения относительного риска бюджета рассматривается коэффициент вариации (CV – coefficient of variation). Коэффициент вариации является мерой относительной дисперсии (риска), приходящегося на единицу ожидаемого исполнения налогового бюджета. Он определяется как частное стандартного отклонения и ожидаемого показателя исполнения бюджета: Bf– вероятностное исполнение налогового бюджета. Чем больше CV, тем больше относительный риск исполнения бюджета по налогам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.44 (0.006 с.) |