Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поведение и человеческие ресурсы

Поиск

 

идея

поведение человека – реакция на стимул

(сознание – вторично)

проблема

отношения между администрацией

и персоналом с целью повышения

эффективности организации

за счет повышения эффективности

человеческих ресурсов


мотивацией персонала в повышении

производительности труда являются

не только экономические факторы,

но и удовлетворение разнообразных

потребностей в комфортных

отношениях с администрацией

и членами коллектива,

в комфортности труда


 

результат

 

 

уровни мотивации

 

 

иерархия

потребности

 

цели

 

вознаграждения


 

 

индивидуализация

в управлении

персоналом

 

доминирующие

факторы

эффективности

использования

сотрудника

 

 

усилия

(работоспособ-

ность)

 

способности


 

Рис. 3.5

 

 

35

 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Подход (школы) наук управления (количественные концепции)

Петерсон, Саймон, Дэвис

Эмпирическая (прагматическая) школа управления

идея

в бизнесе первичен анализ практического опыта управления

проблема

профессионализация менеджера

результат


 

внутрифирменный ме-

неджмент

 

управленческие

структуры, структуры

и классификация служб

(операционные,

делопроизводство,

информация)


 

эффективные приемы

обучения менеджеров

 

слодковская школа

менеджеров


 

классификация функций

управления, соотношение

между централизацией

и децентрализацией

управления

 

 

организация ресурса

власти


 

 

Школа технократического менеджмента


 

 

Теория элит

 

квалифицированные

руководители

 

неквалифицированные

массы


 

 

Теория технократии

 

 

повышение

образования

и научного уровня

менеджеров


 

 

Теория индустриального

Общества

 

групповые

решения на основе

образования

и науки


 

 

Школа науки управления

 

Социальная кибернетика

 

Формализованные – математические модели


 

основы теории

динамических

систем

 

исследование

операций –

экспертные

оценки


 

Ситуационное моделирование

 

Тенденционный анализ эффективности управления с получением

Количественных оценок

 

Принятие количественно обоснованных ситуационных решений


 

Рис. 3.6

 

 

36

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Развитие управленческой мысли

 

 

Рассмотрим вклад различных школ в развитие управленческой мысли.

 

Школы менеджмента


 

 

Научного

Управления

 

научный анализ

для определения

эффективных

способов решения

операционных

технологических

задач

 

технология отбора

и обучения персонала

 

систематическое

использование

материального

стимулирования


 

 

Административного

Управления

 

развитие принципов

управления

организацией

 

функции и виды

управленческой

деятельности

 

определение

рациональной

структуры

организации


 

 

Поведенческого

Управления

 

управление

межличностными

отношениями

 

определение

и использование

индивидуального

потенциала

сотрудника


 

 

Науки

Управления

 

модельный подход

к управлению

 

количественные

методы как

информационная

база принятия

управленческих

решений


 

технологии

ресурсного

обеспечения

 

отделение

управленческой

работы от неуправ-

ленческой

 

 

Рис. 3.7

 

 

37

 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Современный менеджмент



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.009 с.)