Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поведение и человеческие ресурсы
идея поведение человека – реакция на стимул (сознание – вторично) проблема отношения между администрацией и персоналом с целью повышения эффективности организации за счет повышения эффективности человеческих ресурсов мотивацией персонала в повышении производительности труда являются не только экономические факторы, но и удовлетворение разнообразных потребностей в комфортных отношениях с администрацией и членами коллектива, в комфортности труда
результат
уровни мотивации
иерархия потребности
цели
вознаграждения
индивидуализация в управлении персоналом
доминирующие факторы эффективности использования сотрудника
усилия (работоспособ- ность)
способности
Рис. 3.5
35
Подход (школы) наук управления (количественные концепции) Петерсон, Саймон, Дэвис Эмпирическая (прагматическая) школа управления идея в бизнесе первичен анализ практического опыта управления проблема профессионализация менеджера результат
внутрифирменный ме- неджмент
управленческие структуры, структуры и классификация служб (операционные, делопроизводство, информация)
эффективные приемы обучения менеджеров
слодковская школа менеджеров
классификация функций управления, соотношение между централизацией и децентрализацией управления
организация ресурса власти
Школа технократического менеджмента
Теория элит
квалифицированные руководители
неквалифицированные массы
Теория технократии
повышение образования и научного уровня менеджеров
Теория индустриального Общества
групповые решения на основе образования и науки
Школа науки управления
Социальная кибернетика
Формализованные – математические модели
основы теории динамических систем
исследование операций – экспертные оценки
Ситуационное моделирование
Тенденционный анализ эффективности управления с получением Количественных оценок
Принятие количественно обоснованных ситуационных решений
Рис. 3.6
36
Развитие управленческой мысли
Рассмотрим вклад различных школ в развитие управленческой мысли.
Школы менеджмента
Научного Управления
научный анализ для определения эффективных способов решения операционных технологических задач
технология отбора и обучения персонала
систематическое использование материального стимулирования
Административного Управления
развитие принципов управления организацией
функции и виды управленческой деятельности
определение рациональной структуры организации
Поведенческого Управления
управление межличностными отношениями
определение и использование индивидуального потенциала сотрудника
Науки Управления
модельный подход к управлению
количественные методы как информационная база принятия управленческих решений
технологии ресурсного обеспечения
отделение управленческой работы от неуправ- ленческой
Рис. 3.7
37
Современный менеджмент
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.57.9 (0.068 с.) |