И организации, подлежащие документированию 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И организации, подлежащие документированию



 

157

Показатели конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности Показатели организации
фактически прогноз
1. Полезный эффект товара (интегральный показатель качества), наименование товара, единица полезного эффекта 1.1. Показатели назначения. 1.2. Показатели надежности: - нормативный срок службы (использования, хранения); - коэффициент безотказности; - коэффициент готовности; - коэффициент сохраняемости. 1.3. Показатели экологичности. 1.4. Показатели эргономичности. 1.5. Показатели эстетичности (дизайна). 1.6. Показатели технологичности. 1.7. Показатели стандартизации и унификации. 1.8. Показатели патентной чистоты и патентоспособности. 1.9. Показатели совместимости и взаимозаменяемости. 1.10. Номер сертификата, кем и когда выдан, срок действия    
2. Совокупные затраты на жизненный цикл единицы товара, всего В том числе: 2.1. Затраты на стратегический маркетинг (на единицу конкретного товара), у. е., % совокупных затрат. 2.2. Затраты на НИОКР (то же). 2.3. Затраты на ОТПП (то же). 2.4. Затраты на производство. 2.5. Затраты на сервис. 2.6. Затраты на эксплуатацию (использование) и ремонт (утилизацию) за нормативный срок службы товара.    
3. Качество сервиса товара 3.1. Имидж организации-производителя. 3.2. Юридическая надежность организации. 3.3. Финансовая надежность (устойчивость) организации. 3.4. Качество информации о товаре. 3.5. Качество упаковки товара. 3.6. Качество обслуживания торговой организацией. 3.7. Качество доставки и установки (монтажа) товара.    

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Окончание табл. 9.5

 

 

Оценка конкурентоспособности менеджеров

 

Таблица 9.6

 

Классификация квалификационных требований

 

 

158
Группа (блок требований) Содержание требований
1. Общая подготовка Образование высшее: менеджер, экономист, психолог, юрист, инженер (в зависимости от направления деятель- ности)
2. Экономико-правовая подготовка Знание основ макро- и микроэкономики, финансов и кредита, статистики, бухгалтерского учета и аудита, ин- форматики, экономического анализа, экономико- математических методов прогнозирования и оптимизации, налоговой сис-темы, хозяйственного, административно- го, международного, трудового и др. видов права
3. Профессиональная подготовка Глубокие знания теории управления конкурентоспособ- ностью различных объектов, их конкурентными преиму- ществами, стратегического и тактического маркетинга, теории организации, разработки управленческого решения, управления персоналом, качеством, ресурсами, стратеги- ческого, информационного, инновационного, инвестици- онного, финансового, производственного менеджмента, международного маркетинга
4. Умение разрабатывать конкурентоспособные Глубокие знания экономических законов и законов орга- низации, научных подходов к управлению, принципов,

 

Показатели конкурентоспособности

Показатели конкурентоспособности Показатели организации
фактически прогноз
4. Удельный вес данного товара в объеме продаж организации, доли единицы    
5. Показатели значимости (приоритеты) рынков, на которых представлен товар    
6. Параметры товарных рынков 6.1. Показатели взаимозаменяемости товара. 6.2. Объем товарных рынков. 6.3. Число субъектов и их доля на рынке. 6.4. Барьеры входа на рынки    
7. Удельная цена товара    
8. Показатели, учитывающие конкурентные преимуще- ства организации по сравнению с основным конкурен- том, у которого этот показатель равен единице    

 

3.8. Качество гарантийного обслуживания товара.    
3.9. Качество ремонта товара. 3.10. Качество мониторинга рыночного механизма.    

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 


 

Управленческие решения


 

методов анализа, прогнозирования, оптимизации и эко-

номического обоснования решения


 

Окончание табл. 9.6

 

 

Таблица 9.7

Базовые качества для всех категорий руководителей-менеджеров

(Махов Е.Н.)

Базовые качества

1. Профессионализм, компетентность в своем деле

2. Авторитетность в своем деле

3. Управленческая культура

4. Правовая грамотность

5. Законопослушность

6. Умение грамотно ставить задачи

7. Воля и решительность в достижении цели

8. Справедливость

9. Обязательность, верность слову

10. Коммуникабельность

11. Забота о людях

Таблица 9.8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.007 с.)