Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуационные рыночные и фирменные условия
товар А теряет свои позиции на рынке
конкурентоспособность товара А и фирмы падает
инвестиций на повышение качества товара А у фирмы нет (существенно- ограниченный инвестиционный ресурс)
Выбор конкурентной факторной стратегии
снижение цены и ускоренная реализация неконкурентоспособного товара А
Реакция конкурента по товару В
получение информации о реакции конкурента по товару В
вероятностные
оценки
80 % усилий (действий) – условных средств – направляется на снижение цены по товару В
20 % усилий (действий) – инвестиций – направляется на усиление рекламы по товару В для поддержки имиджа марки товара номенклатуры В
матрица
эластичности
матрица
эластичности Э13 = 0,8 (фактор Ц – по горизонтали, фактор Ц – по вертикали) Э23 = 0,2 (фактор Ц – по горизонтали, фактор Р – по вертикали) +
Э = Э13 + Э23 = 0,8 + 0,2 = 1
РИС. 10.3
5. ОПРЕДЕЛЯЕМ МАРКЕТИНГОВЫЕ ОЛИГОПОЛЬНОГО РЫНКА).
СТРАТЕГИИ
КОНКУРЕНЦИИ
(НА
ПРИМЕРЕ
186
Система – механизм слежения за олигопольной Конкуренцией отслеживаемые факторы (вопросы, позиции)
Каковы Основные цели Конкурента?
Какова текущая Стратегия Конкурента Для достижения Сформулированных Целей?
Какими средствами (возможностями) И ресурсами Располагает Конкурент (приоритетный) Для реализации Текущей стратегии?
Каковы Вероятные Будущие Стратегии Одного или Нескольких Приоритетных Конкурентов?
информация для прогноза (стратегического)
стратегический прогноз
Картина действий конкурента
ослабить сильную зависимость на олигопольном рынке от конкурентов, снять ограничения на свободу действий фирмы
действия
дифференцироваться от конкурентов
по номенклатуре, качеству и цене товара
действия
искать новые рынки товара, творчески подходя к сегментации
РИС. 10.4
Примеры организации и мониторинга конкурентной Среды фирмы
IBM
создан отдел коммерческого анализа, занимающийся сбором и представлением данных о конкуренции
«ТехасИнструментс»
систематический анализ правительственных контрактов, выигранных конкурентами и оценка технологических преимуществ конкурентов
«Ситикорп»
образована должность менеджера по конкурентной разведке
«МакДональдс»
рассылка управляющим ресторанов рекламных материалов и предложений приоритетных конкурентов («Венди» и т.п.)
187
РИС. 10.5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.62.103 (0.018 с.) |