Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационная деятельность фирмыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание инновационной деятельности фирмы: v конкурентоспособность товара; v рыночная позиция в числе основных конкурентов; v ориентация на НТП в развитии фирмы; v инновационная политика (стратегическое планирование и управ- ление); v НИОКР, изобретения, ноу-хау, лицензирование; v качественное отличие менеджмента, технологии, производства, то- вара от аналогов.
223
Виды нововведений как объектов инновационного управления: v новые блага (продукция, услуги и др.); v новый метод производства (новые технологии); v новые материалы и элементы; v новые источники сырья и энергии; v организационные нововведения. Виды организационных нововведений: v организация производства; v организация маркетинга; v финансовые нововведения; v организация управления; v структурные нововведения; v рыночные нововведения (силы конкуренции, распределение рын- ков и долей). Компоненты инновационного цикла управления нововведениями: v НИР (научная идея и моделирование); v ОКР (конструкторская документация); v создание и испытание опытных образцов. Цели инновационной политики: v развитие и внедрение новой продукции или услуг; v модернизация выпускаемой продукции; v развитие производства (технологий); v управление конкурентоспособностью. Структура системы инновационного управления фирмой: v планы и программы инновационной деятельности; v анализ и оценка проектов; v единая скоординированная между подразделениями инновацион- ная политика; v мониторинг НИОКР и производства новых образцов; v согласование инновационной и маркетинговой политик (инновации по созданию новых ценностей, обладающих покупательной способностью; коммерциализация новшеств и инноваций); v ресурсное обеспечение инновационных программ (финансовые – инновационные; материальные; трудовые – персонал с требуемой квалифи- кацией, интеллектуальным активом и потенциалом, формирующими интел- лектуальный капитал фирмы); v создание инновационных и проектных групп (направления деятель- ности: выбор идеи – НИОКР – опытный образец – серия – конкурентоспо- собность – коммерциализация – прибыль). Процессные этапы инновационного цикла: v систематизация идей по нововведениям (портфель нововведений); v выбор идей нововведения к проектированию; v анализ экономической эффективности инновационного проекта; v создание нового, опытного, образца продукта; 224
v тестирование нового товара на рынке; v принятие решения о серийном выпуске нового продукта и масш- табном маркетинге. Систематизация идей по нововведениям: v технологические изменения на рынке; v подразделения НИОКР фирмы; v службы маркетинга производственных отделений фирмы; v пожелания, требования и рекомендации потребителей (сбытовые подразделения фирмы и торговые посредники); v оценка потенциальных инновационных возможностей фирмы; v инновационные риски и оценка возможного ущерба; v потенциал инновационного развития инновационных рынков. Формирование идеи нового продукта: v возможность коммерциализации; v оценка практической реализуемости; v соотношение технологической общности нового и старого продук- тов (товаров); v соответствие новой продукции имиджу фирмы и стратегии ее раз- вития; v патентная чистота идеи нового продукта (товара). Анализ экономической эффективности нового продукта: v инвестиционный проект; v технико-экономические характеристики нового проекта (прогноз- ные оценки качества, потребительских свойств, конкурентоспособности); v потенциальный рыночный спрос и объемы продаж; v программа создания нового продукта и производственного освоения (оценка необходимых ресурсов, программа маркетинга по производству); v инвестиции и срок окупаемости (программа маркетинга по продукту). Создание нового продукта: v разработка программы (проекта); v реализация программы (проекта); v опытный (промышленный) образец, испытания по факторам кон- курентоспособности товара; v определение характеристик нового товара (наименование, товарный знак, дизайн, упаковка, маркировка, гарантия, эксплуатационная поддержка). Тестирование нового товара на рынке: v ограниченный рыночный сегмент; v срок – не менее 3 месяцев; v каналы реализации (сбыта) с наибольшей прибылью и рентабель- ностью; v средства и методы рекламы нового товара (управление поведением потребителей); v организация эксплуатационной поддержки товара и потребителей (гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание). 225
Принятие решения о внедрении нового продукта в производство: v масштаб производства (ограниченная партия; серийное производство; массовое производство; маркетинговая программа по производству; резуль- таты тестирования нового товара; маркетинговая программа по продукту); v маркетинговая программа по производству фирмы или производ- ственного отделения (коммерческое обоснование – структура программы – товарный ассортимент; объем продаж – рентабельность новой продукции – рентабельность производства новой продукции; производственные воз- можности фирмы – производственные мощности – обеспеченность ресур- сами – персонал; каналы сбыта – рыночный имидж фирмы; финансовые возможности фирмы – инвестиции в производство и сбыт – источники фи- нансирования; прогноз результатов от внедрения нового продукта в произ- водство и сбыт – прибыль, затраты).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.008 с.) |