Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура интегрированной системы управления инновацион-Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ным циклом: v стратегическое управление инновационной политикой; v центральная служба новых продуктов; v целевые проектные группы по разработке новой продукции; v подразделения НИОКР в производственных отделениях; v формы стимулирования инновационной деятельности и венчурные подразделения; v инновационный консалтинг; v отраслевые лаборатории по освоению новых технологий. Основные понятия инновационной деятельности: v новшество – оформленный результат фундаментальных, приклад- ных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности; v инновация – конечный результат внедрения новшества с целью изменения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого эффекта; v инновационная деятельность – процесс по стратегическому марке- тингу, НИОКР, организационно-технологической подготовке производ- ства, производству и оформлению новшеств, их внедрению (или превра- щению в инновации) и распространению в другие сферы (диффузия); v патент – документ, удостоверяющий авторство и предоставляю- щий его владельцу исключительное право на изобретение; v портфель инноваций – перечень новшеств, покупных и собствен- ной разработки, подлежащих внедрению; v портфель новшеств – перечень разработанных фирмой новшеств, подлежащих продаже; v лицензия – разрешение отдельным лицам или организациям исполь- зовать изобретение, защищенное патентом, технические знания, технологи- ческие и конструкторские секреты производства, товарный знак и т. п.; v предоставление лицензии – коммерческая операция, осуществляе- мая на основе лицензионного соглашения – договора на использование ин- теллектуальной собственности (расчетные формы: роялти – периодические отчисления, единовременный – паушальный платеж). Структура портфеля инноваций: v наименование и вид инновации; v цель внедрения инновации; v место внедрения инновации; v сроки внедрения инновации (начало – окончание); v затраты на внедрение инновации (в натуральной форме, тыс. руб.); v ожидаемый эффект от внедрения (в натуральной форме, тыс. руб.). Структура портфеля новшеств: v наименование и вид новшества; v идея новшества; 228
v уровень новизны; v сроки внедрения (начало – окончание); v затраты на внедрение (в натуральной форме, тыс. руб.); v ожидаемый эффект от продажи (в натуральной форме, тыс. руб.); v разработчик (подразделение, исполнители). Классификация инновационных стратегий фирмы: v «К» – повышение качества выпускаемого товара (цель – увеличе- ние прибыли; риски – высокие по стадиям жизненного цикла товара, наиболее значимые – риски НИОКР); v «Ц» – снижение цены товара (цель – рыночная позиция в числе ос- новных конкурентов по существующему товару; следствие – уменьшение прибыли); v «С» – снижение себестоимости выпускаемого товара за счет освое- ния новых технологий, новых методов организации производства и труда, менеджмента (цель – увеличение прибыли); v «V» – увеличение объемов производства товара, согласованное с объемами продаж, для конкретного рынка (цель – увеличение прибыли за счет эффекта масштаба); v «Р» – освоение нового рынка сбыта, повышение качества сервиса старого или нового товара (цель – увеличение прибыли). Соответствие видов инноваций и инновационных стратегий: v создание совершенно нового товара на основе изобретений – «К», «С», «Р»; v совершенствование выпускаемого товара на основе ноу-хау – «К»; v внедрение новой технологии на основе изобретения – «С»; v совершенствование действующей технологии на основе ноу-хау – «С»; v совершенствование организации производства на основе ноу-хау – «С»; v совершенствование организации труда на основе ноу-хау – «С»; v формирование или совершенствование системы менеджмента – «К», «С»; v улучшение качества «входа» фирмы (поставок сырья, материалов, комплектующих и т. д.) – «К»; v совершенствование взаимодействия с внешней средой организации – «К», «С»; v совершенствование функций тактического маркетинга (рекламы, сис- темы стимулирования продвижения товара на рынки и др.) – «Р»; v повышение качества сервиса товара у потребителя – «V»; v расширение существующего рынка товаров фирмы – «Ц», «Р»; v освоение нового рынка – «Р».
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.49.143 (0.008 с.) |